Добрый день форумчане! Хочу поделиться информацией по эксплуатации 150-го (2,7) в тяжелых зимних условиях. Стал владельцем данного авто в 2011 году. Первая зима (-45) внесла свои коррективы. Начитавшись всего на форуме решил последовать "умным" советам. Конечно грелся авто очень долго до рабочей температуры, печки (у меня их 2) работали отвратительно. Последовал совету одного из форумчан и отключил заднюю печку. Эффект - грелся быстрее, вроде бы передняя печка стала работать лучше. Также в первую зиму заменил АКБ. При -42 на трассе остановился справить нужду и машинально заглушил двиг. - заводить, эффект - 0. Помогли добрые люди. По возврату домой все проверил, оказалось что плотность электролита 1,21, поэтому АКБ просто замерз на ходу. Фишки про замену термостата тоже проходил. Купил как советовали термостат с температурой открытия 88, собрался менять. Когда разобрал и достал родной, оказалось, что он точно такой-же, как я и купил (теперь у меня их 2).
Что сделал координально:
- замена масла в ДВС (0W20);
- замена масел в переднем редукторе, заднем мосту, раздатке (Мотюль);
- утеплил патрубки, которые идут под авто на заднюю печку (ВАЖНО);
- установил вэбасто.
Что самое интересное, после пробега 30-35 тыс. (прошла обкатка) авто и греться лучше стал, и на "подъем" при нажатии гашетки стал адекватнее.
Пишу сообщение, а на улице -39.
Вроде-бы все, если что не так, извините. Будут вопросы задавайте.