'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Airtop 2000 ST  (Прочитано 6315 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #30 : 27 01 2014, 02:19:20 »

Сначала вы запитались после т.фильтра,а сейчас где?перед ним?проблем меньше с запуском?У меня запитана после фильтра-крайне не доволен!Запускается через раз.Иногда не может поделить топливо с мотором и глохнет.Стоит ли перенести забор до фильтра?Понимаю,что в бак лучше,но пока не полезу.
Врезайте перед фильтром, можно отдельно на вебасту фильтр топливный поставить солярочный с крупной сеткой.
Записан

Ubivatel

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: ХМАО, Нижневартовск
  • Город:
    • Prado 150, D-4D
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #31 : 27 01 2014, 17:10:15 »

Сначала вы запитались после т.фильтра,а сейчас где?перед ним?проблем меньше с запуском?У меня запитана после фильтра-крайне не доволен!Запускается через раз.Иногда не может поделить топливо с мотором и глохнет.Стоит ли перенести забор до фильтра?Понимаю,что в бак лучше,но пока не полезу.
Сейчас все как на фото - до фильтра. На фен фильтр бошевский поставил. В минус 40 никаких проблем нет пока.
Записан

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: Airtop 2000 ST
« Ответ #32 : 27 01 2014, 19:41:58 »

Вот такой эберовский перед насосом ставлю
Записан