'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто с чего пересел на 100-ку? Какой авто после нее будет?  (Прочитано 12779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

У меня была одновременно Секвоя первая (в принципе та же сотка) и 120 (обе бензин 4.7 и 4.0), так вот Сека это реально корабль на котором можно путешествовать по нашей необъятной, основные плюсы которых мне не хватает в Прадо это большой салон и много места в багажнике при разложенном третьем ряду, вторая печка и климат второго ряда. Но как тут уже говорили есть нюансы, когда периодически перепрыгиваешь с машины на машину от Прадо ощущения как от легкового седана по управляемости, динамике (особенно с пневмой и ТЕМС) и тормозам. Думаю сравнивать эти машины даже не стоит они просто разные для разных целей, задач и людей. Лично я для себя рассматриваю Секвою вторую т.к. много путешествую по нашей необъятной.
Как то так, поэтому перед покупкой нужно тестить обе машины. 
Хочуууууу  Секвою :-X

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

Нормальный расход на 100. Я по трассе больше 120 км/ч не езжу , укладывался в 13 литров! Город конечно за 20 литров.
Меньше 16 по трассе на 2UZ не получалось, город 22 примерно (летом)
Полагаю, по чекам учёт?
Т.е. увеличение расхода на 3л. Следовательно удорожание (для меня): 3000*3/100=90*28=2520 р/мес или 30240 р/год
вот ИМХО ваще не жаль даже при условии что платить надо больше. сотка SUPER CAR- NO comments
таки я вроде и не комментировал жаль или не жаль, так мысли гоняю)) А на эту сумму я в любом случае уже сэкономил, бросив курить)))
Еще бы от конкретных владельцев, катавших 100-ку и 120-ку, услышать плюсы и минусы 120-ки и 100-ки. Было бы ваще, как классно))


В семье два авто, 120 и 100. За семь лет владения обеими особых минусов не нашел. Но машины разные, по маневренности, комфорту, расходу соляры и тд., по мне 120-й более женская машина, 100-й брутальнее. А так вообще тяжело их сравнивать, потому как и вкусы у всех разные.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Нормальный расход на 100. Я по трассе больше 120 км/ч не езжу , укладывался в 13 литров! Город конечно за 20 литров.
Меньше 16 по трассе на 2UZ не получалось, город 22 примерно (летом)
Полагаю, по чекам учёт?
Т.е. увеличение расхода на 3л. Следовательно удорожание (для меня): 3000*3/100=90*28=2520 р/мес или 30240 р/год
вот ИМХО ваще не жаль даже при условии что платить надо больше. сотка SUPER CAR- NO comments
таки я вроде и не комментировал жаль или не жаль, так мысли гоняю)) А на эту сумму я в любом случае уже сэкономил, бросив курить)))
Еще бы от конкретных владельцев, катавших 100-ку и 120-ку, услышать плюсы и минусы 120-ки и 100-ки. Было бы ваще, как классно))


В семье два авто, 120 и 100. За семь лет владения обеими особых минусов не нашел. Но машины разные, по маневренности, комфорту, расходу соляры и тд., по мне 120-й более женская машина, 100-й брутальнее. А так вообще тяжело их сравнивать, потому как и вкусы у всех разные.
Ну все, договорились..., теперь Прадик женская машина)))

rokket

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Брянск
  • Город:
    • Toyota LC 200 4.6 бенз v8

