'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado приполярья, заполярья и северных городов!  (Прочитано 17708 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

KossBank

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Новый Уренгой
  • Город: Новы Уренгой
    • LC Prado 150 2014г.

День добрый форумчане!
Хотелось создать ветку эксплуатации Prado в неуютных условиях нашего прекрасного государства newrus. Городов с, временами, тяжелыми, суровыми морозами, ветрами, сухостью и влажностью воздуха, и прочими прелестями удивительной погоды наших краёв. Личный опыт, утепления, ухода за машиной, эксплуатация в крайне холодные периоды(-35, -40, -45).
Поскольку испытываю аццкие муки выбора >:D перед 2.7(жаль пустая)\3.0(крайне мало знаю о дизеле)\4.0(налог), а информация разрознена и противоречива, из-за состояния холодной войны бензин\дизель, нет возможности выяснить и вычленить нужную информацию.
Поэтому Прадоводы суровых условий, прошу изложить свои истории о жизни ваших великолепных машин, буду весьма признателен. icon_friends
Записан
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. Придут другие времена.
И вот тогда госбезопастность припомнит ваши имена.

Dimitry

  • Если Вам кажется, что у меня опустились руки — вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Россия, Московская область, город Раменское
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser 120

Подпишусь! Я не эксперт по данному вопросу, по опыту эксплуатации у нас в сильные морозы:
Паджеро дизель 2,5 1999 г.в. регулярные танцы с бубном из за якобы "зимней соляры" и неисправностей вебасто.
Паджеро бензин 3,5 2000 г.в  проблем в мороз не было
Ниссан Наварра ,дизель,2007 г.в. машина партнера, часто эксплуатирую сам по несколько дней - вроде заводилась, правда ниже -20 ,вставал ночью прогревать, вебасто нет, проблема что в ней реально холодно пока не пойдёшь, на холостые речка не греет, в пробках задубеть как 2 пальца .
Прадо 2,7 на мой взгляд, не хочу никого обидеть - ни о чем, не едет, эксплуатировал в Азии, морозов не было!
Не имею ничего против дизелей, для себя не беру по причине отсутствия гарантированно нормальной солярий, и реально недостатка нормальных сервисов по дизеля, бензин худо бедно и сам смогу перебрать, да и на 5 цилиндрах до дороги доеду!
По экономии особо не считал, но Паджеро с ремонтом тнвд и пробитой башкой, вышел дороже бензина, который в разы дешевле оказался в ремонте.
Записан

Дмитрий 51

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Мурманск
  • Город:

Здравствуйте.
Почти 5 лет эксплуатировал 4.0 Прадо 120. Никаких проблем в морозы не испытывал. Изначально установил дистанционный запуск - все нормально. Единственная проблема была - вовремя успеть поменять "родной" аккумулятор через 2 (максимум 3) года. Когда начинал садиться - с кнопки не заводился, а с ключа без проблем.
Сейчас купил рейстайлинг 4.0 Прадо 150. Про эксплуатацию ничего не напишу, т.к. всего 4 дня и пробег 100 км. Если бы поломалось что-то, вот был бы подарок. Тем более, что нашёл японскую сборку. Если честно, то 2.7 даже не рассматривал.
Согласен с Вами - налог не радует. Уже объявили, что бензин в следующем году подорожает. Грустно. Но ведь и дизель тоже дорожать будет. Так что скрепя сердце заправляюсь, но зато есть несколько (на мой взгляд) преимуществ. При крайней необходимости можно 1-2 тыс. км. задержать ТО. Если возвращаешься из отпуска и т.п. По собственному опыту эксплуатации бензина и дизеля - выбрал бензин. Перед Прадо 120 был Паджеро 2.8 дизель 1999 года. Из Германии. Период 2003-2006 годов. На тот момент солярка была дешевле 92-го бензина. Конечно, выгода была очевидна! Но к 180 тыс. км. турбина начала сбрасывать масло. Все, что наэкономил за 3 года на топливе, все до копейки, ушло на новую турбину и её установку. На мой взгляд и ТО на бензине немного дешевле (объём масла меньше, свечи и т.д.). Особенно, если делать самому. Вот как-то так.
С уважением, Дмитрий.
Записан

САНЛ

  • Гость

По морозам лучше бензинка, я бы брал 4 литра, фиг с ним с налогом, 2.7 был совсем не понравился, ну а если как у нас погодка, то дизель можно смело и соляра уже давно нормальная и тепло и с запуском проблем нет, в нашем климате дизель мое мнение не золотая но хорошая такая добротная середина.
Записан

Regen44

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Russia-Mother, Western Siberia

День добрый форумчане!
Хотелось создать ветку эксплуатации Prado в неуютных условиях нашего прекрасного государства newrus. Городов с, временами, тяжелыми, суровыми морозами, ветрами, сухостью и влажностью воздуха, и прочими прелестями удивительной погоды наших краёв. Личный опыт, утепления, ухода за машиной, эксплуатация в крайне холодные периоды(-35, -40, -45).
Поскольку испытываю аццкие муки выбора >:D перед 2.7(жаль пустая)\3.0(крайне мало знаю о дизеле)\4.0(налог), а информация разрознена и противоречива, из-за состояния холодной войны бензин\дизель, нет возможности выяснить и вычленить нужную информацию.
Поэтому Прадоводы суровых условий, прошу изложить свои истории о жизни ваших великолепных машин, буду весьма признателен. icon_friends


привет земляк, я тоже из НУРа, эксплуатирую 2.7 (да, жаль, что пустая!) - все норм. Вебасто и сигналка с автозапуском и контролем температур и напруги аккума. Автоодеяло еще постелил, остывает медленней. Дизелей у нас тоже бегает немало, но на холостых будет остывать сразу же и еще придется погружаться в теорию "искусство ухода за дизелем и как его не сломать в мороз".
Записан
Prado-150 Standart 2.7 2TR-FE automat

KossBank

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Новый Уренгой
  • Город: Новы Уренгой
    • LC Prado 150 2014г.

