Есть Прадо 150 4,0 бенз. и есть ТЛК 100 4,7 бенз. На 100 пересаживался с Паджеро 3 3,2 тд. Машины разные, особенно в плане комфорта и плавности хода. 100 мягче, навороченей. Управляемость, правда, ни какая, сзади мост, плавает на трассе и клюёт носом в городе. По говнам прёт что надо, только тяжёлая и садится на брюхо либо на мост. Не однократно тонула в болоте и в речке, так получалось, всегда надеялся что пролезу.........ан нет. Что касается бензина. Жрёт много, едет не очень, лошадок мало. Но ко всем этим минусам, ни какой головной боли по обслуживанию и надёжности. Машин хороший, сейчас используется сугубо на охоту и рыбалку (хотя салон и цвет авто белый). Нужно просто посмотреть на его торсионы и детали подвески и все мысли о ненадёжности авто отпадут сразу))). Когда на 100 садишься, какая то невидимая сила почему всегда тянет съехать с асфальта и прям с ходу попереть по бездорожью. Авто к этому как то располагает. Прадо катает меня по городу, KDSS и пневма конечно делает своё дело, надёжность тоже без вопросов. Думаю следующей машиной будет Новый Прадо, какой он там будет 160 или 180 не знаю, думаю опять бензиновый, если Тойота не сделает нормальный дизельный мотор для Прадо (сейчас 3,0 173 л.с. просто древний ужос!). 200 конечно тоже не чего, но в городе уже места становиться меньше и меньше с такими габаритами. Хотя дизель в 200 радует, а вот бенз не очень...........