'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена главной пары.  (Прочитано 10666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pafluci

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Владивосток
  • Город:
Re: Замена главный пар
« Ответ #30 : 09 12 2013, 13:47:44 »

с парами стоит заморачиваться вообще для большой резины

Если дизель со своим моментом крутит 32 или 33 размер резины легко, то бензиновый 2,7 я думаю не особо легко будет крутить. Тут поставил на лето SilverStone AT-117 Special 275/70 r16 вместо штатного 265/70 r16 и уже обороты нужно добавлять чуть поболее.
Да, на 2,7 я думаю уже для 33й резины надо менять пары. На своём вэзете я 33х колёс не замечаю. Что на 32х, что на 33х, одинаково...

Конечно 5 vz их крутит с легкостью, там и мощи и крутящего момента поболее. Только вот я не пойму почему там много прадиков с японии приходит подготовленных причём с 2.7, а не 3,4 или 3,0. Наверное японцам хватает 150 коней, любят тошнить :)
Может они просто настолько там дешевле что им совсем не жалко их гробить? ))) эх, мне бы пары с 2,7 Прады чтобы совсем легко было ))))

Я бы Вам свои пары подогнал если мне поменять, я в принципе готов морально уже. Надо же как-то втульт 33" колёса, тем более твой друг мне рассказал как бодик делал и тоже загорелся:-)
Записан
Зелёный Прадо '00 лифт подвески 2" ironman Foam Cell бодилифт 2" капролон полиуретан синий везде резина maxxis-CST CL-18 33x10.5r16 на дисках Kyowa KR203 8'' вынос -20 китайский шноркель

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Замена главной пары.
« Ответ #31 : 09 12 2013, 21:25:27 »

с парами стоит заморачиваться вообще для большой резины

Если дизель со своим моментом крутит 32 или 33 размер резины легко, то бензиновый 2,7 я думаю не особо легко будет крутить. Тут поставил на лето SilverStone AT-117 Special 275/70 r16 вместо штатного 265/70 r16 и уже обороты нужно добавлять чуть поболее.
Да, на 2,7 я думаю уже для 33й резины надо менять пары. На своём вэзете я 33х колёс не замечаю. Что на 32х, что на 33х, одинаково...

Конечно 5 vz их крутит с легкостью, там и мощи и крутящего момента поболее. Только вот я не пойму почему там много прадиков с японии приходит подготовленных причём с 2.7, а не 3,4 или 3,0. Наверное японцам хватает 150 коней, любят тошнить :)
Может они просто настолько там дешевле что им совсем не жалко их гробить? ))) эх, мне бы пары с 2,7 Прады чтобы совсем легко было ))))

Я бы Вам свои пары подогнал если мне поменять, я в принципе готов морально уже. Надо же как-то втульт 33" колёса, тем более твой друг мне рассказал как бодик делал и тоже загорелся:-)
Я даже знаю где комплект бодика 1,5" продаётся готовый с болтами и проставкой в рулёвку ))))) себе заказывал там.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT
Re: Замена главной пары.
« Ответ #32 : 10 12 2013, 01:49:46 »

Pafluci, serg_49, да да Серега, стимулируй высвобождение нужных нам пар...))))
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

Pafluci

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Владивосток
  • Город:
Re: Замена главной пары.
« Ответ #33 : 10 12 2013, 05:01:55 »

Pafluci, serg_49, да да Серега, стимулируй высвобождение нужных нам пар...))))
;D ;D конечно нужно стимулировать
Записан
Зелёный Прадо '00 лифт подвески 2" ironman Foam Cell бодилифт 2" капролон полиуретан синий везде резина maxxis-CST CL-18 33x10.5r16 на дисках Kyowa KR203 8'' вынос -20 китайский шноркель

Pafluci

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Владивосток
  • Город:
Re: Замена главной пары.
« Ответ #34 : 10 12 2013, 05:03:05 »

с парами стоит заморачиваться вообще для большой резины

Если дизель со своим моментом крутит 32 или 33 размер резины легко, то бензиновый 2,7 я думаю не особо легко будет крутить. Тут поставил на лето SilverStone AT-117 Special 275/70 r16 вместо штатного 265/70 r16 и уже обороты нужно добавлять чуть поболее.
Да, на 2,7 я думаю уже для 33й резины надо менять пары. На своём вэзете я 33х колёс не замечаю. Что на 32х, что на 33х, одинаково...