Спасибо за участие! Надеюсь соберм достаточно материала полезного.
На тему затрат на топливо, вопрос весьма относительный, приятно, конечно, проехать почти 1000км без заправки, но не критично. На каком-то форуме попалась тема про стомость бензина, ветке несколько лет, и прочитал такую фразу: "да не может бензин вырасти до 30 рублей! Это же дурдом)", я, в совю очередь, улыбнулся саркастически. Ратёт цена и будет расти.
Записан
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. Придут другие времена.
И вот тогда госбезопастность припомнит ваши имена.

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Для вашей локации 4.0 л бензин оптимальный вариант. С высоким тр.налогом придется смириться,
на форуме накоплено много полезнейшей информации, от сравнительных расчетов стоимости  владения бензиновыми и дизельными авто до подробных отчетов по утеплению, ухода за машиной, эксплуатации в крайне холодные периоды. Воспользуйтесь поиском на форуме. У меня 3.0 дизель, скоро пойдет третий год эксплуатации, машиной доволен, выбор конечно делал и с учетом местных климатических условий, суровых зим у нас в прибалтике не бывает, топливо евро-5, утеплять, ставить вебасто для меня в этом нет необходимости.   
Записан

KossBank

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Новый Уренгой
  • Город: Новы Уренгой
    • LC Prado 150 2014г.

Здравствуйте.
Почти 5 лет эксплуатировал 4.0 Прадо
Тут у меня впринципе сомнений никаких нет =))

я бы брал 4 литра, фиг с ним с налогом, 2.7 был совсем не понравился, ну а если как у нас погодка, то дизель можно смело и соляра уже давно нормальная и тепло и с запуском проблем нет, в нашем климате дизель мое мнение не золотая но хорошая такая добротная середина.
Вот в том-то и дело, что по цене дизель приемлем, стоимости машины.
2,7 я пробовал, и динамика меня устраивает(я не гоняю, и на трассе не езжу), но он реально пустой... совсем(ОД). А потом шаманинг напилинг, не хочу делать. А комфорт, элеганс меня устраивает во всём.

привет земляк, я тоже из НУРа, эксплуатирую 2.7 (да, жаль, что пустая!) - все норм. Вебасто и сигналка с автозапуском и контролем температур и напруги аккума. Автоодеяло еще постелил, остывает медленней. Дизелей у нас тоже бегает немало, но на холостых будет остывать сразу же и еще придется погружаться в теорию "искусство ухода за дизелем и как его не сломать в мороз".
Привет!! Я так понял в районе Лененградского?
Шаманинг с дизелем, начал изучать(для общего образования), мнений там тоже не мало=)) И много не понятного еще.
Как справился с отсутствием курсовой устойчивости и подогрева сидений?(у меня это единственное, на мой взгляд, чего не хватает).
Автоодеяло, вебасто, это "кровь из носа", хотя и морозов то еще не было...
Записан
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. Придут другие времена.
И вот тогда госбезопастность припомнит ваши имена.

KossBank

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Новый Уренгой
  • Город: Новы Уренгой
    • LC Prado 150 2014г.

на форуме накоплено много полезнейшей информации, Воспользуйтесь поиском на форуме. У меня 3.0 дизель, скоро пойдет третий год эксплуатации, машиной доволен, выбор конечно делал и с учетом местных климатических условий, суровых зим у нас в прибалтике не бывает, топливо евро-5, утеплять, ставить вебасто в этом нет необходимости.   

Почему, собственно создал тему... понятие зима... от разных широт, сильно меняется. Вот у нас зимы еще не было толком, аномально тепло, -20 -25 сегодня, но морозы достигают и -40 и -50(редко). Поэтому, решил отвести по климатическому признаку =) А то зима в Киеве, например, мне кажется ранней весной =))
А вот вебасты нет... да не знаю я людей в городе без вебасты, среди знакомых. =)
Записан
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. Придут другие времена.
И вот тогда госбезопастность припомнит ваши имена.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

...
Как справился с отсутствием курсовой устойчивости и подогрева сидений?(у меня это единственное, на мой взгляд, чего не хватает).
Автоодеяло, вебасто, это "кровь из носа", хотя и морозов то еще не было...


Курсовая устойчивость (VSC) - она то как раз есть на всех комплектациях. На 2.7 нет круиз-контроля.
Подогрев сидений - решается установкой нагревателей Емеля или им подобных. Единственная заморочка с кнопками - если использовать штатные тоетовские, нужно перепаивать разъемы, ну электрики разберутся.
Записан