'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отпичие краски металик и обычной.  (Прочитано 8534 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК
Re: Отпичие краски металик и обычной.
« Ответ #10 : 31 12 2013, 21:53:10 »

Металлик это два слоя: основа и лак, акрил один слой. Совокупная толщина краски акрил и металлик одинакова. имхо 
Качество думаю тоже одинаково, если речь о заводской окраске. Акрил темный быстрее потеряет блеск, помутнеет, а металлик из за   вкраплений дольше будет радовать внешним видом.
У меня белый перл, как писали выше это чешуйки металлической слюды добавленные в ЛКП, так вот ближе к весне появляются рыжие точки, видимо эти самые металлические частицы окисляются, так как покрыты тонким слоем лака- они оттираются но все же. Московский реагент-  мощный паразит)
В красках нет металла, люминий. А ржавчина, это микросколы,есть на любом цвете, на белом более заметны. На чёрных радужные разводы.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Отпичие краски металик и обычной.
« Ответ #11 : 31 12 2013, 21:53:13 »

есть вариант............) содрать заводскую и заипенеть нитрой в путнем сервисе с сушилкой и прочим оборудованием..............) токо накуйа?))
А можно просто лаком еще пару слоев лупануть) ,как вариант.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК
Re: Отпичие краски металик и обычной.
« Ответ #12 : 31 12 2013, 21:55:15 »

есть вариант............) содрать заводскую и заипенеть нитрой в путнем сервисе с сушилкой и прочим оборудованием..............) токо накуйа?))
В 6-7 слоёв и полировкой каждого слоя)
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Отпичие краски металик и обычной.
« Ответ #13 : 31 12 2013, 21:55:26 »

Металлик это два слоя: основа и лак, акрил один слой. Совокупная толщина краски акрил и металлик одинакова. имхо 
Качество думаю тоже одинаково, если речь о заводской окраске. Акрил темный быстрее потеряет блеск, помутнеет, а металлик из за   вкраплений дольше будет радовать внешним видом.
У меня белый перл, как писали выше это чешуйки металлической слюды добавленные в ЛКП, так вот ближе к весне появляются рыжие точки, видимо эти самые металлические частицы окисляются, так как покрыты тонким слоем лака- они оттираются но все же. Московский реагент-  мощный паразит)
В красках нет металла, люминий. А ржавчина, это микросколы,есть на любом цвете, на белом более заметны. На чёрных радужные разводы.
Нет это не сколы, они по всему кузову с новья.  И на крыше, и на 5 двери, и на обтекателе 5 двери, куда щетка прячется, то есть там где нет сколов- а точки есть.
А чего алюминий не металл? Никто ведь не писал про черные металлы!
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

предатор

  • Гость
Re: Отпичие краски металик и обычной.
« Ответ #14 : 31 12 2013, 21:55:45 »

есть вариант............) содрать заводскую и заипенеть нитрой в путнем сервисе с сушилкой и прочим оборудованием..............) токо накуйа?))
А можно просто лаком еще пару слоев лупануть) ,как вариант.

ога) пленочкой сверху обклеить........... и молиццо на етод кусог железа)))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отпичие краски металик и обычной.
« Ответ #15 : 31 12 2013, 21:56:49 »

есть вариант............) содрать заводскую и заипенеть нитрой в путнем сервисе с сушилкой и прочим оборудованием..............) токо накуйа?))
Зачем сдирать? Слой нормального, качественого лака. Для абсолютного счасться того, что идет на покрытие премиум автомобилей ( не путать с Лексусами :) ) европейского производства. Будут даже царапинки затыгиваться. Только дорого и самое непритное, что мастера и оборудование должны быть перфектными.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

предатор

  • Гость
Re: Отпичие краски металик и обычной.
« Ответ #16 : 31 12 2013, 21:59:57 »

есть вариант............) содрать заводскую и заипенеть нитрой в путнем сервисе с сушилкой и прочим оборудованием..............) токо накуйа?))
Зачем сдирать? Слой нормального, качественого лака. Для абсолютного счасться того, что идет на покрытие премиум автомобилей ( не путать с Лексусами :) ) европейского производства. Будут даже царапинки затыгиваться. Только дорого и самое непритное, что мастера и оборудование должны быть перфектными.
 

