Немного освежу тему свежими данными.
Наступила весна, машину больше не прогреваю, утром от+5, днём бывало уже и +19.
Утром завёл машину, проехал 100-150 м. по двору не нажимая педаль газа, затем выезжаю на улицу и примерно 100-150 м еду не спеша, но и ни кому не мешая, до светофора, и дальше метров 300 с горки машина вновь сама катиться. Этого времени достаточно для прогрева. Ну а дальше обычная езда.
В итоге получил такой расход (замеры всегда делаю только по заправке авто, от полного бака, до полного бака) :
- смешанная езда (город + трасса км 70), на 312.9 км ушло 38.22 л. Расход 12.2 л. Аи-92.
- трасса (в т.ч. через 2 перевала, + город км10-15), на 633.3 км ушло 63,645 л. Расход 10 л. Средняя скорость по б/к на трассе была 93 км/час. Аи-92.
- трассатрасса, на 126 км ушло 12.512 л. Расход 9.9 л Аи-92. Средняя скорость 95 км/час.
- трасса (в т.ч. через 2 перевала) , на 351.5 км ушло 34.11 л. Расход 9.7 л. Аи-92. Средняя скорость 98 км/час, но это из-за последних 10 км, где ехал примерно 80, а так почти всю дорогу средняя скорость 100-101 км/час.
Резина летняя, Бриджстоун 265/55 R19.
Ехал без круиз контроля.
Напомню, город у нас без пробок, а по основному моему пути следования всего 3 светофора. Разовый пробег примерно 9 км. Если зимой с прогревами средняя скорость выходила в диапазоне 20-25 км/час, то летом на этом же маршруте 35-45 км/час.
Летом даже на трассе расход падает на 2 л.
Замеры сделал в эти выходные, при поездке Советская Гавань - Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань.
Но признаюсь честно, обгонов с резким ускорением не было.