'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена главной пары.  (Прочитано 10664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT
Re: Замена главный пар
« Ответ #20 : 09 12 2013, 05:33:27 »

Mefestofel, напиши, еще показания тахометра на скорости 120 ;)
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Замена главный пар
« Ответ #21 : 09 12 2013, 05:44:02 »

Mefestofel, напиши, еще показания тахометра на скорости 120 ;)
Тут ещё надо учитывать что если при установке бОльших чем стоковые колёс, показания спидометра меньше реальной скорости, а при установке пар с бОльшим чем стоковое передатком реальная скорость меньше чем то что показывает спидометр.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Mefestofel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Южно-Сахалинск
Re: Замена главный пар
« Ответ #22 : 09 12 2013, 06:08:13 »

Блин - и как узнать реальную скорость?
Записан
Devil rides Prado

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Замена главный пар
« Ответ #23 : 09 12 2013, 06:28:05 »

Блин - и как узнать реальную скорость?
Есть множество шинных калбкуляторов для рассчёта плюс навигация. Навител обычный
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT
Re: Замена главный пар
« Ответ #24 : 09 12 2013, 06:36:45 »

Mefestofel, напиши, еще показания тахометра на скорости 120 ;)
Тут ещё надо учитывать что если при установке бОльших чем стоковые колёс, показания спидометра меньше реальной скорости, а при установке пар с бОльшим чем стоковое передатком реальная скорость меньше чем то что показывает спидометр.
у меня на 285х спидометр врет на 2-3 км/ч... на спидометре 100 на GPS 97-98км/ч
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Замена главный пар
« Ответ #25 : 09 12 2013, 07:46:14 »

Mefestofel, напиши, еще показания тахометра на скорости 120 ;)
Тут ещё надо учитывать что если при установке бОльших чем стоковые колёс, показания спидометра меньше реальной скорости, а при установке пар с бОльшим чем стоковое передатком реальная скорость меньше чем то что показывает спидометр.
у меня на 285х спидометр врет на 2-3 км/ч... на спидометре 100 на GPS 97-98км/ч
Мне кажется у меня при прочих равных данных разница в показаниях спидометра и GPS около 5 км/ч
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT
Re: Замена главный пар
« Ответ #26 : 09 12 2013, 08:36:49 »

Mefestofel, напиши, еще показания тахометра на скорости 120 ;)
Тут ещё надо учитывать что если при установке бОльших чем стоковые колёс, показания спидометра меньше реальной скорости, а при установке пар с бОльшим чем стоковое передатком реальная скорость меньше чем то что показывает спидометр.
у меня на 285х спидометр врет на 2-3 км/ч... на спидометре 100 на GPS 97-98км/ч
Мне кажется у меня при прочих равных данных разница в показаниях спидометра и GPS около 5 км/ч
тут мне кажется еще влияет разница передаточных чисел МКПП и АКПП... на МКПП, как мне показалось, передаточное число больше... т.к. на стандартных колесах оборотов при 100 км/ч больше чем было на АКПП
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Замена главный пары.
« Ответ #27 : 09 12 2013, 08:50:24 »

Mefestofel, напиши, еще показания тахометра на скорости 120 ;)
Тут ещё надо учитывать что если при установке бОльших чем стоковые колёс, показания спидометра меньше реальной скорости, а при установке пар с бОльшим чем стоковое передатком реальная скорость меньше чем то что показывает спидометр.
у меня на 285х спидометр врет на 2-3 км/ч... на спидометре 100 на GPS 97-98км/ч
Мне кажется у меня при прочих равных данных разница в показаниях спидометра и GPS около 5 км/ч
тут мне кажется еще влияет разница передаточных чисел МКПП и АКПП... на МКПП, как мне показалось, передаточное число больше... т.к. на стандартных колесах оборотов при 100 км/ч больше чем было на АКПП
Так-то да, но на показания спидометра и GPS тип трансмиссии не влияет как мне кажется  8D ;)
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT
Re: Замена главной пары.
« Ответ #28 : 09 12 2013, 10:00:43 »

Mefestofel, напиши, еще показания тахометра на скорости 120 ;)
Тут ещё надо учитывать что если при установке бОльших чем стоковые колёс, показания спидометра меньше реальной скорости, а при установке пар с бОльшим чем стоковое передатком реальная скорость меньше чем то что показывает спидометр.
у меня на 285х спидометр врет на 2-3 км/ч... на спидометре 100 на GPS 97-98км/ч
Мне кажется у меня при прочих равных данных разница в показаниях спидометра и GPS около 5 км/ч
тут мне кажется еще влияет разница передаточных чисел МКПП и АКПП... на МКПП, как мне показалось, передаточное число больше... т.к. на стандартных колесах оборотов при 100 км/ч больше чем было на АКПП
Так-то да, но на показания спидометра и GPS тип трансмиссии не влияет как мне кажется  8D ;)
ну да)) точно! заработался
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

Pafluci

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Владивосток
  • Город:
Re: Замена главный пар
« Ответ #29 : 09 12 2013, 13:42:49 »

Вообщем покатавшись пару дней - первый ощущения. ПРЕКРАСНЫЕ. Со светофора хорошо разгоняется, 4-я передача врубается уже на 60. По трассе одно удовольствие - обороты при 90 км/ч - 2к - как обычно, при 100 км/ч - 2100. Вообщем едет отлично. Очень быстрые переключения получаются с 1 по 2 передачу. Были проблемы с установкой. Тот комплект, что продается отдельно - нифига толком не подошел. Проблема была в подшипниках - цифры на них одинаковые, что и на оригинальных, а вот толщина разная. При установки пар - нужно ставить все шайбы, что есть в комплекте и старые - с ними нужно было поиграть. С парами стоит заморачиватся, я думаю с установкой больших колес - как по резине, так и диаметру дисков.

У меня и так с двигой 2.7 на 90 км/ч обороты 2000, даже ниже бывает если по прямой едешь, хотя всё сток.
Записан
Зелёный Прадо '00 лифт подвески 2" ironman Foam Cell бодилифт 2" капролон полиуретан синий везде резина maxxis-CST CL-18 33x10.5r16 на дисках Kyowa KR203 8'' вынос -20 китайский шноркель