'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: не включается турбина на 200 тд,вообще не работает.  (Прочитано 34057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1599
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

Честно говоря я уже косо посматриваю в сторону ЭБУ. Какова вероятность что это проблема ЭБУ ???

Думаю минимальная, ЭБУ или работает или нет, электроника не может чуть чуть не работать, тут явно проблема с какими то датчиками, видно проблема не так существенна и мозги не улавливают ошибку, как было тоже самое с тем шлангом, машина не едет, а ошибки нет. Интересная ситуация, а случаем компрессию не догадались померить? Мож че с компрессионными кольцами или клапанами?
Записан
Land Cruiser 200 disel

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Честно говоря я уже косо посматриваю в сторону ЭБУ. Какова вероятность что это проблема ЭБУ ???

Думаю минимальная, ЭБУ или работает или нет, электроника не может чуть чуть не работать, тут явно проблема с какими то датчиками, видно проблема не так существенна и мозги не улавливают ошибку, как было тоже самое с тем шлангом, машина не едет, а ошибки нет. Интересная ситуация, а случаем компрессию не догадались померить? Мож че с компрессионными кольцами или клапанами?

Нет, пока не измеряли. Но мотор масло не жрёт и не коптит. Может такое быть что проблема в ЦПГ, а копоти нет ? Да и пробег там смешной, всего 20000км.
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1599
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

Честно говоря я уже косо посматриваю в сторону ЭБУ. Какова вероятность что это проблема ЭБУ ???

Думаю минимальная, ЭБУ или работает или нет, электроника не может чуть чуть не работать, тут явно проблема с какими то датчиками, видно проблема не так существенна и мозги не улавливают ошибку, как было тоже самое с тем шлангом, машина не едет, а ошибки нет. Интересная ситуация, а случаем компрессию не догадались померить? Мож че с компрессионными кольцами или клапанами?

Нет, пока не измеряли. Но мотор масло не жрёт и не коптит. Может такое быть что проблема в ЦПГ, а копоти нет ?

Маслосъемные кольца могут быть в порядке, компрессионные нет... Так же возможно что то с гидрокомпенсаторами, клапана открываются не до конца, посему и воздуха мало на впускных. Лучше померить компрессию, если что то с кольцами или клапанами, сразу вылезете на ружу, хотя при кручении стартером воздуха может будет и достаточно.
Записан
Land Cruiser 200 disel

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Честно говоря я уже косо посматриваю в сторону ЭБУ. Какова вероятность что это проблема ЭБУ ???

Думаю минимальная, ЭБУ или работает или нет, электроника не может чуть чуть не работать, тут явно проблема с какими то датчиками, видно проблема не так существенна и мозги не улавливают ошибку, как было тоже самое с тем шлангом, машина не едет, а ошибки нет. Интересная ситуация, а случаем компрессию не догадались померить? Мож че с компрессионными кольцами или клапанами?

Нет, пока не измеряли. Но мотор масло не жрёт и не коптит. Может такое быть что проблема в ЦПГ, а копоти нет ?

Маслосъемные кольца могут быть в порядке, компрессионные нет... Так же возможно что то с гидрокомпенсаторами, клапана открываются не до конца, посему и воздуха мало на впускных. Лучше померить компрессию, если что то с кольцами или клапанами, сразу вылезете на ружу, хотя при кручении стартером воздуха может будет и достаточно.

Причиной может послужить, что в автомобиль заливали минеральное масло??? ( клиентам впаривали минералку 15/40 вместо синтетики 5/30, а в заказ-наряде указывали только код детали, по деньгам не накалывали )
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1599
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

Честно говоря я уже косо посматриваю в сторону ЭБУ. Какова вероятность что это проблема ЭБУ ???

Думаю минимальная, ЭБУ или работает или нет, электроника не может чуть чуть не работать, тут явно проблема с какими то датчиками, видно проблема не так существенна и мозги не улавливают ошибку, как было тоже самое с тем шлангом, машина не едет, а ошибки нет. Интересная ситуация, а случаем компрессию не догадались померить? Мож че с компрессионными кольцами или клапанами?

Нет, пока не измеряли. Но мотор масло не жрёт и не коптит. Может такое быть что проблема в ЦПГ, а копоти нет ?

Маслосъемные кольца могут быть в порядке, компрессионные нет... Так же возможно что то с гидрокомпенсаторами, клапана открываются не до конца, посему и воздуха мало на впускных. Лучше померить компрессию, если что то с кольцами или клапанами, сразу вылезете на ружу, хотя при кручении стартером воздуха может будет и достаточно.

