'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado приполярья, заполярья и северных городов!  (Прочитано 17745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.

я четвертую зима на дизельке Прадо 150, вебасты нет (сразу не поставил, потом уже и нет не времени и денег жалко), машина живет на улице, в Тюмени зимой до -37 -40 опусается, не на долго конечно, но бывает. Заводился всегда, солярка с Лукойла по сезону, морда закрыта, автоодеяло на двигателе. Если ездить больше 40 минут, то мотор прогревается и не остывает сильно.
В общем, по мне полет нормальный. Сейчас первая зима в Астане, с ее ветрами. посмотрим что получиться
Записан

nevalahka

  • Лучшая машина это та машина,на которой ты ездишь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 341
  • Город:Сургут
    • Прадо 150,ЛК 200 диз

Всем привет с Сургута! Владею Прадами начиная со 120 и до 150 и у всех моторы 2,7. Всегда беру не официалов, слава богу проблем нет, да и зная скока берут за ТО, дешевле сделать всё также на хорошей станции. Главное всё делать вовремя. Заводится зимой без проблем,масло мобиль 0W40 зимой и летом 10W. Шприцовка через 10тыс.км, но  всегда смотрю если что шприцую  кардан раньше. Машиной доволен, всегда есть где встать, дорога не важна, главное чтобы её НЕ БЫЛО!!!:)
Записан
На дороге мы не одни,уважайте друг-друга!

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

KossBank, не парься особо - у тебя в городе живет клубень Ярослав YAR - он дизель уже несколько лет успешно в НУре катает как в городском, так и трассовом режиме. Ствишь сигналку с автозапуском, вебасто, закрываешь решетку (от картонки пышминской птицефабрики до фигурно выстроченного дермантинового намордника), автоодеяло в подкапотное и балдеешь от обладания дизельным расходом и налогами (а это для меня, например, очень немаловажно). У самого пока стоит вебасто и автозапуск - абсолютно никаких проблем по эксплуатации. С утра вебасту на полчаса завел, после чего автозапуск и догревом вебасту. Сажусь в машину - ташкент. :)
Вобщем по эксплуатации дизеля могешь не переживать - все нормально ездит, жужжит и не замерзает (при должном подходе естественно). ;)
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

KossBank

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Новый Уренгой
  • Город: Новы Уренгой
    • LC Prado 150 2014г.

Всем еще раз спасибо!
Интересно, что нет описаний заливания присадок... масла в бак О_о и прочего =)
Наверное буду определяться на месте...

В любом случае пишите товарищи кто как обслуживает в тяжелых условиях, полезная информация.
Записан
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. Придут другие времена.
И вот тогда госбезопастность припомнит ваши имена.

Adlet

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Kazakhstan
  • Город:Астана
    • prado 150й, 2,7, араб

Прадо дизельного нет, но у отца "охотничий" патрол 3.0 дизель, а этот двигатель еще капризнее тоетовского, никогда никаких проблем с ним не было, на нем нету ни вебасты, ни сепараторов, даже автоодеяла нету, только подогрев фильтра от ОЖ. Если по городу то просто зимняя солярка, если на охоту то зимняя + антигель хай гир, бывало оставляли на несколько дней машину на улице в -40 и заводилась без паяльной лампы и прочего.
До патрола все машины были бензинки, сейчас же и отец и дед на дизеля перешли, я тоже свой 2,7 хочу на дизельный поменять. Так что не стоит дизеля бояться.
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Всем еще раз спасибо!
Интересно, что нет описаний заливания присадок... масла в бак О_о и прочего =)
Наверное буду определяться на месте...

В любом случае пишите товарищи кто как обслуживает в тяжелых условиях, полезная информация.
По присадкам уже тоже как бы определились для наших регионов - либо Liqui moly либо Castrol TDA. Обе попеременно лью с зимней соляркой лукойловской - затыков не было, плюс двигатель мягче работает - сыто урчит а не "ярко дизельно тарабанит".
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Andreii

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +542/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27356
  • Город: Норильск
  • TLC Prado 150

Всем еще раз спасибо!
Интересно, что нет описаний заливания присадок... масла в бак О_о и прочего =)
Наверное буду определяться на месте...

В любом случае пишите товарищи кто как обслуживает в тяжелых условиях, полезная информация.
По присадкам уже тоже как бы определились для наших регионов - либо Liqui moly либо Castrol TDA. Обе попеременно лью с зимней соляркой лукойловской - затыков не было, плюс двигатель мягче работает - сыто урчит а не "ярко дизельно тарабанит".
+ну, тоже Castrol TDA употребляем  8D по тем же причинам

nv86

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +117/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Белоярский ХМАО
    • 150 3.0, Элеганс

Так-же, как и у многих, проблем с дизельным мотором в мороз НЕТ. ДТ на заправке круглый год "Арктика". Естественно Вебасто, одеяло,  закрытая РР ну и Separ с подогревом. Масло в двиг 0w30. В мостах и раздатке тоже синтетика жидкая. Собственно и на бывших бензиновых моторах подготовка к зиме была такая-же. Но в сильный мороз больше переживаешь за амморты и резинки, чем за двигатель, а тут разницы нет хоть диз хоть бенз.
Записан


Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга РЕАЛЬНА!!!

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !

подпишусь )
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

Так-же, как и у многих, проблем с дизельным мотором в мороз НЕТ. ДТ на заправке круглый год "Арктика". Естественно Вебасто, одеяло,  закрытая РР ну и Separ с подогревом. Масло в двиг 0w30. В мостах и раздатке тоже синтетика жидкая. Собственно и на бывших бензиновых моторах подготовка к зиме была такая-же. Но в сильный мороз больше переживаешь за амморты и резинки, чем за двигатель, а тут разницы нет хоть диз хоть бенз.
  согласен .поехал на предыдущем автомобиле,когда было за 40 .резинки все полопались ,аморты потекли дизель работал как часики,соляра арктика.сейчас стараюсь так не ездить,даже когда сильно надо
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка