'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто с чего пересел на 100-ку? Какой авто после нее будет?  (Прочитано 13256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GS2000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Москва
  • Король дорог и бездорожья (с)
    • LX470

пересел с шустрого х5е53 на сотку, откатал 2 года, решил попробовать gx470, теперь хочу назад. Леха какой то не сУрьЁзный внешне :icon_cool3:
не знаю, в душу  запала сильно, покатаю годик-2, пересяду назад, если на  200 не будет денег)
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон

А как Вы думаете? а стоит ли с 100ки на рестайл 150ку прадика перепрыгивать? Машин же не коньяк, с годами стареет, вот и задмался..
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

Михаилпрадо

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2672
  • Город: Тольятти
  • Город:
    • LC 100 4, 2 дизель; Suzu

Если такие мысли возникают может и  пересесть. А чем сотка не устраивает (стареет не значит проблемнее).
Записан

Отправлено с моей микроволновки Delongi используя Tapatalk

R1ncon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
    • TLC 105

КрузакБлага, после 105 ки садился в прадик и ездил на лексе 460 в полном фарше. Никак не цепляют, интерьер не понравился, чувство что машинка узкая меня не покидало, хотя места вроде достаточно, багажник маленький и дверь его открывается в сторону, не оч удобно. Сотка вальяжный большой внедорожник, после нее прадо кажется несерьезным.
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон

Если такие мысли возникают может и  пересесть. А чем сотка не устраивает (стареет не значит проблемнее).
Да как бы все устраивает, но хочется нового, а на 200ку денег не хватает.
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

dead_Moroz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +341/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: калуга
    • нива и vw t4

добрый день! загорелся пересесть с 120 на 100, теперь отъездив почти 3 года на прадике задумываюсь почему не обратил внимания на сотку... пугает тока объем двигателя и расход. но планирую решить проблему установкой ГБО. как вы думаете стоит ли пересаживаться  с прадоса 06 года на сотку 04 или 05? ооочень хочется, но мне кажется со стороны смотрится глупо.... делал делал под себя прадик, все менял, тюнинговал и теперь продавать... не знаю короче, нужен совет друзья) обожаю своего прадега, но блин влюбился в сотку как мальчишка...)
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13272/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21474
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

В сотке поле для тюнинга шире и почва благодарней. Сам недавно пересел со 120 и очень доволен.
Сам думаю заколхозить запаску на калитку, а вместо нее воткнуть ГБО. на Прадике это было элементарно, а здесь репу почесать придется...но итог очень обнадеживает.
Потом на очереди раздвоенный выхлоп!
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

мне сотка больше нравится после 120. пересел в декабре
Записан

Шулер

  • Владелец виртуального бара© Ни кому не доверяй, и ни кто тебя не обманет!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11729/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42358
  • Город: Москва, Тушино
  • Шурик
    • TLC 100 4,7

В сотке поле для тюнинга шире и почва благодарней. Сам недавно пересел со 120 и очень доволен.
Сам думаю заколхозить запаску на калитку, а вместо нее воткнуть ГБО. на Прадике это было элементарно, а здесь репу почесать придется...но итог очень обнадеживает.
Потом на очереди раздвоенный выхлоп!

Я эту проблему решил так: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=112888.0#top
пользуюсь ей только на дальняки.
Записан
Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга. (с)

dead_Moroz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +341/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: калуга
    • нива и vw t4

что касается запаски думаю возить в багажнике. кто что скажет по поводу расхода -  сильно отличается от 120 - го с мотором 4 л? походу проблематично еще найти сотку живую...
Записан