Здравствуйте!
Подробности здесь:
ГБЦ устанавливали мне на СТО по ремонту дизельных двигателей в Ростове.
До ремонта заводилась в доли секунды, обороты набирала отлично. Только ОЖ исчезала...
Все комплектующие по договору покупала СТО (по договору в этом случае ремонт гарантийный).
И вот после ремонта на горячую более-менее (немного хуже динамика, чем до ремонта), а с утра - или крутить 4-5 минут, или нажать на педаль газа - через 10-15 сек. хватает... Завел-через 10 сек . глушу - завожу сразу... Только подтраивает и звук сыпящегося песка. 2-3 мин - все ОК.
Уже 3 дня на СТО-как на работу
... Но дружно на СТО утверждают - ТНВД...
Документы на ГБЦ не показывают-типа все хорошее. Цена - 20 тр отдал за ГБЦ в сборе.
В указанном выше форуме-проблема 100% совпадает... Сняли новую-поставили бу контракт - двигатель заработал как часы... И на холодную.
Но на СТО уперлись в ТНВД и электронику, хотя признаки 100% как были у товарища в аналогичной ситуации... Единственное отличие-голова была новая в сборе.
Как убедить механиков? Или какие мысли у уважаемых участников? Буду благодарен за любую помощь.
Двигатель - KZ-TE 99 г.в.