'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Россия отменила пошлину на электромобили  (Прочитано 2099 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) одобрил отмену ввозной пошлины на легковые электромобили. Действовать нулевая ставка будет два года – с 1 февраля 2014 года до 31 декабря 2015 года. Она распространится на страны Таможенного союза.

В настоящий момент ставка ввозной пошлины на электрокары составляет 19%. "Обнуление касается легковых автомобилей с электроприводом с числом мест до девяти, включая место водителя, и не распространяется на машины с гибридным" двигателем", – пояснил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев.

Глава ведомства также отметил, что данная мера будет способствовать росту спроса на экологически чистый транспорт и развитию инфраструктуры, передает ИТАР-ТАСС. "Во второй половине 2014 года будем обсуждать на совете ЕЭК развитие производства этого вида техники на территории Таможенного союза. Сегодня такого предложения нет, но выгоды его очевидны, прежде всего, с точки зрения экологической", – продолжил чиновник, добавив, что речь может идти как об иностранных, так и об отечественных машинах.

По итогам заседания совета ЕЭК правительствам трех стран, входящих в Таможенный союз, было поручено совместно с ЕЭК проработать вопрос о стимулировании производства электромобилей, комплектующих для них и создании необходимой зарядной инфраструктуры. Минпромторг России подсчитал, что обнуление пошлины позволит увеличить импорт электромобилей до 500 штук в год. Для сравнения, в настоящее время этот показатель составляет примерно 50 электрокаров.

Председатель подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере Торгово-промышленной палаты России Андрей Панков считает, что принятое решение "повлечет за собой серьезные изменения на российском авторынке". Это позволит снизить стоимость электромобилей почти до цены обычной машины с двигателем внутреннего сгорания, что соответственно ускорит процесс формирования рынка электротранспорта в нашей стране.

Напомним, в настоящее время в России только один электромобиль продается официально – это Mitsubishi i-MiEV за 1,8 миллиона рублей. Кроме того, начать продажу своих электрокаров – El Lada на базе "Калины" – планирует "АвтоВАЗ". По последним данным, стоимость этой машины составляет 1,2 миллиона рублей.
Записан
Игорь

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

То есть этот Mitsubishi i-MiEV будет стоить не 1,8 млн, а 1,5 млн рублей? Не думаю, что народ кинется их покупать, инфраструктуры то для электрокаров все равно нет.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

М581НУ32

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2610/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6442
  • Город: Брянск
  • Город: Брянск
    • У меня ДВА LС150 )))

То есть этот Mitsubishi i-MiEV будет стоить не 1,8 млн, а 1,5 млн рублей? Не думаю, что народ кинется их покупать, инфраструктуры то для электрокаров все равно нет.

поэтому и отменяют всего на два года  ;D, а когда появится инфраструктура, тогда и опять введут 8D
Записан
Рождённые ползать - расступитесь, я взлетаю!

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Nissan lеaf (сделан на базе Tiida)- повеселее будет,чем MMC c его конским ценником.   
В Японии на аукционе можно купить праворукую двух-трехлетку от 10~12 тыс $.
 



Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Цитировать
Главное событие автомобильного 2013 года умещается в пять букв — Tesla. Я думаю, что никто из тех, кто создавал компанию по производству электромобилей в Кремниевой долине, не мог предполагать такого ошеломляющего успеха, который обрушится на машину под скромным названием Model S. В чем здесь секрет? В личности Элона Маска — создателя PayPal и SpaceX, выбравшего, как оказалось, идеальную маркетинговую стратегию по созданию электромобиля именно премиум-класса? В потребности у молодых и успешных ездить на чем-то совершенно особенном, не подходящем ни под какие прежние стандарты? Почему эта революция удалась, несмотря на то, что электромобили существуют столько же, сколько автомобили вообще. Но до сих пор они никогда не покидали своей ниши забавных экзотических устройств, городских машинок для коротких поездок. А здесь вдруг появился сияющий красавец с салоном из кожи и дерева, 17-дюймовым экраном вместо панели управления, двигателем в 416 л.с. и пробегом на одной заправке в 250-300 миль. Это был триумф инжиниринга, выжавшего всё возможное из литий-ионных батарей и точный маркетинговый расчет на покупателя с деньгами и желанием быть на острие технического прогресса. Мало того, что Model S по краш-тестам показал превосходные, невероятные результаты, так автомобиль еще и стал самым быстрым серийным электромобилем в мире, обойдя по тестам американской National Electric Drag-Racing Association практически всех конкурентов. Этот автомобиль разгоняется до 100км/ч за 4,3 сек. Поэтому сейчас в США, чтобы купить Model S с батареей на 85 кВт/ч, нужно ждать своей очереди два месяца — завод выпускает по 20 000 машин в год и не успевает за спросом. В Норвегии, где Tesla стала самым продаваемым автомобилем в 2013 г. (продано 6000 штук), покупатели ждут своего заказа пять месяцев. Tesla активно строит сеть заправок на территории США, европейских стран и особенно в Норвегии. Будущее, безусловно, за такими автомобилями — эра ДВС и дизелей неминуемо закончится, а транспортные средства, которые используют электричество, станут нормой. Не так скоро, как хотелось бы, конечно, но всё к тому идет.


<a href="http://www.youtube.com/v/TelUR5Bg9zE" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/TelUR5Bg9zE</a>
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Пошлины-обнулили, понятно, а акцизы с НДС18% ?
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Электромобили надо покупать новые, так как ресурс батареи ограничен - порядка 3-4 года, потом их меняют, но ценник конский - полмашины минимум. Еще выгодно тем кто живет не в больших городах и имеет собственный дом. Ход таких машин в реале 80-100 км. (тесла не в счет, но там и цена 80 000 - 120 000 долл. в америке), разгоняется бодро как троллейбус. Ничего смазывать не надо заправил электроэнергией и поехал. Масло в двс и фильтры в двс менять не нужно так как их там нет. Автомат там другой так же не нужно масло.

Если будут желающие то вот обратите на такой авто как Renault Fluence Z.E., он уже продается в Европе как 2 года. Ценник не дорогой.

<a href="http://www.youtube.com/v/XogdYn6__2Q" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/XogdYn6__2Q</a>

Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Норвегия поистине считается раем для электромобилей, несмотря на суровый климат. И причиной тому правительственные субсидии, которые выдаются покупателям машин на батарейках, и прочие инициативу. Особенно эту страну любит компания Tesla.

Как сообщает International Business Times, налоговые послабления, предоставляемые при покупке электромобиля, превысили стоимость самого электромобиля. В частности скидка на сборы, которыми правительство облагает приобретение автомобиля в рассрочку, в размере 135 тысяч долларов, превышает стоимость Tesla Model S в размере 112 тысяч долларов.

Владельцы электрокаров не только получают значительные льготы от правительства, но также легально пользуются выделенными полосами для общественного транспорта, бесплатной транспортировкой на паромах и скидками на ежегодный транспортный налог. Все эти преимущества закончатся в 2017 году. К этому сроку правительство должно решить продлевать их или нет.

Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Электрический седан Tesla Model S успел зарекомендовать себя не только как красивая и экологичная тачка, но и как серьезный повод для бешенства владельцев бензиновых спорткаров при старте со светофора. Пришло время серьезного испытания: детище Элона Маска сражается на четвертьмильной дистанции с новейшим Chevrolet Corvette Stingray Z51.
В том, что касается цифр, соперники идут практически ноздря в ноздрю: электромотор самой «заряженной» версии Model S P85 выдает 416 лошадиных сил, 6,2-литровый V8 Z51 — 455 сил. У электрокара крутящий момент немного меньше (600 Нм против 624 Нм), зато весь он доступен в момент старта в отличие от Corvette, где оптимальный диапазон начинается лишь с 4600 оборотов в минуту. При этом электроседан однозначно проигрывает по весу: он более чем на полтонны тяжелее спортивного купе.
<a href="http://www.youtube.com/v/VOqWlOrlkIg" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/VOqWlOrlkIg</a>
Записан
Игорь

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

shchu
Расчитываю японца, Лифа 13 года приобрести, в след. году 13 год будет проходной,
ждемс того момента когда можно слезти с углеводородной иглы  ;D
и нюхать под капотом ромашки :)
У жены ИСТ пойдет под замену.
У него уже и батарея с подогревом и емкость увеличиная, до 240 км и пр. изменения.
Но электромобиль есно должен быть не единственной машиной,
т.к. он преднозначен не для далеких поездок, в основном ежедневная
поездка по городу.
В общем смартфон на колесах))
Записан
Не кормите его он сытый