'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новая ГБЦ в сборе (Китай) - проблема???  (Прочитано 14508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex2365

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Россия
  • Город:
    • Prado 95

Здравствуйте!
Подробности здесь:
 >:D
ГБЦ устанавливали мне на СТО по ремонту дизельных двигателей в Ростове.
До ремонта заводилась в доли секунды, обороты набирала отлично. Только ОЖ исчезала...
Все комплектующие по договору покупала СТО (по договору в этом случае ремонт гарантийный).
И вот после ремонта на горячую более-менее (немного хуже динамика, чем до ремонта), а с утра - или крутить 4-5 минут, или нажать на педаль газа - через 10-15 сек. хватает... Завел-через 10 сек . глушу - завожу сразу... Только подтраивает и звук сыпящегося песка. 2-3 мин - все ОК.
Уже 3 дня на СТО-как на работу icon_hallo... Но дружно на СТО утверждают - ТНВД... post Документы на ГБЦ не показывают-типа все хорошее. Цена - 20 тр отдал за ГБЦ в сборе.
В указанном выше форуме-проблема 100% совпадает... Сняли новую-поставили бу контракт - двигатель заработал как часы... И на холодную.
Но на СТО уперлись в ТНВД и электронику, хотя признаки 100% как были у товарища в аналогичной ситуации... Единственное отличие-голова была новая в сборе.
Как убедить механиков? Или какие мысли у уважаемых участников? Буду благодарен за любую помощь.
Двигатель - KZ-TE 99 г.в.
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

До ремонта заводилась в доли секунды, обороты набирала отлично. Только ОЖ исчезала...
Как убедить механиков?
Двигатель - KZ-TE 99 г.в.
вроде сам уж ответил - ТНВД было в порядке, так зачем менять.
а сколько ОЖ уходила? на снятой голове обнаружили какието дефекты?
нащет кетая просто нефкурсе, стоит ли ставить...
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

alex2365

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Россия
  • Город:
    • Prado 95

Да в том и дело - это сотрудники СТО зациклились, не хотят проверять версию о бракованной голове...
Трещинка была в старой, около литра в месяц уходило. Уже и жалею, что отдавал в ремонт.
Но пока факт остается фактом-на холодную долго и с трудом. Плюнуть и обратиться к другим - более 60-ти штук уплачено... С гарантией.
Но причина реально непонятна... Если бы аналогичный случай не произошел во Владивостоке... Где человек поставил другую ГБЦ - и проблема ушла. Но на нашем СТО почему-то Интернет форумы считают сборищем небылиц...
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

сотрудники СТО зациклились, не хотят проверять версию о бракованной голове...
Трещинка была в старой, около литра в месяц уходило. Уже и жалею, что отдавал в ремонт.
ничего не поделаешь, если зациклились, старшого пусть вызывают, обосновано предъявляй претензию
лил бы себе по литру в месяц ...
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

когда голову меняли форсунки старые ставили? Я бы проверил все трубки после тнвд, не перепутали ли 3ий с 4ым, шайбы под обраткой обязательно новые, кольца под форсунками новые, метки на ремне, прокладку пол головой правильно подобрали? если всё нормуль замеряй компрессию
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

воздух сосет и эт , свечи проверить не мешает
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

фильтр индикато на обратку , если фоздух там пена появится
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

ежели что у мя кетай стоит
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

alex2365

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Россия
  • Город:
    • Prado 95

Вот нашел в Интернете:
....прошло почти два месяца,а я только вчера сделал хайса на котором менял башку,на китайскую . и вот как обещал пишу результат. хозяин авто долго не решался на ремонт но с наступлением холодов стал всё чаще меня вспоминать. когда было до -20 он заводился с большим трудом но заводился с утра и потом всё нормально пока на ночь не оставит. стукнуло-28и всё он не завел вообще,пока в теплый бокс не загнал на день приезжает и говорит надо что то делать, а я не знаю что делать я сделал там всё что можно на три раза. короче решил я на свой страх и риск поменять башку. поставил контрактную и в эту контрактную всё с той китайской ,свечи, форсунки,собрал завел и оставил на улице на ночь. утром подхожу к машине на улице -33и о чудо заводится с пол оборота . я понимаю что косяк в башке но что именно мой разум отказывается понимать. у кого какие версии? компрессия вся в норме 35кг в каждом. свечи осаживал ниже, стало лучше но немого.что то в фуркамере,но что?визуально сравнивал одинаковое всё

У меня-один в один. Воздух не сосет... А вот на уход компрессии через клапана или форкамеру - очень даже... Свечи новые Denso... Если только на Китае они правильно стдят...
А ключевое слово-В СБОРЕ ГОЛОВА. Соответственно никто ничего не притирал, не измерял... Тупо поставлена - вкдб у других ездит... Но почитайте историю товарища - 0 отличий...
При заводе - из глушителя густейший белый дым и запах несгоревшей соляры, как если через клапан подтекает в выпускной... На обрвтке воздуха нет.
Записан

alex2365

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Россия
  • Город:
    • Prado 95

когда голову меняли форсунки старые ставили? Я бы проверил все трубки после тнвд, не перепутали ли 3ий с 4ым, шайбы под обраткой обязательно новые, кольца под форсунками новые, метки на ремне, прокладку пол головой правильно подобрали? если всё нормуль замеряй компрессию

Спасибо! Вот это я им тоже 3-й день внушаю - прокладка была родная 3 отверстия, поставили какой-то аналог с 5-ю...Шайбы,кольца - по крайней мере как видно из акта выполненных работ- никто не менял. Компрессию 3-й день не могут померять - неисправен прибор  post
Но огромное спасибо! По пунктам попрошу выполнить....
Записан