'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена главной пары.  (Прочитано 10555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pafluci

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Владивосток
  • Город:
Re: Замена главный пар
« Ответ #10 : 08 12 2013, 08:12:58 »

с парами стоит заморачиваться вообще для большой резины

Если дизель со своим моментом крутит 32 или 33 размер резины легко, то бензиновый 2,7 я думаю не особо легко будет крутить. Тут поставил на лето SilverStone AT-117 Special 275/70 r16 вместо штатного 265/70 r16 и уже обороты нужно добавлять чуть поболее.
Записан
Зелёный Прадо '00 лифт подвески 2" ironman Foam Cell бодилифт 2" капролон полиуретан синий везде резина maxxis-CST CL-18 33x10.5r16 на дисках Kyowa KR203 8'' вынос -20 китайский шноркель

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Замена главный пар
« Ответ #11 : 08 12 2013, 08:26:50 »

с парами стоит заморачиваться вообще для большой резины

Если дизель со своим моментом крутит 32 или 33 размер резины легко, то бензиновый 2,7 я думаю не особо легко будет крутить. Тут поставил на лето SilverStone AT-117 Special 275/70 r16 вместо штатного 265/70 r16 и уже обороты нужно добавлять чуть поболее.
Да, на 2,7 я думаю уже для 33й резины надо менять пары. На своём вэзете я 33х колёс не замечаю. Что на 32х, что на 33х, одинаково...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

dmtr41

  • TLC 100 VXL 50th anniversary 2UZ-FE c TOMS T.E.C. II
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Камчатка
  • Город:Петропавловск-Камчатский
Re: Замена главный пар
« Ответ #12 : 08 12 2013, 09:23:34 »

с парами стоит заморачиваться вообще для большой резины

Если дизель со своим моментом крутит 32 или 33 размер резины легко, то бензиновый 2,7 я думаю не особо легко будет крутить. Тут поставил на лето SilverStone AT-117 Special 275/70 r16 вместо штатного 265/70 r16 и уже обороты нужно добавлять чуть поболее.
Да, на 2,7 я думаю уже для 33й резины надо менять пары. На своём вэзете я 33х колёс не замечаю. Что на 32х, что на 33х, одинаково...
А расход топлива тоже незаметно увеличился? 8D
Читал один опус как сафаристы на бензинках ГП меняют и у них расход на 8 литров снижается. Хочу все таки применить эту практику на 100 ке, расход топлива не радует :)
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95
Re: Замена главный пар
« Ответ #13 : 08 12 2013, 09:57:44 »

Расход топлива после смены стандартного размера резины лучше считать не по одометру в панели, а по одометру GPS.
В крайнем случае можно использовать шинный калькулятор для внесения корректировок.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Замена главный пар
« Ответ #14 : 08 12 2013, 10:07:39 »

с парами стоит заморачиваться вообще для большой резины

Если дизель со своим моментом крутит 32 или 33 размер резины легко, то бензиновый 2,7 я думаю не особо легко будет крутить. Тут поставил на лето SilverStone AT-117 Special 275/70 r16 вместо штатного 265/70 r16 и уже обороты нужно добавлять чуть поболее.
Да, на 2,7 я думаю уже для 33й резины надо менять пары. На своём вэзете я 33х колёс не замечаю. Что на 32х, что на 33х, одинаково...
А расход топлива тоже незаметно увеличился? 8D
Читал один опус как сафаристы на бензинках ГП меняют и у них расход на 8 литров снижается. Хочу все таки применить эту практику на 100 ке, расход топлива не радует :)
Про расход сказать сложно, чуть чуть вырос конечно, но сказать насколько я не могу. Я не замерял его уже очень давно. Уже перестал считать литры. Работаю вахтами, месяц через месяц поэтому расход можно смело делить на два. Так что я по этому поводу совершенно не комплексую. Но по прикидкам думаю около 21 литра наверное в городе. По трассе расход намного меньше ибо для поддержания скорости теперь надо меньше оборотов.
А по поводу сафариков есть такое дело. Не знаю насчёт 8 литров, но у меня товарищ недавно установил на свой сафарь с 4,8 дрыгателем сильно заниженые пары, если не ошибаюсь 5 с копейками, колёсья у него 36е на повседневку и чуть побольше для каки, так вот он сказал что расход упал заметно. Насколько конкретно упал сложно сказать ибо он топливо тоже не очень считает. По городу не ездит, по трассе пробеги не очень велики чтобы расход замерять а там где он ездит расход меряют не в литрах на км а литрах на моточас.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22414
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена главный пар
« Ответ #15 : 08 12 2013, 13:09:59 »

