'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л  (Прочитано 521710 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +259/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3001
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2600 : 07 01 2025, 08:14:36 »

Кто его знает что там на самом деле. Но больше на накат  ничего от температуры влиять не должно. Хотя даже в мостах по трассе оно у тебя уже прогрето и вязкость нормальная. Это только после стоянки когда поехал с холодным маслом может быть заметно.
Давление в шинах смотрел? При минусе оно понижается неплохо.
Резина в колёсах ещё как дубеет, и поглощает кучу энергии, тебе ли, как велобайкеру этого не знать, сколько сил тратится при педалировании зимой.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3818
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2601 : 08 01 2025, 11:48:58 »

тебе ли, как велобайкеру этого не знать, сколько сил тратится при педалировании зимой.
Я извиняюсь, но в Беларуси по ПДД зимой нельзя ездить на велосипеде, иначе административный штраф.
В России не так?
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2602 : 08 01 2025, 12:37:00 »

тебе ли, как велобайкеру этого не знать, сколько сил тратится при педалировании зимой.
Я извиняюсь, но в Беларуси по ПДД зимой нельзя ездить на велосипеде, иначе административный штраф.
В России не так?

Не знаю, как по ПДД, ноу нас на работе есть гражданин, который даже сейчас на работу и обратно ездит на велосипеде. Правда ездит он по дороге где легковых машин зимой нет, а ГАИ про эту дорогу наверное и не знает
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6618/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17409
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2603 : 08 01 2025, 12:49:07 »


Я извиняюсь, но в Беларуси по ПДД зимой нельзя ездить на велосипеде, иначе административный штраф.
В России не так?
Согласно Правилам дорожного движения в Беларуси, езда на велосипеде в зимний период не запрещена, но есть ряд ограничений.
Пункт 153.4 ПДД гласит, что велосипедисту запрещается двигаться по дороге или обочине в условиях снегопада и (или) гололедицы. 
Если снегопад застал в пути, необходимо спешиться и вести транспортное средство рядом с собой.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +371/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2244
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2604 : 09 01 2025, 05:36:49 »


18 т.км назад (меньше года назад) в мосты и раздатку залил ZIC GTF 75W90, API GL-4/GL-5.
Согласно характеристики с официального сайта ZIC потеря текучести происходит при температуре -47. 5°С
Кто его знает что там на самом деле. Но больше на накат  ничего от температуры влиять не должно. Хотя даже в мостах по трассе оно у тебя уже прогрето и вязкость нормальная. Это только после стоянки когда поехал с холодным маслом может быть заметно.
Давление в шинах смотрел? При минусе оно понижается неплохо.
На "солидоле" много, что крутится и не все (или далеко ни сразу) разогревается (карданы, шлиц, ступинич. ... в плоть до гены)
не столь конечно значительно, но по итогу все же играет на расход.
Записан
Не кормите его он сытый

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +259/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3001
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2605 : 09 01 2025, 06:42:43 »

Я извиняюсь, но в Беларуси по ПДД зимой нельзя ездить на велосипеде, иначе административный штраф.
В России не так?
речь о другом) все грешат на смазки, масла, а покрышки в расчет никто не берет, а зря! Так то зимой наполняемость цилиндров выше, кпд выше у двс, но, есть нюанс)))
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 595
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2606 : 09 01 2025, 11:34:47 »


речь о другом) все грешат на смазки, масла, а покрышки в расчет никто не берет, а зря! Так то зимой наполняемость цилиндров выше, кпд выше у двс, но, есть нюанс)))
Резина  дает большое отклонение в расходе при изменении давления. Но когда все прогрето по трасе этим уже можно пренебречь.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +138/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1470
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2607 : 09 01 2025, 15:39:14 »


речь о другом) все грешат на смазки, масла, а покрышки в расчет никто не берет, а зря! Так то зимой наполняемость цилиндров выше, кпд выше у двс, но, есть нюанс)))
Резина  дает большое отклонение в расходе при изменении давления. Но когда все прогрето по трасе этим уже можно пренебречь.
В -35 не прогреешь резину так, чтобы давление пришло в норму.
Каждые 10 градусов понижения температуры на улице это где-то минус 0,2 атм в колесе. Так что если накачал при нуле градусов 2,2 атм в минус 35 получишь уже в районе 1,6 атм в колесе. А это уже сильно повышенное сопротивление качению колеса. Снежно-ледяное покрытие дороги при низких температурах так же увеличивает сопротивление качению. Плюс отопитель работает на максимуме. Отсюда и повышенный расход.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6618/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17409
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2608 : 09 01 2025, 16:50:49 »

В -35 не прогреешь резину так, чтобы давление пришло в норму.
Каждые 10 градусов понижения температуры на улице это где-то минус 0,2 атм в колесе. Так что если накачал при нуле градусов 2,2 атм в минус 35 получишь уже в районе 1,6 атм в колесе. А это уже сильно повышенное сопротивление качению колеса. Снежно-ледяное покрытие дороги при низких температурах так же увеличивает сопротивление качению. Плюс отопитель работает на максимуме. Отсюда и повышенный расход.
Что мешает держать давление в -30 2.2?
Всегда зимой при понижении подкачивал и на низком давлении не ездил.
Отопитель зимой, а кондер летом примерно друг друга компенсируют.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +138/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1470
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2609 : 09 01 2025, 22:26:57 »

Что мешает держать давление в -30 2.2?
Всегда зимой при понижении подкачивал и на низком давлении не ездил…
Если морозы держатся долго, то можно и накачать, хотя при минус тридцати это то еще занятие. Если похолодание кратковременное, то, думаю, мало кто на это будет заморачиваться.
Alexey79, вы при какой температуре давление выставляли?
Записан