Протестировал с включенным режимом Эко. абсолютно тоже самое, позвонил в Тойота центр знакомцу, занимается диагностикой и из его объяснений все стало понятно, при включении режима Эко, включается иллюминация на панели приборов и не более, она помогает выбирать режим движения(стиль вождения) более экономичный, то есть учиться ездить с меньшим расходом топлива и все не более, работает как эконометр.
Протестировал с включенным режимом Эко. абсолютно тоже самое, позвонил в Тойота центр знакомцу, занимается диагностикой и из его объяснений все стало понятно, при включении режима Эко, включается иллюминация на панели приборов и не более, она помогает выбирать режим движения(стиль вождения) более экономичный, то есть учиться ездить с меньшим расходом топлива и все не более, работает как эконометр.
Так это было уже давно понятно и проверенно, про эту лампочку с 2009 года много написано. От нее ничего нет, только горит назойливо, выключил и не пользуюсь.
Не думаю, что у меня возникает эффект плацебо, так как про тему индикации я знаю давно, но я специально сравнивал при одних и тех же условиях - включая и выключая режим ЭКО. При включённом режиме ЭКО, такое ощущение, что машину держат за жопу, по крайней мере реакции на акселератор более размазанные. Возможно вы не чувствуете этого по причине того, что в обоих случаях стоит педаль-бустер, у меня же его нет.