Есть Прадо 150 4,0 бенз. и есть ТЛК 100 4,7 бенз. На 100 пересаживался с Паджеро 3 3,2 тд. Машины разные, особенно в плане комфорта и плавности хода. 100 мягче, навороченей. Управляемость, правда, ни какая, сзади мост, плавает на трассе и клюёт носом в городе. По говнам прёт что надо, только тяжёлая и садится на брюхо либо на мост. Не однократно тонула в болоте и в речке, так получалось, всегда надеялся что пролезу.........ан нет. Что касается бензина. Жрёт много, едет не очень, лошадок мало. Но ко всем этим минусам, ни какой головной боли по обслуживанию и надёжности. Машин хороший, сейчас используется сугубо на охоту и рыбалку (хотя салон и цвет авто белый). Нужно просто посмотреть на его торсионы и детали подвески и все мысли о ненадёжности авто отпадут сразу))). Когда на 100 садишься, какая то невидимая сила почему всегда тянет съехать с асфальта и прям с ходу попереть по бездорожью. Авто к этому как то располагает. Прадо катает меня по городу, KDSS и пневма конечно делает своё дело, надёжность тоже без вопросов. Думаю следующей машиной будет Новый Прадо, какой он там будет 160 или 180 не знаю, думаю опять бензиновый, если Тойота не сделает нормальный дизельный мотор для Прадо (сейчас 3,0 173 л.с. просто древний ужос!). 200 конечно  тоже не чего, но в городе уже места становиться меньше и меньше с такими габаритами. Хотя дизель в 200 радует, а вот бенз не очень........... rtfm
Записан

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

Нормальный расход на 100. Я по трассе больше 120 км/ч не езжу , укладывался в 13 литров! Город конечно за 20 литров.
Меньше 16 по трассе на 2UZ не получалось, город 22 примерно (летом)
Полагаю, по чекам учёт?
Т.е. увеличение расхода на 3л. Следовательно удорожание (для меня): 3000*3/100=90*28=2520 р/мес или 30240 р/год
вот ИМХО ваще не жаль даже при условии что платить надо больше. сотка SUPER CAR- NO comments
таки я вроде и не комментировал жаль или не жаль, так мысли гоняю)) А на эту сумму я в любом случае уже сэкономил, бросив курить)))
Еще бы от конкретных владельцев, катавших 100-ку и 120-ку, услышать плюсы и минусы 120-ки и 100-ки. Было бы ваще, как классно))


В семье два авто, 120 и 100. За семь лет владения обеими особых минусов не нашел. Но машины разные, по маневренности, комфорту, расходу соляры и тд., по мне 120-й более женская машина, 100-й брутальнее. А так вообще тяжело их сравнивать, потому как и вкусы у всех разные.
Ну все, договорились..., теперь Прадик женская машина)))
я же написал выше, что сотка брутальней, а прадик более женственный, разве не так? Стописятый вообще в расчет не принимаю, это отдельная глава в истории Тойоты, по моему ::)

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК

Сотка в говнах - титаник. Ни о каком бездорожье и речи быть не может. Лайтовое если только.
Сотка для трассы и дальних поездок, 105 для говен, если на то пошло.  Мне лично 100 лучше рулится чем 120 и не болтается по трассе как г..но в проруби. На 120 до 140км/ч и все, устойчивости нет, как шаланда, 100 на любой скорости держит дорогу очень уверенно и надежно. У кого не держит, проверьте подвеску.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

А дизель или бензин?  :)

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

А дизель или бензин?  :)
У Марадонны дизель.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21041
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Ну естественно откидываются, ежели им всякий хлам сзади или типа субобухалки не машает! ПРичем откидываются в пропорции 40х60! Дык они есчо и вперед складываются и сидения ваще поднимаются!!!!!

Шулеру плюсану в карму за правильное предложение!  ;D ;D ;D

С 120, 4,0 L.
Средний подзатыльник на втором ряду уж очень хлипкий. Обновил машинку как положено. Подзатыльник расчехлился. Отдам наверное в перетяжку руль, седла перфарацией и торпедо с прострочкой. Кто делал?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Петро 77

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Россия
  • Город:
    • TOYOTA LAND CRUISER 100

Привет! Медленно стараюсь пересесть с 120-4 л.-пневма на 100 дизель (искал её долго). Причины пересесть: впечатлен отзывами и видом машины, но поюзав сей достойный аппарат пока не проникся философией этой машины. Катаюсь в основном в городе и прадо тут (на мой взгляд) выглядит достойней. Попробуем на межгород.
Записан