В блок изначально запрограммировано 4 ID датчиков.
Т.е. датчик № 1- переднее правое
2 – заднее правое
3- заднее левое
4- переднее левое.
Такие же ID указаны на соответствующих датчиках.
Здесь удобно, что на блоке все номера указаны, соответственно если, например, нужно заменить датчик, но не нужно его сначала вытаскивать из колеса, чтобы узнать какой ID записать.
Т.е. если например, нужно заменить заднее левое колесо, то на ремонтный датчик записывается ID датчика №3 с блока.
Соответственно, если делаем зима-лето, то на 4 ремонтных датчика просто записываются эти 4 ID и блок управления их видит как родные. Когда оба комплекта находятся в зоне видимости блоком – он будет принимать информацию то от одного, то от другого датчика с одинаковым ID, но как говорила это только когда оба комплекта в зоне видимости блоком. В режиме езды это уже не критично. При этом блок не будет искать второй комплект, т.к. для него фактически существует только 1 комплект.
Завод производит штатно для Toyota, поэтому прекращать производство они точно не планируют.
По поводу дополнительного монитора – помимо того, что на нем отображается информация о давлении / температуре в каждом колесе, с помощью этого монитора идет перестановка шин в случае необходимости, чтобы на мониторе правильно давление отображалось. И еще кстати там ведется история – сколько раз выходили давление /температура за пределы. Эта функция реализована для использования на коммерческом транспорте – где в случае чего можно доказать система не сработала или все-таки водитель просто забил на сигналы и спустил колесо в 0.