'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200-ка 3 летка или 150? Трудности выбора...  (Прочитано 13260 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва

Расход не главное - главное удовольствие от вождения. Опять же ИМХО.  8)
Записан

tamagawk666

  • Гость

Думаю удовольствие от вождения прадика после 200 разочарует ИМХО проделал тот же самый маневр только наоборот ....
Записан

Кирилл111

  • Гость

Наверно, 200 она едет и разгоняется, а прокатился на тест драйве на новом прадо, такое ощущение что у меня взади прицеп полный и сцепление буксует, больше звука чем езды, вот единственная. Надежда на Чип ....
Записан

Kmarx

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +178/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 3D, Hilux 2016 2.8D

Удовольствие от вождения вещь осень субъективная
ИМХО за рулем Gtr35 или даже М3 с каким нибудь лаунч контролом  можно подучить гораздо больше положительных эмоций чем от 200-ки и даже от lx470...
Вроде как не гонки тут сравниваем
Записан

САНЛ

  • Гость

Kmarx, верно, для чего гонки сравнивать на данных авто не понятно, а вот про вождение, и прочие прелести для человека, 200 на много приятнее Прадоса, так она и в другом классе, другое дело, что есть спецы, которые усомнились в расстановке по классу данных машин и говорят, что Прадо лучше или как минимум на уровне, вот такие высказывания как минимум вызывают удивление.
Записан

Кирилл111

  • Гость

Гонки нет, но вот на обгоне это важно...особенно на трассе и с фурами
Записан

денис51555

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: мурманск
  • Город:
    • TLK 150 3.0

2 месяца назад тоже  стоял перед выбором 200ка 08-09г. Либо 150 но 11-12г. Душа и сердце были за 200ку мозг и трезвый расчет за 150.в итоге взял 150ку 12 г. Ни разу не жалею очень доволен. Нормальный человек гоняться что на 200 что на 150 не будет по городу,а для трассы я думаю чипа хватит 150 му.а вот вопрос размеров для питера я думаю актуален плюс найти хорошую 200ку бу не у знакомых эта целая эпопея ,несмотря на большое количество предложений в том же питере (сам с столкнулся) поэтому я за 150ку рестайл с чипом, если что всегда можно пересесть.
Записан

САНЛ

  • Гость

Проблемы с парковкой, нет никакой разницы вообще, а если проблема то она для них двоих одинакова.
Записан

Alex_Toyota

  • С Паджеро на Крузер
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Россия, Санкт-Петербург
  • Город:
    • Pajero

Друзья!! Всем отписавшимся большое спасибо!

Душа лежала к 200-ке изначально. Сомнений было много, но прокатившись на 200-ке еще раз, освежив впечатления, да еще и в городе (знакомый дал руля))) Понял, что это именно мой выбор.

- размеры: после моего Паджеро - не критично )
- в сравнении с прадо: плавность выше, динамика (дизель) паровозная! Шумка - огонь! Прадик в рестайле намного шумнее (сравнивают только дизель, естественно).

Машина (200) как здесь правильно писали - утюжит поверхность. А от большого салона, бесконечного подлокотника как бы дополнительный кайф получаешь.
Вожу я давно и, в принципе, не плохо. Габариты машины понял сразу. По городу - без проблем!
Ну и главное - парк-место перед работой есть всегда. Хоть для газели, а жить вообще перебираюсь за город. Там тоже всегда место для бегемота будет )
Так что как говорят - без вариантов! ))

В итоге сговорились с этим знакомым, что через три недели забираю его 200-ку. 2010 год. Дизель, полный фарш. Хорошо знаю его и первого хозяина также, который брал с салона.

Оба - бизнесмены. Пробег 87 000 км - меня не парит ). Машина в отличном состоянии. Обслуживание только на дилере.

По цене - пока не скажу. Утрясаем этот вопрос, но будет в рынке. Особенных скидосов не будет, т. к. предыдущему владельцу еще новый авто покупать.

Судьба сложилась ))) Даст бог, через месяц перепрыгну с своего Монтеро (Паджеро) на 200-ку ))
 :)  ^-^ icon_beeer

И да: каждый владелец Паджеро (ну почти каждый) мечтает о крузере!!

Для меня выбор нового прадо дизель или 200-ки дизель от 3 лет больше не стоит.
200-ка по всему выше однозначно. Главный фарт: если есть хороший проверенный вариант.
С этим могут быть сложности (с поиском авто).

По получении авто - отпишусь всем и вся и вступлю в соответствующие группы на форуме)))

Еще раз спасибо всем за советы и опыт! Удачи нам всем по жизни, хорошего настроения ! ))
Записан
С Паджеро на Крузер

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Alex_Toyota, по мне взял бы 200 без базара!)) , но есть знакомые которые при наличии средств никогда не сядут за руль 200! , почему? , не хотят!)) , очень большой, не удобный, много ест, дорого стоит, и тд и тп..
Записан