'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Полезные причиндалы для внедорожья.  (Прочитано 46881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

abbandrey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Красноярск
    • LC200 4,7

На работу.
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +325/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4724
  • Город: Москва
    • 200/4,6

На работу.
Круто. Может, сразу в паре с трактором ездить? Чтоб не бегать?
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24082
  • Город: Владикавказ
  • GX

фигасе работа... чтобы прадик застревал по дороге НА РАБОТУ это жесть  :o :o :o
может надо поменять работу? icon_crazy2


в общем лучше серьезно апгрейднуть авто - лифт, колеса, лебедка и т п
Записан

ages3000

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Иркутск
  • Когда заканчивается асфальт, дороги кроют матом
    • Prado, KZJ95

его чаще всего забивают тяжелым молотком или маленькой кувалдой...
штыри делал из 45й стали и закалку на прочность не менее 8,8...
при мерзлом грунте они не нужны такие длинные... хотя, если пробьете мерзлоту с верху (где много влаги), то дальше пойдет...


А из какого уголка сделана основа якоря? чтобы в 20кг веса уложиться))
Записан

chimik

  • BRODIAGA
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2034/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2847
  • Город: Kaliningrad/Trakai
  • Königsberg in Preußen
    • Chevrolet Express и т.д.

тут на фото 25Х25Х3 (или 32Х32Х3(4)) сталь ст3сп/пс5... но тут делался под легкий джип, по моему  Витару...
для Тойоту я бы брал не менее  35Х35Х4... ибо штыри надо диаметром ~14мм, значит отверстия надо будет засверливать 14,2мм, значит несущая кромка, между краем отверстия и краем площадки уголка останется 8,2мм...

вес предполагаемого изделия посчитать можно так
(уголок ГОСТ)

                  вес м/п (кг)

Уголок 20х20х4 -1,15

Уголок 25х25х4 - 1,46

Уголок 32х32х4 - 1,91

Уголок 35х35х4 - 2,1

Уголок 40х40х4 - 2,42

Уголок 45х45х4 - 2,73

Уголок 50х50х4 - 3,05

Записан
... این نیز بگذرد....
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
.. солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...

abbandrey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Красноярск
    • LC200 4,7

фигасе работа... чтобы прадик застревал по дороге НА РАБОТУ это жесть  :o :o :o
может надо поменять работу? icon_crazy2


в общем лучше серьезно апгрейднуть авто - лифт, колеса, лебедка и т п
Давайте я сам разберусь куда мне ездить на работу.
Вопрос в том, что нужно при себе иметь для внедорожья.
Комплекты в багажнике должны делиться. Например для повседневной езды, на всякий случай, это может быть надувной домкрат или еще что-то, а при целенаправленной поездки на бездорожье: хайджек, сендтраки, лебедка, якорь и т.д.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47693
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

его чаще всего забивают тяжелым молотком или маленькой кувалдой...
штыри делал из 45й стали и закалку на прочность не менее 8,8...
при мерзлом грунте они не нужны такие длинные... хотя, если пробьете мерзлоту с верху (где много влаги), то дальше пойдет...


А из какого уголка сделана основа якоря? чтобы в 20кг веса уложиться))

Делал себе подобную вещь





ages3000

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Иркутск
  • Когда заканчивается асфальт, дороги кроют матом
    • Prado, KZJ95

его чаще всего забивают тяжелым молотком или маленькой кувалдой...
штыри делал из 45й стали и закалку на прочность не менее 8,8...
при мерзлом грунте они не нужны такие длинные... хотя, если пробьете мерзлоту с верху (где много влаги), то дальше пойдет...


А из какого уголка сделана основа якоря? чтобы в 20кг веса уложиться))

Делал себе подобную вещь


Александр, какова Ваша оценка эффективности такому якорю в наших грунтах? По-моему при необходимости Вы пользуетесь 100 метровым удлинителем...
Записан

chimik

  • BRODIAGA
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2034/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2847
  • Город: Kaliningrad/Trakai
  • Königsberg in Preußen
    • Chevrolet Express и т.д.

купили джека, но нет в машине сенд-траков,то желательно возить кусок дубовой доски - 800(1000)Х300(400)Х50мм, размер условный, ее можно использовать как сенд-трек, но главное, вам все ровно придется его использовать как подставку под хай-джек. Машины у вас не из самых легких и на мягких грунтах и песках он (джек) будет не поднимать машину, а уходить в грунт...
так же данная подставка (доска или сэнд-трак), работу с реечным домкратом, делает более безопасной - уменьшает вероятность заваливания и выскальзывания домкрата из под машины...
реально отнеситесь к джеку как предмету повышенной опасности - лично видел поломанные челюсти, руки и ключицы при не осторожной работе с данным девайсом...
так же, если уже завели разговор про сенд-траки, то не рекомендую покупать новоиспеченные пластиковые приблуды.... все это от лукавого... что бы не писали производители - не соответствует действительности... проверено... особенно зимой...
есть куча надежных алюминиевых сенд-треков, на пример от фирм CESS, AVM, Daerr и пр.
цена одной штуки колеблется от 4,5 до 10 тыров руб.

Внимание! Если вы подложили сэнд-трак под колесо и пытаетесь выехать с засады, убедитесь что ваша жена, теще (в прочем на счет тещи - на ваше усмотрение), дети или просто зеваки не стоят сзади машины... данная приблуда имеет привычку вылетать из под колеса (особенно в грязи)... последствие не из приятных...

И тут закон скупой платит дважды ни кто не отменял.

Так же, используют для этих целей элементы разборных взлетно-посадочных полос. Дешево и сердито.
Боковые зацепы рекомендую срезать болгаркой - цепляется за траву и пр.
Но тут один существенный минус - вес данного девайса...





а-ля пластиковый сэнд-трак самопально делают с пластиковых поддонов... думаю, по качеству не уступают фирменным...


Записан
... این نیز بگذرد....
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
.. солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47693
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

... По-моему при необходимости Вы пользуетесь 100 метровым удлинителем...

Вот- вот с собой вожу, но у нас почти всегда в приделах  3-х удлинителей можно найти подходящее дерево.

В черноземе испытвал, тащил Прадо на тормозах, выдерживает, но но потом вытаскивать из земли или домкратом или лебедкой.