вариантов много)) но самый простой по моему - катать машину такой какая она есть))) главное вовремя скинуть))
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Отпичие краски металик и обычной.
« Ответ #17 : 31 12 2013, 22:01:11 »

есть вариант............) содрать заводскую и заипенеть нитрой в путнем сервисе с сушилкой и прочим оборудованием..............) токо накуйа?))
Зачем сдирать? Слой нормального, качественого лака. Для абсолютного счасться того, что идет на покрытие премиум автомобилей ( не путать с Лексусами :) ) европейского производства. Будут даже царапинки затыгиваться. Только дорого и самое непритное, что мастера и оборудование должны быть перфектными.
 

вариантов много)) но самый простой по моему - катать машину такой какая она есть))) главное вовремя скинуть))
Поддержу этот вариант)
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК
Re: Отпичие краски металик и обычной.
« Ответ #18 : 31 12 2013, 22:03:20 »

Металлик это два слоя: основа и лак, акрил один слой. Совокупная толщина краски акрил и металлик одинакова. имхо 
Качество думаю тоже одинаково, если речь о заводской окраске. Акрил темный быстрее потеряет блеск, помутнеет, а металлик из за   вкраплений дольше будет радовать внешним видом.
У меня белый перл, как писали выше это чешуйки металлической слюды добавленные в ЛКП, так вот ближе к весне появляются рыжие точки, видимо эти самые металлические частицы окисляются, так как покрыты тонким слоем лака- они оттираются но все же. Московский реагент-  мощный паразит)
В красках нет металла, люминий. А ржавчина, это микросколы,есть на любом цвете, на белом более заметны. На чёрных радужные разводы.
Нет это не сколы, они по всему кузову с новья.  И на крыше, и на 5 двери, и на обтекателе 5 двери, куда щетка прячется, то есть там где нет сколов- а точки есть.
А чего алюминий не металл? Никто ведь не писал про черные металлы!
В смысле люминий не ржавеет. Он всегда в оксидной плёнке, она серая, не рыжая, нет цвета.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Отпичие краски металик и обычной.
« Ответ #19 : 31 12 2013, 22:06:08 »

Металлик это два слоя: основа и лак, акрил один слой. Совокупная толщина краски акрил и металлик одинакова. имхо 
Качество думаю тоже одинаково, если речь о заводской окраске. Акрил темный быстрее потеряет блеск, помутнеет, а металлик из за   вкраплений дольше будет радовать внешним видом.
У меня белый перл, как писали выше это чешуйки металлической слюды добавленные в ЛКП, так вот ближе к весне появляются рыжие точки, видимо эти самые металлические частицы окисляются, так как покрыты тонким слоем лака- они оттираются но все же. Московский реагент-  мощный паразит)
В красках нет металла, люминий. А ржавчина, это микросколы,есть на любом цвете, на белом более заметны. На чёрных радужные разводы.
Нет это не сколы, они по всему кузову с новья.  И на крыше, и на 5 двери, и на обтекателе 5 двери, куда щетка прячется, то есть там где нет сколов- а точки есть.
А чего алюминий не металл? Никто ведь не писал про черные металлы!
В смысле люминий не ржавеет. Он всегда в оксидной плёнке, она серая.
Он способен окисляться, особенно под воздействием реагентов. Я смотрел под лупу, рыжие точки прям в месте вкрапления. Как это происходит сам не до конца понимаю. После зимы результат один. Покрывал машину C1 прошлой зимой, меньше стало, но все равно есть точки по весне.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)