Датчик передает информацию на "приемник", которых в машине пять. И не важно какой у него код. Он передает информацию на "ближайший" приемник. Если колесо с запаски поставить на переднее правое - он и будет показывать на панели приборов (давление) - как переднее правое, а не как запаску. Т.е. датчик не привязан к конкретному "месту" на машине.
С вопросом по датчикам давления разобрался! Похоже, приёмники этих датчиков всё-таки расположены не вблизи колёс, а все в одном модуле. Но со временем видимо, сопоставляя корреляцию наклонов кузова с динамикой давления в каждом датчике, система привязывает их к колёсам автоматически. Почему так решил? Поясню. Напомню: я поменял запаску с правым задним.
Кнопку инициализации датчиков давления в шинах под рулём - вообще не трогал. Первое время (проехал где-то 20км) у меня в движении росло постепенно давление на картинке монитора от 2.1атм до 2.3атм на ЛП, ПП, ЛЗ и...запаске. А давление на ПЗ оставалось 2.1атм. Покатался ещё минут 30 - всё само пришло в норму, СКАЧКОМ. При движении давление в запаске (на картинке) не меняется, а во всех работающих колёсах - растёт.
По-простому: ничего перенастраивать не надо, если меняешь колёса местами.