zlt---а Вы не допускаете такого совпадения условий,что угол наклона и коэфициент сцепления шин и тормозное усилие создаваемое АБС совпали(уровнялись)
Вообще-то "тормозное усилие" системой ABS не создается. Оно ей только регулируется, причем в сторону уменьшения с целью избежать блокировки. Тормозное усилие создавл автор правой ногой. Создавал его чрезмерным, что приводило к блокировке вращения и соответственно вмешательству системы ABS.
и автомобиль автора равномерно двигался под уклон не меняя скорости (имитация работы системы помощи при спуске).Затем по какой то причине произошло отключение АБС.....
Ага. "отключение". То-есть условия возникновения блокировки врещения колес оставались, автомобиль как двигался "не меняя скорости", так и двигается, соответсствено системе ABS надо было-бы продолжать вмешиваться, но она взяла и "отключилась". В результате этого отключения:
Колёса заблокировались,
Ага.
тормозноё усилие создаваемоё колёсами возросло
Нет. Уменьшилось.
и авто встало.
Нет, поехало с горки как на лыжах на заблкированых колесах.
P.S.
Система ABS на TLC150 работает вообще изумительно - и по каждому колесу и очень быстро. Так-что действительно реальные проблемы простеньких ABS растормаживающих все колеса, причем растормаживающих с запозданием и надолго, к ней уже практически не применимы. Человек уже просто не способен столь быстро реагировать на блокировку, не говоря уже о том, что-бы иметь возможность регулировать тормозное усилие по каждому из колес в отдельности. Так-что при отключении системы на TLC150 станет только хуже во всех случаях. Так и в этом случае, машина, если-бы ABS действительно отключилась, то машина поехала вниз, а не остановилась.
Так-что все очень обычно - нажал на тормоз - получил результат - останвку машины, даже не склоне. Ну а поскольку жал чрезмерно, то иногда, когда надо, вмешивалась система ABS. А когда не надо ( автор в конце спуска заметил замедление и ослабил давление на педаль, но не настолько, что-бы прекратить замедление) - не вмешивалась.