'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: надежность 150 vs 120 на бездорожье  (Прочитано 8794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #20 : 20 12 2013, 11:18:03 »

Я себе 150 престиж+ прокачиваю под бездорожье. Хочу получить универсальный авто, на котором и по городу нормально передвигаться (благо у нас не Москава) и в говна не страшно. Но 35 колеса я себе не буду ставить, мне 33 вполне хватит. Возможно погорячился когда брал престиж+ надо было низшую дизельную комплектацию взять и на ней перепрошить салон на кожу + блокировки АРБ поставить. Сейчас у меня родная стоит от электрики пашет, когда сядешь в грязь ее сложновато включить.
так блокировки надо включать до грязи, а не тогда, когда уже застрял. А в чем проблема включения электроблокировки в грязи? Там она у меня как раз вообще без проблем включается, как раз у колес разное сцепление, что и нужно для быстрого включения межколесного блока. Вот на сухом ровном месте это да, без поворота руля хрен включится.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #21 : 21 12 2013, 12:38:34 »

Сегодня менял на своём 150-м (67тыщ, 3,5 года, довольно тяжёлые условия эксплуатации) передние ступичные подшипники по причине  гула (пока ещё довольно слабого). После того, как разрезали обойму болгаркой, в левом обнаружилось довольно большое количество чистой смазки с незначительной примесью говнолина. В правом - вся смазка была равномерно смешана с говнолином, чувствовался хруст земли или песчинок, цвет смазки был как у солидола.
Установлены новые подшипники Koya, резинки, пыльник оставили старые.

При прокрутке задних колёс посторонних шумов не замечено...

Отмечено незначительное смещение передних нижних рычагов кзади...
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #22 : 21 12 2013, 14:13:44 »

Dzhaks, почему пыльник оставил старый? ведь это он грязь пропускает в подшипник.
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #23 : 21 12 2013, 19:48:21 »

BRYKK, потому что не заказал сразу его, прохлопал ушами...

В апреле машын уедет на подготовку, так что будет возможность всё исправить.
Записан

шайтан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 113
  • Город: Омск
    • 120-2UZ 150-1GR
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #24 : 26 12 2013, 15:05:58 »

Сейчас как правило хотят как лучше, а в итоге экономия на всем. Скорее всего 120-й надежнее, но не факт.
Факт, факт.
Самый элементарный пример - ступичные подшипники.
на 150 при пробеге в 30тыков бывает просятся под замену.
На 120 сотку, полторы отхаживают.
А вот если в МТ обуть, то вообще расходником будут подшипники.
Предположу, что срок жизни ступичных также еще зависит от диаметра диска, а не только от конструктивных особенностей
На 90 штатный диаметр 16 дюймов
120 - 17
150 - 18
Меньше резины - больше ударов на железо передается.
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #25 : 27 12 2013, 02:38:17 »

Сейчас как правило хотят как лучше, а в итоге экономия на всем. Скорее всего 120-й надежнее, но не факт.
Факт, факт.
Самый элементарный пример - ступичные подшипники.
на 150 при пробеге в 30тыков бывает просятся под замену.
На 120 сотку, полторы отхаживают.
А вот если в МТ обуть, то вообще расходником будут подшипники.
Предположу, что срок жизни ступичных также еще зависит от диаметра диска, а не только от конструктивных особенностей
На 90 штатный диаметр 16 дюймов
120 - 17
150 - 18
Меньше резины - больше ударов на железо передается.
кстати тоже вариант
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #26 : 27 12 2013, 08:34:46 »

шинник посмотите сначала.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #27 : 28 12 2013, 05:03:40 »

шинник посмотите сначала.
переведи
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #28 : 28 12 2013, 05:18:33 »

шинник посмотите сначала.
Чем меньше диаметр диска при одинаковом внешнем диаметре колеса, тем в нем больше воздуха, а соответственно больше кинетической энергии гасится самим колесом.
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #29 : 19 01 2014, 15:23:06 »

 
[/quote]
Согласен, если брать как второй автомобиль. На каждый день - не пойдет.
Вот если бы в него автомат вкорячить, двигатель с турбиной типа 1HD-FTE - тогда прям идеальный вариант )
[/quote]

Я как раз так себе и сделал... HDT+АКПП, остается последний штрих: куллер установить и будит вообще все хорошо)))
Записан