'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильное масло на дизельную двухсотку?  (Прочитано 22797 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

около недели назад прошел  ТО
в новой СТО ....предложили перейти на мотюль(раньше лил ЛМ топ тех4300 немного поджирало на трассе чуть меньше литра на 5000км).........в общем чего то залили,вроде бы все было нормально,но вчера вечером от них позвонили мне и сообщили что залили мотюль X-Cess 5w40   вместо   X-Clean 5w40 и мол лучше мне приехать и поменять масло(вроде бы как бесплатно).........я к сожалению в другом городе но заботу оценил........
КСТАТИ СТОИТ ЛИ РЕАЛЬНО ЕГО МЕНЯТЬ?!
в инете порылся ничего толком не нарыл........да и в описаниях того что залили по факту тоже ничего не понял про противопоказания
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Если у вас стоит сажевый фильтр то стоит обратить внимание на то что...

Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
- Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов
- Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности двигателя.
ACEA разработал норму ACEA C3 для масел с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы - «Mid SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов. Эти масла позволяют достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компъютером.

так что если он есть лучше поменять на  X-Clean 5w40

а пробег то какой на авто если стало есть тт4300? и ело с нуля или нет,?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

5-40 повысит расход топлива....


По ЛМ ..можно было бы рекомендовать Longtime High Tech 5W-30   ACEA C3 API SN/CF, ACEA A3 / B4

либо Top Tec 4600 5W-30 API SM/CF; ACEA C3-08 ACEA A3-04;АСЕА B4-04
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Физико-химические характеристики                          X-Clean 5w40          X-Cess 5w40 

Класс вязкости SAE J 300                                            5W-40                     5W-40
Плотность при 20°C (68°F)ASTM D1298                     0.850                           0.850
Вязкость при 100°C (212°F)ASTM D445                     13.9 mm2/s                 14,2 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445                      83.4 mm2/s                 86,2 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270                                     171                          170
Точка изменения текучестиASTM D97                      -39°C / -38°F                 36\33
Температура вспышки ASTM D92                               230°C / 446°F            230°C / 446°F
Щелочное число ASTM D2896                                    7.9 mg KOH/g                10,1


Может подумали, что у тебя сажевик стоит???
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

09,  Володь, а почему не топ тек 4300?
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

на ЛМ переходил чтоб уменьшить до минимума угар масла(до этого ездил на универсальной тоете(как теперь выяснилось это обычный кастрол)-на первых заменах от 0км до 5000(когда еще авто было новое) угара вовсе не наблюдалось.......
.......
с СТО когда звонили  тоже говорили что залитое по ошибки масло подходит для двигателей до Euro IV.....
до этого проехал  на ЛМ тт4300  две замены(5+5т.км)...общий пробег чуток за 125т.км.

5W40 вроде как рекомендуют на авто с большими пробегами........120-это не большой?

сажевого фильтра вроде бы нет на 2008году?

так какие еще минусы могут быть?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

на ЛМ переходил чтоб уменьшить до минимума угар масла(до этого ездил на универсальной тоете(как теперь выяснилось это обычный кастрол)-на первых заменах от 0км до 5000(когда еще авто было новое) угара вовсе не наблюдалось.......
.......
с СТО когда звонили  тоже говорили что залитое по ошибки масло подходит для двигателей до Euro IV.....
до этого проехал  на ЛМ тт4300  две замены(5+5т.км)...общий пробег чуток за 125т.км.

5W40 вроде как рекомендуют на авто с большими пробегами........120-это не большой?

сажевого фильтра вроде бы нет на 2008году?

так какие еще минусы могут быть?

120 пробег на нормальном масле детский)

масло тойота=мобил ...

09,  Володь, а почему не топ тек 4300?

ТТ4300 вязкость 10,5 и А5 тоесть при нагрузках на 150С всего 2,9 сст тоесть жиденькое возможно и угар отсюда все же не с нуля пробег есть закоксованность какая ,хотя и не большой, возможно потому на оборотах подъедало его .  имхо...

у 5-40 вязкость 14 ...я бы выбрал что то посередине тоесть между 10 и 14 тоесть 12 ..а это нормальное 5-30 /0-30 с 11,5-12 сСт .....подобрав стойкую к угару основу масла . Либо провести процедуру раскокксовки и смотреть что да как .....

можно просто остаться на 5-40 и забить на все)) ...и вообще как мне кажется что современные масла по сравнению с теми что были ранее немного склонны к угару ))))

ну и последнее вернуться на тойоту))) посмотреть есть ли на ней теперь угар и ощутить все плюсы и минусы ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Литр долива МНОГО ! Хоть на 5ткм хоть на 10 000! Как правильно сказал один сервисник ,если тойота жрет масло , то что то тут не то! )

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

вот сам жду смены масла ТТ4300 куплено стоит ждет_)))......первый раз заюзаю посмотрю на угар,понюхаю пощупаю ....благо зима ..а так бы на круглый год себе не лил бы) ,масло хорошее но прямой рекомендации небыло по нему , хотя опять же если тойота уже 5-20 разрешает свое ...хз........хотя родственник на свежем ниссане уже на тт4300 ЛМ  50 000 км откатал все гуд!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

тт4300 я на аккорде с первого ТО пользую. Замена раз в 7500 км. Пробег сейчас чуть за 40. Угара не наблюдал
Записан