'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Датчики давления в шинах, система TPMS  (Прочитано 494662 раз)

Firwalle и 3 Гостей просматривают эту тему.

Kmarx

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +178/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 3D, Hilux 2016 2.8D
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #260 : 29 09 2014, 11:06:14 »

Может поможет мой опыт:

У меня на днях тоже загорелась арфа, проверил все колеса - ОК.
Подключил через шнурок ноутбук чтобы посмотреть что там случилось, на первый взгляд все хорошо.
Только заметил что параметр Initial Threshold of Low-preasure имеет значение N/A, т.е. у меня ен выставлено значение давления при котором будет загораться ошибка.
Я нажал на кнопочку на ту что под рулем
Нажимал так(видимо не поинструкции) - на заведенной машине просто подержал ее какое то время пока арфа помигала и погасла.
В программе появились значения напротив требуемого параметра. (значит нажимал верно)))
После этого радостный поехал по делам, но примерно к обеду лампа опять загорелась.

Вобщем после этого еще раз подключил ноутбук и понял что у меня маловато давление в запаске
Опустил колесо колесо, проверил - 2.0
накачал побольше с запасом и арфа потухла на глазах.

Наверно по этому дилер сразу много качает в запаску, я когда забрал машину у меня там было 4 атмосферы, вот я приспустил его. Пока было тепло все было хорошо, а как немного похолодало, видимо давление и перешагнуло за минимальный порог
Теперь все ок.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #261 : 29 09 2014, 11:37:41 »

Ок. попробую теперь на заведенном, может правда чего то получиться. icon_friends
Записан

Томат

  • Гость
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #262 : 29 09 2014, 15:46:04 »

Попробовал, все по старому :-[
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #263 : 29 09 2014, 15:57:12 »

Томат, имхо, надо ехать к ОД и инженеру по гарантии ломать мозг ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Rejiser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Московская область
  • Город:
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #264 : 02 10 2014, 15:45:40 »

Сегодня по утру загорелась арфа.Заехал подкачал 2.2 не тухнет. Почитал мануал , кнопки не нашел почитал форум нашел у диогностического разъема .Сбросил все арфа исчезла.Ну и засунули они кнопку в рестайле.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4227/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5541
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #265 : 03 10 2014, 07:25:30 »

Попробовал, все по старому :-[
Удалось поправить?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #266 : 03 10 2014, 08:44:38 »

Нет.
Мысли, может нужна очень ровная поверхность для одинакового давления в шинах, еще запаска не дает покоя, как ее правильно накачивать, в смысле с таким же давлением или можно (нужно) больше? bam
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #267 : 03 10 2014, 09:34:01 »

...Если давление повысить выше 2,4 (2,6 было у ОД) то арфа гаснет...
А Вы уверены, что Ваш манометр не врет?
У меня "арфа" горела с самого первого дня покупки. Загорелась сразу же, как машину из салона на улицу выгнали (февраль, где-то -3 было, перед этим в теплом помещении при приемке "арфа" не горела). Указал на это менеджеру. Два часа они лазили под машиной накачивали-спускали запаску, колдовали с кнопкой. В общем, через два часа удалось погасить. Рассказали какую-то страшную историю о том, что надо накачать все колеса сначала до 3,5 атм., а потом постепенно спускать каждое. В общем, бред полный. "Арфа" загорелась снова через три часа после выезда из салона. И горела регулярно недели три (собирался обратиться с этой проблемой на "нулевом" ТО). Горела каждое утро, после какого-то времени (теперь я знаю, что после прогрева шин) "арфа" гасла. А потом я не поленился и проверил своим (поверенным!) манометром давление: во всех шинах 1,7. Накачал до положенного давления: "арфа" не горит вот уже почти девять месяцев.
Обслуживаюсь у этого дилера уже девятый год и прекрасно знаю, что их манометры всегда врут в минус. Всегда в заказ-нарядах делаю отметку: "давление в шинах не проверять!". Они удивляются, говорят, что у меня перекачанные колеса, мол, мне будет жестко ездить. Я с ними уже не спорю, прошу лишь, чтобы сделали так, как я прошу.
В общем, повторюсь: проверьте сначала свой манометр или воспользуйтесь другим. Готовьтесь к тому, что при правильном давлении ехать будет действительно жестко: здесь выбор за Вами.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #268 : 03 10 2014, 09:54:31 »

Дело не в манометре, колеса качал одним и тем же компрессором, далее кнопкой пытался только это дело зафиксировать (не могу зафиксировать в том давлении в котором мне нужно, а погасить могу в любой момент накачав шины до 2,6).
Ход мысли про страшную историю уже слышу не впервые, наверно нужно опробовать и этот метод, может в самих датчиках, что то происходит (заедает), а высоким давлением смещает и начинает работать нормально.
Интересен еще тот факт, как, при каких условиях,  устанавливается то давление (значка арфы), как пример по самому низкому или самому высокому, а может только когда все с одинаковым давлением?
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #269 : 03 10 2014, 10:39:49 »

Дело не в манометре, колеса качал одним и тем же компрессором, далее кнопкой пытался только это дело зафиксировать (не могу зафиксировать в том давлении в котором мне нужно, а погасить могу в любой момент накачав шины до 2,6).
Ход мысли про страшную историю уже слышу не впервые, наверно нужно опробовать и этот метод, может в самих датчиках, что то происходит (заедает), а высоким давлением смещает и начинает работать нормально.
Интересен еще тот факт, как, при каких условиях,  устанавливается то давление (значка арфы), как пример по самому низкому или самому высокому, а может только когда все с одинаковым давлением?
Погодь. А ты давление в шинах по манометру компрессора выставляешь? Если да - артель напрасный труд, а) он очень грубый б) компрессор в процессе докачки сильно нагревает воздух, поэтому давление "плывет" в минус практически сразу при остывания колеса.
Попробуй выставить давление  с помощью цифрового манометра (локации у нас совпадают, я Метро к&к продается очинь симпатичный хиндаевский компрессор за 1400, с цифровым съемным манометром в комплекте) на холодных колесах (с утра). Идеальность площадки - не важна, включил зажигание (два раза на старт), держишь кнопку пока три раза не моргнет, выключил зажигание.
P.S. Арфа загорается при падении давления хоть на одном колесе ниже прописанного хотя бы на десятку. Насчет того, что будет при неравномерном превышении давления над базовым - ИМХО ничего. Скорее всего система не отреагирует. Логика - холодная всегда запаска и прилично разогреваемые  остальные колеса, в жару +0.4 атм как с куста добирают.
Записан