Друзья!! Всем отписавшимся большое спасибо!
Душа лежала к 200-ке изначально. Сомнений было много, но прокатившись на 200-ке еще раз, освежив впечатления, да еще и в городе (знакомый дал руля))) Понял, что это именно мой выбор.
- размеры: после моего Паджеро - не критично )
- в сравнении с прадо: плавность выше, динамика (дизель) паровозная! Шумка - огонь! Прадик в рестайле намного шумнее (сравнивают только дизель, естественно).
Машина (200) как здесь правильно писали - утюжит поверхность. А от большого салона, бесконечного подлокотника как бы дополнительный кайф получаешь.
Вожу я давно и, в принципе, не плохо. Габариты машины понял сразу. По городу - без проблем!
Ну и главное - парк-место перед работой есть всегда. Хоть для газели, а жить вообще перебираюсь за город. Там тоже всегда место для бегемота будет )
Так что как говорят - без вариантов! ))
В итоге сговорились с этим знакомым, что через три недели забираю его 200-ку. 2010 год. Дизель, полный фарш. Хорошо знаю его и первого хозяина также, который брал с салона.
Оба - бизнесмены. Пробег 87 000 км - меня не парит ). Машина в отличном состоянии. Обслуживание только на дилере.
По цене - пока не скажу. Утрясаем этот вопрос, но будет в рынке. Особенных скидосов не будет, т. к. предыдущему владельцу еще новый авто покупать.
Судьба сложилась ))) Даст бог, через месяц перепрыгну с своего Монтеро (Паджеро) на 200-ку ))
И да: каждый владелец Паджеро (ну почти каждый) мечтает о крузере!!
Для меня выбор нового прадо дизель или 200-ки дизель от 3 лет больше не стоит.
200-ка по всему выше однозначно. Главный фарт: если есть хороший проверенный вариант.
С этим могут быть сложности (с поиском авто).
По получении авто - отпишусь всем и вся и вступлю в соответствующие группы на форуме)))
Еще раз спасибо всем за советы и опыт! Удачи нам всем по жизни, хорошего настроения ! ))