'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отпичие краски металик и обычной.  (Прочитано 8533 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ТОЛЯ ПРАДО

  • Гость
Re: Отпичие краски металик и обычной.
« Ответ #20 : 31 12 2013, 22:06:57 »

Если черный то металик, акрил за год затрется.
Записан

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК
Re: Отпичие краски металик и обычной.
« Ответ #21 : 31 12 2013, 22:12:43 »

Металлик это два слоя: основа и лак, акрил один слой. Совокупная толщина краски акрил и металлик одинакова. имхо 
Качество думаю тоже одинаково, если речь о заводской окраске. Акрил темный быстрее потеряет блеск, помутнеет, а металлик из за   вкраплений дольше будет радовать внешним видом.
У меня белый перл, как писали выше это чешуйки металлической слюды добавленные в ЛКП, так вот ближе к весне появляются рыжие точки, видимо эти самые металлические частицы окисляются, так как покрыты тонким слоем лака- они оттираются но все же. Московский реагент-  мощный паразит)
В красках нет металла, люминий. А ржавчина, это микросколы,есть на любом цвете, на белом более заметны. На чёрных радужные разводы.
Нет это не сколы, они по всему кузову с новья.  И на крыше, и на 5 двери, и на обтекателе 5 двери, куда щетка прячется, то есть там где нет сколов- а точки есть.
А чего алюминий не металл? Никто ведь не писал про черные металлы!
В смысле люминий не ржавеет. Он всегда в оксидной плёнке, она серая.
Он способен окисляться, особенно под воздействием реагентов. Я смотрел под лупу, рыжие точки прям в месте вкрапления. Как это происходит сам не до конца понимаю. После зимы результат один. Покрывал машину C1 прошлой зимой, меньше стало, но все равно есть точки по весне.
Смотреть надо. Куча строек, ремонтов мостов, окалина от сварки, искры от болгарок, железных щёток и т.д. Посмотрите на пластике релингов, стёклах, есть ли подобное. Если это было проблемой каждого авто, наверное все перекрашивали по гарантии.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отпичие краски металик и обычной.
« Ответ #22 : 31 12 2013, 22:19:36 »

есть вариант............) содрать заводскую и заипенеть нитрой в путнем сервисе с сушилкой и прочим оборудованием..............) токо накуйа?))
Зачем сдирать? Слой нормального, качественого лака. Для абсолютного счасться того, что идет на покрытие премиум автомобилей ( не путать с Лексусами :) ) европейского производства. Будут даже царапинки затыгиваться. Только дорого и самое непритное, что мастера и оборудование должны быть перфектными.
 

вариантов много)) но самый простой по моему - катать машину такой какая она есть))) главное вовремя скинуть))
Я катаю как есть, причем и по лесам-полям в том числе. Царапин немеряно. Мелкие хорошо маскируются всякими вооскообразными покрытиями. Будут напрягать - в банальное покрытие нормальным лаком отдам. То, что точно не буду делать, это заниматься всякими супер-пупер-нано-гипер-кварц-алмаз мазилками того дерьма, которым тойота покрыла машину вместо :( лака.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Отпичие краски металик и обычной.
« Ответ #23 : 31 12 2013, 22:22:14 »

На белом у всех это есть. Есть тема -обсуждали.
Допускаю, что в местах этих металлических частиц есть микро трещины в ЛКП от того такой результат. Эти точки стираются обычной ручной полиролью, спиртом- я так оттираю 2 весны за плечами)
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК
Re: Отпичие краски металик и обычной.
« Ответ #24 : 31 12 2013, 22:23:39 »

Сегодня разговаривал с менеджером по продажам насчет разницы в покраске автомобиля металиком и не металиком и он мне сказал, что разницы в толщине ЛКП нет.Может кто прояснить эту ситуацию,стоит ли переплачивать 18 000руб.за металик?
Толщина на "акриле" и "металлике" одинакова 100-110 микрон.
На акрилах (белый и чёрный) легче удаляются царапины полировкой, т.к. краска одинакова в массе. До грунта можно дополировать, а цвет не поменяется (практически). На "металлике" и "перламутре" можно полировать только лак, т.е. 1/2 толщины.
"Безлаковые" покрытия мягче, т.е. должны быстрее затираться и затираются. Но и лак сейчас на Тойотах царапается сильно - говнос :-[
ИМХО, по стойкости к царапина незначительно лак (металлик, ксерал, перл) лучше. А переплачивать или нет, каждый решает по карману.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Отпичие краски металик и обычной.
« Ответ #25 : 31 12 2013, 22:26:12 »

Сегодня разговаривал с менеджером по продажам насчет разницы в покраске автомобиля металиком и не металиком и он мне сказал, что разницы в толщине ЛКП нет.Может кто прояснить эту ситуацию,стоит ли переплачивать 18 000руб.за металик?
Слой покрытия металлика больше!
Данная краска более стойкая к ультрафиолетовым лучам, и лучше переносит химические составы в виде кислотных дождей, реагентов и т.д.
Записан

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК
Re: Отпичие краски металик и обычной.
« Ответ #26 : 31 12 2013, 22:26:20 »

На белом у всех это есть. Есть тема -обсуждали.
Допускаю, что в местах этих металлических частиц есть микро трещины в ЛКП от того такой результат. Эти точки стираются обычной ручной полиролью, спиртом.
Вы сами себе отвечаете, точки внешние. icon_friends
Алюминиевую пудру, входящую в состав краски можно удалить только "болгаркой"  8D
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Отпичие краски металик и обычной.
« Ответ #27 : 31 12 2013, 22:34:51 »

На белом у всех это есть. Есть тема -обсуждали.
Допускаю, что в местах этих металлических частиц есть микро трещины в ЛКП от того такой результат. Эти точки стираются обычной ручной полиролью, спиртом.
Вы сами себе отвечаете, точки внешние. icon_friends
Алюминиевую пудру, входящую в состав краски можно удалить только "болгаркой"  8D
Да точки рыжие внешние. При легком нажатии ватным тампоном с полиролью оттираются, а водой, или салфеткой влажной- нет. Может что то и липнет, а потом такой эффект оставляет, но пока точно не разобрался. Всегда в марте появляются))) 
 icon_friends Всех с наступающем Новым годом!
А у кого наступил- С Новым годом!
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Vladufa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Уфа
  • Город:
Re: Отпичие краски металик и обычной.
« Ответ #28 : 01 01 2014, 11:01:32 »

а если купить неметаллик  и сразу покрыть хорошим ремонтным лаком который не бережет экологию? я думаю выйдет не на много дороже
Записан

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: Отпичие краски металик и обычной.
« Ответ #29 : 01 01 2014, 11:11:45 »

Есть новый лак, керамический называется, он дороже обычного, но скажу вам в разы сильнее обычного
Записан
89287807433