'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: надежность 150 vs 120 на бездорожье  (Прочитано 8788 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #10 : 13 12 2013, 13:33:53 »

да вот тожь на 33 все ни как не переберусь , ступичные в резерве пылятся , просто на 120м и иже 150м эту шнягу реализовали без 30ти тонного пресса , отбивать удобство надобно  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

шайтан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 113
  • Город: Омск
    • 120-2UZ 150-1GR
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #11 : 13 12 2013, 22:55:54 »

Сейчас как правило хотят как лучше, а в итоге экономия на всем. Скорее всего 120-й надежнее, но не факт.
Скорее всего так и есть.
Свой 470 пора менять. Ресурс не бесконечен.
Заменить на такого-же только годом моложе - отличный вариант, только морально тяжело - хочется новых ощущений.
Вот и встает вопрос, а насколько вариант 150-460 хуже, а может и где-то лучше.

Резюмирую немного

Пока, по непроверенным данным, такие минусы 150 по сравнению с 120 при использовании на внедорожье
- нет пластика по кругу
- что-то не так со ступицами, из-за чего меньше живут ступичные подшипники
- KDSS ломучий, а без KDSS всего одна комплектация (трудно заменить кдсс на обычный стабилизатор?)
- более тяжелый, не понятно за счет чего
предположу что
- 1ur боле нежный чем 2uz у gx
- больше ненужной глючной электрики
- если сборка не японская - ваще страшно

Плюсы
- рычаги, пневма, амортизаторы такие же :)
- пишут, что раму усилили (у 120 насколько я знаю при установке лебедки спереди рама требует усиления, интересно что у 150 в этом плане)

ЗЫ
У жены 150 4литра, ездит только по асфальту, нагрузки как на седане - про бездорожье ничего сказать не могу.
Из дорожных минусов - очень жесткий (тут или диски 18, или кдсс или хз почему), и динамика никак не соответствует налогу.
Еще железо на капоте вибрирует - возможно что все железо более тонкое.

ЗЫы
Не все твои вопросы один ответ если для бездорожье то 78.
Согласен, если брать как второй автомобиль. На каждый день - не пойдет.
Вот если бы в него автомат вкорячить, двигатель с турбиной типа 1HD-FTE - тогда прям идеальный вариант )

Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #12 : 13 12 2013, 23:27:51 »

120ка и 150ка это проходили как 80ка и 105ка )))

ХД-ФТЕ вместо ХЗ получим 80ку с ее болячками

если на уаз поставить казет то он метров 100 по говну проедит )))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

шайтан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 113
  • Город: Омск
    • 120-2UZ 150-1GR
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #13 : 14 12 2013, 00:21:30 »

Еще вспомнил - в 150 раздатка переключается электричеством, теоретически возможны глюки.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #14 : 14 12 2013, 00:27:51 »

Еще вспомнил - в 150 раздатка переключается электричеством, теоретически возможны глюки.
даже на 90м было что через актуатор все включается , хотя все в механику переделывается , корпуса одни и тежи
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #15 : 14 12 2013, 01:09:23 »

Для говен и нужна машина " как второй автомобиль"
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #16 : 14 12 2013, 01:14:52 »

Для говен и нужна машина " как второй автомобиль"
разные запросы , я на пузотере уже не ездог (чёт очкую) , да и шума мт не хватает  ;)
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #17 : 14 12 2013, 06:48:20 »

А по мне так пох на чем опу возить по городу )))
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #18 : 19 12 2013, 09:02:04 »

Три с половиной года на дизельной, абсолютно штатной, 150-ке катаю везде, где можно обойтись без лебёдки и посторонней помощи... Несколько раз топил салон. Много кого из говен дёргал и эвакуировал, в т. ч. пустую фуру и автобус ПАЗ... Пробег за это время 70 тыщ. Машина и используется в основном для езды по трассе, лесам и полям, по городу передвигаться на машине не люблю.

Из поломок: 2 раза менял втулки стабилизатора, менял утопленный усь (он под креслом потому что), передний бампер уже второй (и уже опять мятый), водительская дверь вторая, вмятина на 5-й двери (делать не буду - ездить не мешает), сейчас буду менять передние ступичные подшипники (начали слегка гудеть уже), порвались и выскочили какие-то тонкие резинки из заднего моста 40 тыщ назад, изменений и коррозии в том месте не заметил... Слегка помята защита бака, защита передка приобрела аэродинамическую форму.

Машиной очень доволен, в апреле отдам на подготовку, буду ставить 35-е колёса, а в августе поеду на месяц на Кольский и в Карелию.

Электроника не реагирует на грязевые и водные ванны, гидроудар схватить довольно сложно, если только совсем утонуть по капот и постоять в луже.

Думал деф иль 70-ку взять, продав 150-го, но деф машин неоднозначный, а 70-ка дорогаянах+рессоры нада убирать...
Записан

SeiRioS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Казань
  • Город:
    • Prado 3.0 p+
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #19 : 19 12 2013, 12:45:08 »

Я себе 150 престиж+ прокачиваю под бездорожье. Хочу получить универсальный авто, на котором и по городу нормально передвигаться (благо у нас не Москава) и в говна не страшно. Но 35 колеса я себе не буду ставить, мне 33 вполне хватит. Возможно погорячился когда брал престиж+ надо было низшую дизельную комплектацию взять и на ней перепрошить салон на кожу + блокировки АРБ поставить. Сейчас у меня родная стоит от электрики пашет, когда сядешь в грязь ее сложновато включить.
Записан