Сейчас как правило хотят как лучше, а в итоге экономия на всем. Скорее всего 120-й надежнее, но не факт.
Скорее всего так и есть.
Свой 470 пора менять. Ресурс не бесконечен.
Заменить на такого-же только годом моложе - отличный вариант, только морально тяжело - хочется новых ощущений.
Вот и встает вопрос, а насколько вариант 150-460 хуже, а может и где-то лучше.
Резюмирую немного
Пока, по непроверенным данным, такие минусы 150 по сравнению с 120 при использовании на внедорожье
- нет пластика по кругу
- что-то не так со ступицами, из-за чего меньше живут ступичные подшипники
- KDSS ломучий, а без KDSS всего одна комплектация (трудно заменить кдсс на обычный стабилизатор?)
- более тяжелый, не понятно за счет чего
предположу что
- 1ur боле нежный чем 2uz у gx
- больше ненужной глючной электрики
- если сборка не японская - ваще страшно
Плюсы
- рычаги, пневма, амортизаторы такие же
- пишут, что раму усилили (у 120 насколько я знаю при установке лебедки спереди рама требует усиления, интересно что у 150 в этом плане)
ЗЫ
У жены 150 4литра, ездит только по асфальту, нагрузки как на седане - про бездорожье ничего сказать не могу.
Из дорожных минусов - очень жесткий (тут или диски 18, или кдсс или хз почему), и динамика никак не соответствует налогу.
Еще железо на капоте вибрирует - возможно что все железо более тонкое.
ЗЫы
Не все твои вопросы один ответ если для бездорожье то 78.
Согласен, если брать как второй автомобиль. На каждый день - не пойдет.
Вот если бы в него автомат вкорячить, двигатель с турбиной типа 1HD-FTE - тогда прям идеальный вариант )