Честно говоря я уже косо посматриваю в сторону ЭБУ. Какова вероятность что это проблема ЭБУ
Думаю минимальная, ЭБУ или работает или нет, электроника не может чуть чуть не работать, тут явно проблема с какими то датчиками, видно проблема не так существенна и мозги не улавливают ошибку, как было тоже самое с тем шлангом, машина не едет, а ошибки нет. Интересная ситуация, а случаем компрессию не догадались померить? Мож че с компрессионными кольцами или клапанами?
Нет, пока не измеряли. Но мотор масло не жрёт и не коптит. Может такое быть что проблема в ЦПГ, а копоти нет ?
Маслосъемные кольца могут быть в порядке, компрессионные нет... Так же возможно что то с гидрокомпенсаторами, клапана открываются не до конца, посему и воздуха мало на впускных. Лучше померить компрессию, если что то с кольцами или клапанами, сразу вылезете на ружу, хотя при кручении стартером воздуха может будет и достаточно.
Причиной может послужить, что в автомобиль заливали минеральное масло??? ( клиентам впаривали минералку 15/40 вместо синтетики 5/30, а в заказ-наряде указывали только код детали, по деньгам не накалывали )
Конечно, гидрокомпенсаторы очень требовательны к маслу... Хотя, например Тойотовское масло 0888301905 TOYOTA CASTLE DIESEL OIL RV SPECIAL CF-4 10W-30, которое я себе постоянно лью, минеральное, у Тойоты никогда не было синтетики. Но качество масла это основополагающий фактор, вот какое ему масло лили, неизвестно. Ну в любом случае осталось компрессию померить..
Уже не совсем по теме, но ради справедливости (чтобы не вводить в заблуждение интересующихся).
Оригинальное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей Toyota RV Special CF-4 10W-30. Производится в Японии для внутреннего рынка. Предназначено для дизельных автомобилей Тойота, в системе очистки отработавших газов которых
отсутствует сажевый фильтр.
Toyota RV Special CF-4 10W-30 применяется на таких автомобилях как
Land Cruiser, Prado, Hiace, Hilux и многих других, на которых установлены дизельные двигатели 3C-T, 1KZ, 1HZ, 3L, 5L, 3RZ, 2L, 4B, 3B, 2KD, 1HD и т.д.
Имеет высокое щелочное число и прекрасно сопротивляется окислению. Может использоваться с дизельным топливом практически любого качества.
Позволяет производить пуск двигателя до -25С без дополнительных средств облегчения пуска.
Toyota RV Special CF-4 10W-30 отвечает: API CF-4
Фирма изготовитель: ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Япония
Место изготовления Япония.
Как то так....