А мы пристально и в деталях рассмотрим не втираешь ли ты нам дезу)))
Давайте рассмотрим.
1. Выехал из города обнулил компьютер. Идеальные условия, двигатель прогрет.
2.90 км/час. это по спидометру. У меня абсолютно такой-же авто. 90 по спидометру 97-98 по GPS.
т.е. реальная скорость еще ниже.
3. 2,2 атм. На холодных шинах? У нас норма 2,0.Манометр поверен? Как теплоэнергетик всю жизнь работал с манометрами.Врут.
Вывод. Надо все приводить к одному знаменателю. 8л при определенных условиях выполнимо. Мой расход 11,1 за последние 3-4 тыс км.( Курган- Костанай- Курган - Верхотурье-Курган + несколько раз на рыбалку) На пограничных переходах по 2 часа не выключая двигатель-жарко. Скорость по спидометру 115 по спутнику 105. Бензин 95. Машине 10 месяцев. 22000 км.
Приветствую земляк!)))) Снял видео расхода для подтверждения своих слов, но выложить вроде как не получится, большой вес файлов. Мой маршрут Тюмень- Курган- Целинное- Курган- Тюмень. Поездка 8-10 июля. Давление 2 атм., безветрие, 92й полный бак. Кратко:
1. Тюмень-Курган. Водитель и пассажир плюс шмот. Средний расход 7,7л/100км, средняя скорость 77км/ч, расстояние 194км.
2. Тюмень- Курган –Целинное из них 22 км по городу. Водитель и два пассажира плюс шмот второго пассажира. Средний расход 8,2л/100км, средняя скорость 65км/ч, расстояние 385км
3. Тюмень- Курган- Целинное- Курган- Тюмень из них 45,55км по городу и селу. Водитель и два пассажира, шмот. Средний расход 8,5л/100км, средняя скорость 63км/ч, расстояние 760км.
Увеличение расхода связано с городским режимом и подсевшим вторым пассажиром. Так же по пути заезжали в леса, что увеличивало расход, но я это не беру во внимание.
Вывод: Прадик очень экономичен, что бы не говорили завистники. И экономичен он не только в плане топлива. Если бережно относиться к подвеске, коробке и так далее, то прослужит он очень долго.