'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: не включается турбина на 200 тд,вообще не работает.  (Прочитано 34428 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shkarenkoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Москва

подскажите принцип работы турбин на нашем двигателе. Имеем 2 турбины справа и слева, они работают обе одинаково т.е одна дует на левый блок другая на правый на всех оборотах просто синхронно загоняя воздух в каждый из блоков или они работают поочередно исходя из оборотов двигателя, например до 2500 об дует правая потом подключается левая дабы избежать провала и трубо ям ?
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

подскажите принцип работы турбин на нашем двигателе. Имеем 2 турбины справа и слева, они работают обе одинаково т.е одна дует на левый блок другая на правый на всех оборотах просто синхронно загоняя воздух в каждый из блоков или они работают поочередно исходя из оборотов двигателя, например до 2500 об дует правая потом подключается левая дабы избежать провала и трубо ям ?

Дуют они вместе и подключаются к интеркулеру, там уже смешиваются и проходят через заслонки. После заслонок воздух попадает в единый впускной коллектор.
Записан

shkarenkoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Москва

принцип работы турбины я понимаю, видимо из за того что это дизель и основная тяга на низких оборотах и двигатель не крутят выше 3000-3500 то обе дуют сразу что придать равномерный поток воздуха на левую и правую часть V образной восьмерки. На бмв на бензине одна дует на низах другая на верхах, а в бентли их вообще турбины 3 штуки
Записан