Прадик дорестайл. ГУ - Alpine ICS-X8. Проблемы с ручником нет. Помимо хорошего звука, хотелось навигашку навител. Одно время серьезно рассматривал Карсолюшен 9000 серии и аналоги. Чуть не купил. Пообщался с владельцем оного - высок процент брака как в железном, так и в софтовом плане.
Купил б/у Gnusmas Note 2, сбросил до заводских настроек, поотключал лишние сервисы дабы телефон не тупил. Загрузил Навител последний. С удивлением узнал, что оказывается можно один раз отменить регистрацию лицензии Навитела на старое устройство и перерегистрировать лицензию на новое. До перехода на огрызок, было пару ведроидов с честно купленным навителом. Установил сначала официальный DriveLink, снес, потом поставил свежий модифицированый DriveLink (_http://www.colmoschinxtreme.com/android/item/drivelink) - спасибо Povelas за ссыль. Допом настроил ведрофон в качестве Wi-Fi точки доступа. На магнитоле присутствуют три физические кнопки, которые в DriveLink-mode, автоматом переключаются в режим дублирования кнопок ведрофона (опции-меню-назад).
Плюсы.
1. Навигашка показывает изюмительно, сенсор, хоть и реагирует с небольшим опозданием в полсекунды, работает замечательно, калибровать экран не нужно.
2. Весь функционал телефона полностью доступен на экране и в связи с этим мильен остальных плюсов в виде Wi-Fi точки, игр, плееров, и остальных программ Google Play.
3. В любой момент можно отлючить и использовать как обычный телефон/мини планшет.
Минусы.
1. Аццки бесит система Text-to-Speech (TTS). В первый раз, когда магнитола начала вещать загробным голосом женского варианта робота Вертера, серьезно задумался об открытии кирпичного завода. Кто нибудь знает как ее ОТКЛЮЧИТЬ???
2. При глушении машины, телефон не выключается и продолжает работать на собственной батарее. Предполагаю что если не ездить пару дней - может сесть батарея и его придется включать вручную. При старте двигателя, DriveLink (официальный) нужно ручками запускать на телефоне и несколько раз нажимать на предупреждения. Телефон покупался исключительно для нахождения в бардачке в качестве навигатора и Wi-Fi точки.
3. Стоит адаптер для управления функциями магнитолы с руля. При нажатии на MODE, магнитола переключается на радио, после чего нельзя переключиться на другой источник (думаю нуно порыться в настройках магнитолы и проблема решится).
4. Треки музыки не переключаются с руля - приходится тыкать в магнитолу. Подозреваю что это связано с переходом программированных кнопок в режим дублирования кнопок ведрофона (опции-меню-назад). Возможно есть приложение которое будет игнорировать это и правильно переключать треки.
5. В DriveLink-mode у телефона не тухнет экран (может со временем и тухнет но я этого не дождался) - в чехле, предполагаю, будет греться.
Нейтральное.
1. Нужно покупать дополнительную GPS-антенну Alpine KAE-100GPS которая будет принимать сигнал со спутников, пока телефон валяется в бардачке. Стоит 1000-1500 рублей и на фоне общей стоимости системы совсем не бьет по кошельку.
Продолжаю Тест Драйв. Через пару недель эксплуатации дополню отзыв.

А вобще, штука прикольная, очень хороший вариант для тех кто не любит завешивать лобовое стекло всякими дополнительными гаджетами.