'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado приполярья, заполярья и северных городов!  (Прочитано 17714 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

САНЛ

  • Гость

KossBank, приветствую! Все предпусковые подогреватели запитываются на прямую из бака, т.е. минуя фильтр! Иначе замучаемся фильтра менять! :) Обогрева фильтра, я про штатный, конечно же не хватает. Я установил топливоподогреватель который работает непосредственно от ОЖ! До  него стоял хомут обогрева фильтра, но лишние провода в подкопотном пространстве и вообще в авто, как-то напрягает! Хотя всё ставлю и подключаю сам (через реле и предохранители, с учётом АСС)!
Дизель или бензин? Всё зависит от фин. или прочих возможностей! Дизель дольше нагревается, чем бензинка и легче "выдувается"! Но в эксплуатации  по мне, т.к. уже долгое время эксплуатирую дизеля на разных авто, данный вид мотора ближе чем бензин!
Про эксплуатацию в -40 -50 или -60 я больше переживаю про ходовую часть (сайленты, резинки, стоики и т.д. и т.п.) чем за сам мотор!Да и при такой температуре я думаю, что ни один нормальный хозяин не оставит ночевать своего "друга" на улице с заглушенным мотором! Если нет гаража, то только теплая автостоянка, деньги затраченные на стоянку себя оправдают! Ремонт выйдет дороже!
Про мой авто, как и говорил стоит топливоподогреватель, накинуто автоодеяло и закрыты все вентиляционные окна! ;)  Ещё стоит "гидроник" которым пользую при запуске в -20 -30 но не ниже, уж больно душу езвит о мысли нахождения "друга" в заглушенном состоянии на морозе! ;)
Как-то так ;)
Точно так, при таких морозах и бензинка не каждая заведется.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Смотря что нужно от машины. Если ездить и получать удовольствие - 4.0 бензин вообще без вариантов. Если попытаться сэкономить - можно попробовать 2.7, но будете всегда мечтать о 4.0. Дизель даже не пытайтесь рассматривать, если хотите ездить, а не получать регулярные сюрпризы от машины, и находиться в салоне в тулупе постоянно.

Вот зачем писать провокационные посты  icon_acute7  Еще с северов кто-нибудь прочитает и опять начнется холивар  post
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Для топикстартера: эксплуатирую Прадо дизель в Западной Сибири уже год. Морозы зимой за -30. Сюпризов не было, солярка на АЗС по сезону. Двигатель евро4 к качеству ДТ не требователен, главное, чтобы воды в соляре не было. С вебастой прогревается быстро, в салоне жарко. У дизеля отличная тяга на низах, хороший крутящий момент, что важно на бездорожье, или если установлен внедорожный тюнинг. Еще плюс дизеля - возможность чипануть, это плюсом 30-50 л.с. и около 100 нм момента. На свой купил чип ОЕМ, готовлюсь установить. Расход, налог - приятный бонус.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Мой совет это рестаил 2,7 из эмиратов. Там и комплектухи пожирнее и тюнинг очень бюджетный.
Тогда уж точно забудите про зимние ночные прогревы. Лучше брать 7 мест, там сразу идет 2 печки.
Да и сам апарат в целом очень надежен и ломаться там нечему. А зимой по снегу и льду 2.7 вобще не уступает другим прадо. Пока все моноприводы шлифуют на месте, прадик заставляет всех уже читать значки на 5-й двери.

Пишу это не по наслышке как большенство советчиков, а как реальный владелец 2,7 пересевший на него с 4-х литров. Зима для 2,7 это его стихия!
Записан
Ко мне на ты.

Andreii

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +542/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27356
  • Город: Норильск
  • TLC Prado 150

...прадик заставляет всех уже читать значки на 5-й двери.
По значки красиво сказано! +  ^-^

KossBank

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Новый Уренгой
  • Город: Новы Уренгой
    • LC Prado 150 2014г.

Спасибо еще раз всем замнение!
Да, что-то в холивар переростает потихоньку=)

Про морозы за -40... этот вопрос поднял, поскольку у меня была пару ситуаций в жизни, когда пришлось беспокоить машину, а на улице зубубрь конкретный, повыделываешься, как муха на глянцевателе, прогреешь машину, и поедешь. Как себя поведёт бензиновый двигатель, вполне себе представляю. Акк вставляешь из дома, прогрев вебастой 40 минут, заводишься(сердце кровью облилось, через 5 минут отпустило), и вперёд =) Естественно, одеяло, и вся морда закрыта.

