...Если давление повысить выше 2,4 (2,6 было у ОД) то арфа гаснет...
А Вы уверены, что Ваш манометр не врет?
У меня "арфа" горела с самого первого дня покупки. Загорелась сразу же, как машину из салона на улицу выгнали (февраль, где-то -3 было, перед этим в теплом помещении при приемке "арфа" не горела). Указал на это менеджеру. Два часа они лазили под машиной накачивали-спускали запаску, колдовали с кнопкой. В общем, через два часа удалось погасить. Рассказали какую-то страшную историю о том, что надо накачать все колеса сначала до 3,5 атм., а потом постепенно спускать каждое. В общем, бред полный. "Арфа" загорелась снова через три часа после выезда из салона. И горела регулярно недели три (собирался обратиться с этой проблемой на "нулевом" ТО). Горела каждое утро, после какого-то времени (теперь я знаю, что после прогрева шин) "арфа" гасла. А потом я не поленился и проверил своим (поверенным!) манометром давление: во всех шинах 1,7. Накачал до положенного давления: "арфа" не горит вот уже почти девять месяцев.
Обслуживаюсь у этого дилера уже девятый год и прекрасно знаю, что их манометры всегда врут в минус. Всегда в заказ-нарядах делаю отметку: "давление в шинах не проверять!". Они удивляются, говорят, что у меня перекачанные колеса, мол, мне будет жестко ездить. Я с ними уже не спорю, прошу лишь, чтобы сделали так, как я прошу.
В общем, повторюсь: проверьте сначала свой манометр или воспользуйтесь другим. Готовьтесь к тому, что при правильном давлении ехать будет действительно жестко: здесь выбор за Вами.