'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дефорсирование бензиновой 150-ки  (Прочитано 3836 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

stasan

  • Стас
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado 120 4.0 Sol

Всем привет,

Сам езжу на 120 4.0 литра. Подумываю о 150 4.0 литра, но не хочется платить транспортный налог в 2 раза больше. Т.к. по сути авто едет так же, даже немного медленнее 120-ки.

Вопрос: возможно ли как-то дефорсировать 150-ку до 250 лошадей и официально это оформить, чтобы не платить большой налог?

Спасибо
Записан

ZonderS

  • Прадо - управляй мечтой
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +186/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3667
  • Город: Тюмень
  • Андрей меня зовут
    • TLC Prado, 150 2,7, АКПП,
Re: Дефорсирование бензиновой 150-ки
« Ответ #1 : 18 12 2013, 13:38:10 »

купи 2,7 там 163 кобылы ;D
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Дефорсирование бензиновой 150-ки
« Ответ #2 : 18 12 2013, 13:47:35 »

проще стать многодетным отцом и не платить ТН. там нет огранич. по мощности.
по делу если, то не реально, ибо на 1gr на 150 кузове имеет тока мощности свыше 250, нет ни одной ревизии двигла с меньшей мощностью. (официально занизить мощность можно, например  lexus gx до 2005 года не имел vvti 235лс, после 2005 имел vvti 270лс, так ставили головку блока от дорестайла(без муфт) и эбу, НАМИ смотрела по каталогам, ага,есть ревизия двигла с 235, отметка в птс, потом все переставляли обратно но в птс уже 235,  а не 270)
в случае со 150 если тока вкорячить двигло и мозг от 120прадика, но мне кажется такую машину не завести, если затраты в случае с лексусом в 8-15тыщ рублей, то с прадо 150 вообще фантастика итд итп

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Дефорсирование бензиновой 150-ки
« Ответ #3 : 18 12 2013, 13:48:17 »

Лучше купите дизель 3.0 л, 173 л/с, поставите чип, расход дизеля радует, налог то что вам нужно, с чипом выпуливает очень достойно. Официально чип/добавленных коней оформлять не нужно.
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Дефорсирование бензиновой 150-ки
« Ответ #4 : 18 12 2013, 14:18:15 »

Ну вроде приняли соглашение о переходе на новый вариант налогообложения. Сейчас все идет быстрее и скорее всего в 2015г будет эконалог исходя из выбросов и объема движка. Его вы точно не уменьшите :)
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Дефорсирование бензиновой 150-ки
« Ответ #5 : 18 12 2013, 14:43:34 »

Ну вроде приняли соглашение о переходе на новый вариант налогообложения. Сейчас все идет быстрее и скорее всего в 2015г будет эконалог исходя из выбросов и объема движка. Его вы точно не уменьшите :)
основной графой будет экологический класс ЕВРО
так что скоро ждите 200е крузаки с 2.7 движками.ололол. 4.6,4.7,4.5 слишком старые)))))
Главной целью введения новых тарифов является желание модернизировать автопарк в России. Ведь новые модели оснащаются зачастую двигателем небольшого объёма, который при этом достаточно мощный. А автомобили с моторами большого литража — это чаще всего устаревшие модели, не соответствующие новым экологическим нормам.

serja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: 61RUS
    • 200 4.5D
Re: Дефорсирование бензиновой 150-ки
« Ответ #6 : 18 12 2013, 15:11:25 »

проще стать многодетным отцом и не платить ТН. там нет огранич. по мощности.
а можно поподробнее?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Дефорсирование бензиновой 150-ки
« Ответ #7 : 18 12 2013, 17:22:52 »

в регионе москва. все льготы распространяются на двигатели до 200лс, кроме одной категории льготников- многодетные, там нет ограничения по мощности-хоть 300лс
о льготах и тарифных ставках на ТН вы можете ознакомиться на сайте налог ру своего региона

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Дефорсирование бензиновой 150-ки
« Ответ #8 : 18 12 2013, 17:27:53 »


Вопрос: возможно ли как-то дефорсировать 150-ку до 250 лошадей и официально это оформить, чтобы не платить большой налог?

Спасибо
Можно ничего не дефорсировать, а официально оформить если есть хорошие знакомые в том же НАМИ или в данном случае та организация в Вашем городе, которая отвечает за разного рода изменения в автомобиле. 
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

VITO

  • Гость
Re: Дефорсирование бензиновой 150-ки
« Ответ #9 : 18 12 2013, 18:59:04 »

Лучше купите дизель 3.0 л, 173 л/с, поставите чип, расход дизеля радует, налог то что вам нужно, с чипом выпуливает очень достойно. Официально чип/добавленных коней оформлять не нужно.

Я многодетный отец но плачу как и все 42 рубля в год.На сколько мне известно только ветераны ВОВ и герои России освобождены от вымогательств со стороны государства.
Записан