Был у меня до этого(прости Господи) ровер фрилэндер. Герметичность не радовала. Больше 40км\ч и в салон холодом дует. Медленно, но неотвратимо.

А дизельный двигатель, а точнее топливо... это загадка для меня, на данном этапе. Замёрзло оно... или нет. Как-то так. Поэтому и интересует уход за машинами.
Хотя расспросы товарищей на эту тему(LC150, VW Toureg) приводят к тому, что они, собственно и не парятся. И дорая половина не льёт ничего в бак, только на топливную систему сепоратор установлен, с датчиком воды, выведенным в салон(как я понял).
Записан
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. Придут другие времена.
И вот тогда госбезопастность припомнит ваши имена.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Спасибо еще раз всем замнение!
Да, что-то в холивар переростает потихоньку=)

Про морозы за -40... этот вопрос поднял, поскольку у меня была пару ситуаций в жизни, когда пришлось беспокоить машину, а на улице зубубрь конкретный, повыделываешься, как муха на глянцевателе, прогреешь машину, и поедешь. Как себя поведёт бензиновый двигатель, вполне себе представляю. Акк вставляешь из дома, прогрев вебастой 40 минут, заводишься(сердце кровью облилось, через 5 минут отпустило), и вперёд =) Естественно, одеяло, и вся морда закрыта.

Был у меня до этого(прости Господи) ровер фрилэндер. Герметичность не радовала. Больше 40км\ч и в салон холодом дует. Медленно, но неотвратимо.

А дизельный двигатель, а точнее топливо... это загадка для меня, на данном этапе. Замёрзло оно... или нет. Как-то так. Поэтому и интересует уход за машинами.
Хотя расспросы товарищей на эту тему(LC150, VW Toureg) приводят к тому, что они, собственно и не парятся. И дорая половина не льёт ничего в бак, только на топливную систему сепоратор установлен, с датчиком воды, выведенным в салон(как я понял).


На прадо дизель сепаратор не нужен,  топливный фильтр воду улавливает.
А что у вас соляра зимой не "арктика" что-ли?
Записан

KossBank

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Новый Уренгой
  • Город: Новы Уренгой
    • LC Prado 150 2014г.

На прадо дизель сепаратор не нужен,  топливный фильтр воду улавливает.
А что у вас соляра зимой не "арктика" что-ли?

Арктик, скорее всего, иначе бы тут дизелей не было бы апринципе.
Про сепоратор так и было сказано товарищем: "душе спокойней", правда не понимаю теперь зачем, если фильтр улавливает...

Други, товарищи и просто хорошие люди, давайте вернёмся к эксплуатации =))
Присадки, гидроники, вебасты, догреватели, одеяла, масла в бак (О_о)) Кто в какую температуру ездит...
Записан
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. Придут другие времена.
И вот тогда госбезопастность припомнит ваши имена.

Andreii

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +542/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27356
  • Город: Норильск
  • TLC Prado 150

На прадо дизель сепаратор не нужен,  топливный фильтр воду улавливает.
А что у вас соляра зимой не "арктика" что-ли?

Арктик, скорее всего, иначе бы тут дизелей не было бы апринципе.
Про сепоратор так и было сказано товарищем: "душе спокойней", правда не понимаю теперь зачем, если фильтр улавливает...
Установил себе, верней на машинку, сепаратор! Для чего? Да для души трижды спокойней! ;)
При морозах, в колбе сразу видно есть вода или как! По качеству дизтоплива, наша необъятная страна ну никак не блещет!  :-[
Причин куча, хоть и являемся само производителем!

Andreii

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +542/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27356
  • Город: Норильск
  • TLC Prado 150

Други, товарищи и просто хорошие люди, давайте вернёмся к эксплуатации =))
Присадки, гидроники, вебасты, догреватели, одеяла, масла в бак (О_о)) Кто в какую температуру ездит...
KossBank, я так думаю судя по моей локации сразу понятно в каких условиях эксплуатируется моё, да и не только, авто! Как таковых жалоб на "коня" нет, как и на предыдущих! Всё зависит от "ездака" ! А что лучше, дизель или бензин? Так это извечный вопрос! ;)
Единственное что могу сказать, для тихой и спокойной, размеренной езды хватит и 2.7 объёма! Но как показывает практика, иногда катаю 200того с V8, к любой машине привыкаешь и иногда охота чтобы она летела как ракета! 8D
Так что выбор только за Вами! А ёще лучше, есть одноклубни с вашей локации и попроситься на тест-драйв, я думаю что не откажут!  icon_friends