Причиной может послужить, что в автомобиль заливали минеральное масло??? ( клиентам впаривали минералку 15/40 вместо синтетики 5/30, а в заказ-наряде указывали только код детали, по деньгам не накалывали )

Конечно, гидрокомпенсаторы очень требовательны к маслу... Хотя, например Тойотовское масло 0888301905 TOYOTA CASTLE DIESEL OIL RV SPECIAL CF-4 10W-30, которое я себе постоянно лью, минеральное, у Тойоты никогда не было синтетики.  Но качество масла это основополагающий фактор, вот какое ему масло лили, неизвестно. Ну в любом случае осталось компрессию померить..
Записан
Land Cruiser 200 disel

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Честно говоря я уже косо посматриваю в сторону ЭБУ. Какова вероятность что это проблема ЭБУ ???

Думаю минимальная, ЭБУ или работает или нет, электроника не может чуть чуть не работать, тут явно проблема с какими то датчиками, видно проблема не так существенна и мозги не улавливают ошибку, как было тоже самое с тем шлангом, машина не едет, а ошибки нет. Интересная ситуация, а случаем компрессию не догадались померить? Мож че с компрессионными кольцами или клапанами?

Нет, пока не измеряли. Но мотор масло не жрёт и не коптит. Может такое быть что проблема в ЦПГ, а копоти нет ?

Маслосъемные кольца могут быть в порядке, компрессионные нет... Так же возможно что то с гидрокомпенсаторами, клапана открываются не до конца, посему и воздуха мало на впускных. Лучше померить компрессию, если что то с кольцами или клапанами, сразу вылезете на ружу, хотя при кручении стартером воздуха может будет и достаточно.

Причиной может послужить, что в автомобиль заливали минеральное масло??? ( клиентам впаривали минералку 15/40 вместо синтетики 5/30, а в заказ-наряде указывали только код детали, по деньгам не накалывали )

Конечно, гидрокомпенсаторы очень требовательны к маслу... Хотя, например Тойотовское масло 0888301905 TOYOTA CASTLE DIESEL OIL RV SPECIAL CF-4 10W-30, которое я себе постоянно лью, минеральное, у Тойоты никогда не было синтетики.  Но качество масла это основополагающий фактор, вот какое ему масло лили, неизвестно. Ну в любом случае осталось компрессию померить..

Позвонил другу, озвучил эту версию. К нашему дилеру приехали специалисты из Японии и Грузии ( наш дилер относится к Тойота Кавказ, ГУ в Грузии ), сегодня вроде они должны пересечся. Посмотрим что они скажут.
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Ну вот и решили проблему. Оказалось что засрались форсунки. Их почистили ультразвуком и машина опять поехала.

Собственно вопрос - как просочилась грязь? Неужели фильтр ( 10 микронник насколько я помню) пропустил эту шнягу.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Ну вот и решили проблему. Оказалось что засрались форсунки. Их почистили ультразвуком и машина опять поехала.

Собственно вопрос - как просочилась грязь? Неужели фильтр ( 10 микронник насколько я помню) пропустил эту шнягу.
Так ведь форсунки "засираются" не грязью, пропущенной топливным фильтром, а отложениями, образующимися при сгорании топлива. Ухудшается распыление топливной смеси, соответственно ухудшается процесс его сгорания со всеми вытекающими. Вот эти то отложения и чистят ультразвуком или моющим составом.
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Ну вот и решили проблему. Оказалось что засрались форсунки. Их почистили ультразвуком и машина опять поехала.

Собственно вопрос - как просочилась грязь? Неужели фильтр ( 10 микронник насколько я помню) пропустил эту шнягу.
Так ведь форсунки "засираются" не грязью, пропущенной топливным фильтром, а отложениями, образующимися при сгорании топлива. Ухудшается распыление топливной смеси, соответственно ухудшается процесс его сгорания со всеми вытекающими. Вот эти то отложения и чистят ультразвуком или моющим составом.

Это я понимаю,но не за 20 тысяч пробега.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Ну вот и решили проблему. Оказалось что засрались форсунки. Их почистили ультразвуком и машина опять поехала.

Собственно вопрос - как просочилась грязь? Неужели фильтр ( 10 микронник насколько я помню) пропустил эту шнягу.
Так ведь форсунки "засираются" не грязью, пропущенной топливным фильтром, а отложениями, образующимися при сгорании топлива. Ухудшается распыление топливной смеси, соответственно ухудшается процесс его сгорания со всеми вытекающими. Вот эти то отложения и чистят ультразвуком или моющим составом.

Это я понимаю,но не за 20 тысяч пробега.
Качество топлива + короткие поездки.
Записан