Конечно 5 vz их крутит с легкостью, там и мощи и крутящего момента поболее. Только вот я не пойму почему там много прадиков с японии приходит подготовленных причём с 2.7, а не 3,4 или 3,0. Наверное японцам хватает 150 коней, любят тошнить :)
Может они просто настолько там дешевле что им совсем не жалко их гробить? ))) эх, мне бы пары с 2,7 Прады чтобы совсем легко было ))))

Я бы Вам свои пары подогнал если мне поменять, я в принципе готов морально уже. Надо же как-то втульт 33" колёса, тем более твой друг мне рассказал как бодик делал и тоже загорелся:-)
Я даже знаю где комплект бодика 1,5" продаётся готовый с болтами и проставкой в рулёвку ))))) себе заказывал там.

давайте сылку, фото и конечно стоимость:-) а то стимулирование плохо пошло как-то:-)
Записан
Зелёный Прадо '00 лифт подвески 2" ironman Foam Cell бодилифт 2" капролон полиуретан синий везде резина maxxis-CST CL-18 33x10.5r16 на дисках Kyowa KR203 8'' вынос -20 китайский шноркель

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Замена главной пары.
« Ответ #35 : 10 12 2013, 05:42:50 »

давайте сылку, фото и конечно стоимость:-) а то стимулирование плохо пошло как-то:-)

Как это плохо? ))) Нормально вроде пошло )))

Обошелся он мне в 4950 за комплект, отправляли DHL что вызвало небольшие трудности при растаможке, в том плане что пришлось самому их таможить. Проблем конечно ни каких, но придётся самому мотаться. но можно попросить отправить EMS, тогда и дешевле и растаможат они сразу и надо будет просто забрать у себя в городе на почте или с их склада. Вот ссылочка _http://www.milneroffroad.com/toyota-japanese-thai-import/coloradoprado-0/vzj95-3-4petrol-41996-72000-lwb-ukimport-0/vzj95-accessories-2/vzj95-body-lift-kit-1-12-inch-2
Можешь найти мою машину на Драйв2, там я выкладывал фотки и описание как я его устанавливал
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена главной пары.
« Ответ #36 : 10 12 2013, 10:20:11 »

а чего из капралона не судьба , там комплект рубля 2 будет стоит
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Замена главной пары.
« Ответ #37 : 10 12 2013, 10:24:27 »

а чего из капралона не судьба , там комплект рубля 2 будет стоит
Ну комплект из капролона(ух не люблю я этот материал, не доверяю так как металлу) стоит денежку, болты от 80ки каждый около 150 рублей(нужно 10шт), плюс проставка в рулёвку... В итоге по цене не намного меньше и далеко не такое приятное, прочное и "модное".
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена главной пары.
« Ответ #38 : 10 12 2013, 10:29:37 »

метизы нормальные места знать надо )) а капралон счас норм , раньше фуфловый был , сча даже китаезы научились делать

проставки для 4Runner`а, 8 шт. диаметром 75 мм и 2 шт. диаметром 50 мм, высота 60 мм 1,5 рубля


Высота проставок до 31 мм 1рубль
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Pafluci

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Владивосток
  • Город:
Re: Замена главной пары.
« Ответ #39 : 10 12 2013, 13:05:30 »

Спасибо за помощь с лифт комплектами, но я попожа тему создам для обсуждения бодика и материалов для этого.  ;D
Давайте здесь говорить про пары.
Так вот вопрос:"какие пары брать на для вращения 33" колёс двигателем 2,7 на короткого прадика"
Записан
Зелёный Прадо '00 лифт подвески 2" ironman Foam Cell бодилифт 2" капролон полиуретан синий везде резина maxxis-CST CL-18 33x10.5r16 на дисках Kyowa KR203 8'' вынос -20 китайский шноркель