'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado приполярья, заполярья и северных городов!  (Прочитано 17740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:

живу в ижевске. зимой холодно тоже бывает))). на дизелях уже восьмой год. до прадо был паджеро спорт в дорестайле. за все эти годы ни разу не пожалел, что взял дизель. в моей практике был случай: вечером ставил машину быо -16. утром проснулся -36. под окном стояли две машины- мой паджер трехгодовалый и совершенно новый хундай ай 20 жены бензин. подумал, что уеду на бензинке, ног не завелась никак. а дизель со второго раза))). так что зимняя эксплуатация современного дизеля ничем не сложней бензинки. дальше , конечно, самому решать , что ближе.
Записан

Regen44

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Russia-Mother, Western Siberia

привет земляк, я тоже из НУРа, эксплуатирую 2.7 (да, жаль, что пустая!) - все норм. Вебасто и сигналка с автозапуском и контролем температур и напруги аккума. Автоодеяло еще постелил, остывает медленней. Дизелей у нас тоже бегает немало, но на холостых будет остывать сразу же и еще придется погружаться в теорию "искусство ухода за дизелем и как его не сломать в мороз".
Привет!! Я так понял в районе Лененградского?
Шаманинг с дизелем, начал изучать(для общего образования), мнений там тоже не мало=)) И много не понятного еще.
Как справился с отсутствием курсовой устойчивости и подогрева сидений?(у меня это единственное, на мой взгляд, чего не хватает).
Автоодеяло, вебасто, это "кровь из носа", хотя и морозов то еще не было...
[/quote]

Почти - в районе магазина сибирь) по устойчивости у меня вопросов не возникало никогда, но смотря что ты имеешь ввиду (KDSS?), по подогреву тоже - велюр же, не кожа. Но сам я заказал новый престиж 4.0 л (2.7 буду продавать) - решил, что все таки хочу все эти приколюхи, включая мощный мотор, хрен с ним с налогом потом куплю электрическую машину)
Записан
Prado-150 Standart 2.7 2TR-FE automat

САНЛ

  • Гость

KossBank, возьмите 2.7 Араба, если устраивает двигатель, там комплектации хорошие.
Записан

Regen44

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Russia-Mother, Western Siberia

KossBank, возьмите 2.7 Араба, если устраивает двигатель, там комплектации хорошие.

да - это выход
Записан
Prado-150 Standart 2.7 2TR-FE automat

KossBank

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Новый Уренгой
  • Город: Новы Уренгой
    • LC Prado 150 2014г.

Ничего против арабских не имею, но цель именно ОД, можно сказать у меня плохая карма на БУ вещи =)))
Только новое))

Про курсовую, это я набрехал, что-то в голове перепуталось. Остаётся только только подогрев сидений.
Остальное хохоряшки)

Вопрос назрел товарищи, на дизельном агрегате, вебасто работает так же, как и на бензине? Или включена опция обогрев топлевного фильтра, помимо магистрали?
Записан
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. Придут другие времена.
И вот тогда госбезопастность припомнит ваши имена.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Смотря что нужно от машины. Если ездить и получать удовольствие - 4.0 бензин вообще без вариантов. Если попытаться сэкономить - можно попробовать 2.7, но будете всегда мечтать о 4.0. Дизель даже не пытайтесь рассматривать, если хотите ездить, а не получать регулярные сюрпризы от машины, и находиться в салоне в тулупе постоянно.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Andreii

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +542/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27356
  • Город: Норильск
  • TLC Prado 150

KossBank, приветствую! Все предпусковые подогреватели запитываются на прямую из бака, т.е. минуя фильтр! Иначе замучаемся фильтра менять! :) Обогрева фильтра, я про штатный, конечно же не хватает. Я установил топливоподогреватель который работает непосредственно от ОЖ! До  него стоял хомут обогрева фильтра, но лишние провода в подкопотном пространстве и вообще в авто, как-то напрягает! Хотя всё ставлю и подключаю сам (через реле и предохранители, с учётом АСС)!
Дизель или бензин? Всё зависит от фин. или прочих возможностей! Дизель дольше нагревается, чем бензинка и легче "выдувается"! Но в эксплуатации  по мне, т.к. уже долгое время эксплуатирую дизеля на разных авто, данный вид мотора ближе чем бензин!
Про эксплуатацию в -40 -50 или -60 я больше переживаю про ходовую часть (сайленты, резинки, стоики и т.д. и т.п.) чем за сам мотор!Да и при такой температуре я думаю, что ни один нормальный хозяин не оставит ночевать своего "друга" на улице с заглушенным мотором! Если нет гаража, то только теплая автостоянка, деньги затраченные на стоянку себя оправдают! Ремонт выйдет дороже!
Про мой авто, как и говорил стоит топливоподогреватель, накинуто автоодеяло и закрыты все вентиляционные окна! ;)  Ещё стоит "гидроник" которым пользую при запуске в -20 -30 но не ниже, уж больно душу езвит о мысли нахождения "друга" в заглушенном состоянии на морозе! ;)
Как-то так ;)

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Поскольку испытываю аццкие муки выбора >:D перед 2.7(жаль пустая)\3.0(крайне мало знаю о дизеле)\4.0(налог)
Конечно покупая машину за 2,5 млн. налог на двигатель 1GR в 25 или даже 45 тыс. руб, это самы критический минус при покупке...
не та экономия на мой взгляд...
Записан

Regen44

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Russia-Mother, Western Siberia

KossBank, не советую кстати связываться с ОД именно в НУРе, если заказывать, то в ОД Сургут. Тут можно только ТО проходить
Записан
Prado-150 Standart 2.7 2TR-FE automat

САНЛ

  • Гость

Смотря что нужно от машины. Если ездить и получать удовольствие - 4.0 бензин вообще без вариантов. Если попытаться сэкономить - можно попробовать 2.7, но будете всегда мечтать о 4.0. Дизель даже не пытайтесь рассматривать, если хотите ездить, а не получать регулярные сюрпризы от машины, и находиться в салоне в тулупе постоянно.

Мягко говоря это несколько неправда, дизель очень даже хорош и что-то как-то в нем я не замерзал ни разу, а если имеется подогреватель, разницы с бензином не заметил. А про сюрпризы, у меня не было не на дизеле не на бензине, причем это касается не только Прадо, но и с БМВ проблем не было.
Записан