'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: надежность 150 vs 120 на бездорожье  (Прочитано 8795 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #30 : 19 03 2014, 00:17:55 »

Так же большая нагрузка на ступицу будет с КДСС. Она довольно жестко отрабатывает ямы. Система не отличает боковой крен от местной колдобины и стаб остается жесткий.
 Есть прадо 120 и ГХ 470 кдсс. Первый заметно мягче едет, но второй по трассе шурует лучше!
Записан

шайтан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 113
  • Город: Омск
    • 120-2UZ 150-1GR
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #31 : 01 04 2014, 20:17:48 »

Приобрел в итоге 150 Prado дизель пневмо, теперь буду изучать надежность на практике. Надеюсь будет не сильно ломучее 470-го.

Так же большая нагрузка на ступицу будет с КДСС. Она довольно жестко отрабатывает ямы. Система не отличает боковой крен от местной колдобины и стаб остается жесткий.
 Есть прадо 120 и ГХ 470 кдсс. Первый заметно мягче едет, но второй по трассе шурует лучше!

Согласен, надежность ступиц и самой кдсс действительно вызывает подозрение.
Клевок при резком торможении на малой скорости ощутимый, а при проезде выбоин на скорости 5-15 км/ч подвеска очень жесткая. Делаю выводы, что 1) - стойки не такие уж и деревянные и 2) - кдсс  воспринимает серьезные нагрузки и 3) как следствие, ступицы тоже.

Записан

LSBB

  • Интересное кино!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Планета Земля
  • Человек Мира
    • TLC150 Arctictrucks 35"
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #32 : 10 04 2014, 21:47:50 »

Огромное количество 150 от АрктикТракс на 35ых катках гоняет по Исландии.
Уже в некоторых официальных дилеров можно заказать.
Заводские гарантии сохраняются на все детали и узлы.

Конечно, 35ые колеса потяжелее будут обычных. Но. Машины ездят.
Записан

ПЛАНЫ: "Большое Марокко" 10.10-10.11.2017 [МАРОККО], "Рахат-Лукум" 27.04-13.05.2018 [ТУРЦИЯ], "Охота на троллей" 10.08.-17.09.2018 [ИСЛАНДИЯ]

шайтан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 113
  • Город: Омск
    • 120-2UZ 150-1GR
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #33 : 24 06 2014, 15:04:10 »

Приобрел в итоге 150 Prado дизель пневмо, теперь буду изучать надежность на практике. Надеюсь будет не сильно ломучее 470-го.
Продал 150 дизель, по причине "дизель". Пока катаешь вокруг населенных пунктов вроде ничё,  но пришлось тут заправляться в степях Казахстана на нонейм заправке, сто раз вспомнил про надёжность. Пронесло, а в следующий раз могло и не пронести. Ф топку головняк с топливом, теперь только бензин, и желательно 2UZ.
Но так как GX470 живых почти не осталось, рассматриваю вариант GX460.
Что плохого можете сказать насчет 6-ступенчатого автомата и двигателя 1UR, если юзать машину по назначению (грязь, камни, перегревы, плохое топливо, броды)?  icon_crazy2
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #34 : 25 06 2014, 09:38:58 »

Приобрел в итоге 150 Prado дизель пневмо, теперь буду изучать надежность на практике. Надеюсь будет не сильно ломучее 470-го.
Но так как GX470 живых почти не осталось, рассматриваю вариант GX460.
Что плохого можете сказать насчет 6-ступенчатого автомата и двигателя 1UR, если юзать машину по назначению (грязь, камни, перегревы, плохое топливо, броды)?  icon_crazy2
Плохого ничего. Есть хорошая новость: Повысится доходность отдела запчастей Тойоты.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #35 : 26 06 2014, 15:35:14 »

Приобрел в итоге 150 Prado дизель пневмо, теперь буду изучать надежность на практике. Надеюсь будет не сильно ломучее 470-го.
Продал 150 дизель, по причине "дизель". Пока катаешь вокруг населенных пунктов вроде ничё,  но пришлось тут заправляться в степях Казахстана на нонейм заправке, сто раз вспомнил про надёжность. Пронесло, а в следующий раз могло и не пронести. Ф топку головняк с топливом, теперь только бензин, и желательно 2UZ.
Но так как GX470 живых почти не осталось, рассматриваю вариант GX460.
Что плохого можете сказать насчет 6-ступенчатого автомата и двигателя 1UR, если юзать машину по назначению (грязь, камни, перегревы, плохое топливо, броды)?  icon_crazy2
может все же не стоит Лексус покупать для таких условий эксплуатации?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

шайтан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 113
  • Город: Омск
    • 120-2UZ 150-1GR
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #36 : 26 06 2014, 20:17:17 »

Что плохого можете сказать насчет 6-ступенчатого автомата и двигателя 1UR, если юзать машину по назначению (грязь, камни, перегревы, плохое топливо, броды)?  icon_crazy2
может все же не стоит Лексус покупать для таких условий эксплуатации?
Для постоянно таких условий, конечно, не стоит. А вот если иногда так, а 90% асфальт, то уже вполне вариант )
Записан