А ну самое главное результат эксперимента - ABS ни при чем - "резина ....".
zlt, без обид,
Ни малейших
но вы немного не то пишите.
1) Мешала проехать мне без АБС впереди стоящая машина. Дальше думаю вы поймете.
Не пойму. Не важно, по какой причине Вы начали, цитирую:"плавно жму на тормоз". Вопрос в том, на чем основана Ваша уверенность что Вам ABS помешала.
2) Дело бывает и в резине, но не в моем случае. У меня резина новая, не самая плохая.
Верю. Вопрос не в этом. И дело не в резине - какая-то резина потреяла сцепление с дорогой. Вопрос в том, как его восстановить с минимальными потерями.
3) Как понимаю, вы не ездили давно на машине без ABS?
Как ни странно ездил и недавно - прошлой зимой на спортивной машинке 1994 года - детишкам ее подарил для гонок на бывшем аэродроме, но тем неменее и сам поездил из ностальгических чувств. ABS там нет и не было.
Так-же позапрошлой зимой я всю зиму ездил на RAV4 2011 года. Он с ABS. Но, как уже здесь писал, c ФИГОВО работающей ABS. Вся электроника RAV4 меня действительно расстоила
. Но мы-то тут уже ведь о конкретно TLC150 говорим? ABS на 150 работает лучше, чем любая какую я до сих пор видел:
- очень быстро чередуются циклы торможения отпускания - слышен треск РАЗНОЙ интенсивности (что-то адаптивное), а не более привычные равномерные редкие удары.
- по звукам и поведению явно по каждому колесу отдельно - нет такого, что из-за блокировки одного колеса растормаживаются несколько колес.
4) На машине без ABS мой тормозной путь был бы значительно короче.
Не верю и могу еще раз повторить почему: "Судя по тому, что "Чуть в штаны не на клал" степень потери сцепления с дорогой для Вас была полной неожиданностью и соответственно, не имея представления об опасности, Ваши шансы на оттормозится лучше просто равны нулю". В неожиданных условиях, когда просто себе едешь, а не участвуешь в соревнованиях, выиграть у ХОРОШО работающей системы ABS на дистанции торможения в 10 метров со скорости 30 километров в час, а это 1,2 секунды до останова, просто НЕРЕАЛЬНО.