стрелочку всегда можно переставить , ежели что
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Pafluci

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Владивосток
  • Город:
Re: Замена главный пар
« Ответ #16 : 09 12 2013, 04:33:44 »

с парами стоит заморачиваться вообще для большой резины

Если дизель со своим моментом крутит 32 или 33 размер резины легко, то бензиновый 2,7 я думаю не особо легко будет крутить. Тут поставил на лето SilverStone AT-117 Special 275/70 r16 вместо штатного 265/70 r16 и уже обороты нужно добавлять чуть поболее.
Да, на 2,7 я думаю уже для 33й резины надо менять пары. На своём вэзете я 33х колёс не замечаю. Что на 32х, что на 33х, одинаково...

Конечно 5 vz их крутит с легкостью, там и мощи и крутящего момента поболее. Только вот я не пойму почему там много прадиков с японии приходит подготовленных причём с 2.7, а не 3,4 или 3,0. Наверное японцам хватает 150 коней, любят тошнить :)
Записан
Зелёный Прадо '00 лифт подвески 2" ironman Foam Cell бодилифт 2" капролон полиуретан синий везде резина maxxis-CST CL-18 33x10.5r16 на дисках Kyowa KR203 8'' вынос -20 китайский шноркель

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Замена главный пар
« Ответ #17 : 09 12 2013, 04:48:43 »

с парами стоит заморачиваться вообще для большой резины

Если дизель со своим моментом крутит 32 или 33 размер резины легко, то бензиновый 2,7 я думаю не особо легко будет крутить. Тут поставил на лето SilverStone AT-117 Special 275/70 r16 вместо штатного 265/70 r16 и уже обороты нужно добавлять чуть поболее.
Да, на 2,7 я думаю уже для 33й резины надо менять пары. На своём вэзете я 33х колёс не замечаю. Что на 32х, что на 33х, одинаково...

Конечно 5 vz их крутит с легкостью, там и мощи и крутящего момента поболее. Только вот я не пойму почему там много прадиков с японии приходит подготовленных причём с 2.7, а не 3,4 или 3,0. Наверное японцам хватает 150 коней, любят тошнить :)
Может они просто настолько там дешевле что им совсем не жалко их гробить? ))) эх, мне бы пары с 2,7 Прады чтобы совсем легко было ))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT
Re: Замена главный пар
« Ответ #18 : 09 12 2013, 05:10:15 »

serg_49,  давай искать вместе))))
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

Mefestofel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Южно-Сахалинск
Re: Замена главный пар
« Ответ #19 : 09 12 2013, 05:16:29 »

Вообщем покатавшись пару дней - первый ощущения. ПРЕКРАСНЫЕ. Со светофора хорошо разгоняется, 4-я передача врубается уже на 60. По трассе одно удовольствие - обороты при 90 км/ч - 2к - как обычно, при 100 км/ч - 2100. Вообщем едет отлично. Очень быстрые переключения получаются с 1 по 2 передачу. Были проблемы с установкой. Тот комплект, что продается отдельно - нифига толком не подошел. Проблема была в подшипниках - цифры на них одинаковые, что и на оригинальных, а вот толщина разная. При установки пар - нужно ставить все шайбы, что есть в комплекте и старые - с ними нужно было поиграть. С парами стоит заморачиватся, я думаю с установкой больших колес - как по резине, так и диаметру дисков.
Записан
Devil rides Prado