она и так длинная , с дырками часть убирается , но одно но . если так ставить потом мозг выносить будет , я натянул завел в подкапотное, лишнее отрезал , один хрен "бочка" воду пропускает на сочленении , буду варить
У меня воду подсасывало по контуру крышки, теперь каждую замену фильтра сажу крышку на белый герментик "Момент"
у тя бенз , и бочка другая , и крепление шнорха напрямую , на дизеле праворуком немного танцы с бубном ,, даже на родном сафари, а крыха на сангерметике
Ну почти напрямую. Небольшие коленца есть. Кстати парни, по поводу срощеных гофр. Очень внимательно следите за ними. У меня у свояка на сафаре почти такая же система как и у вас, тоже с длинной гофрой. В том году перед поездкой на озёро, 300 метров дороги на которое идёшь под водой по капот, местами выше, я настоял чтобы он проверил шнорк. Накинули пакет, а он собака из под крыла сосёт. Залезли туда, а там гофру от тряски и вибраций порвало... Чуть было не было. Думаю надо думать какое-то её крепление к железу, намертво. Чтобы полностью убрать паразитные болтания.
P.S. У меня даже не бочка. Фильтр плоский. Это на европейцах-зажигалках бочка. И мне тоже даже сафаревский шнорк не подходит, тоже немного танцев с бубном необходимо. Хотя эти китайские LLDPE шнорки полная копия АРБишно-сафаревского шнорка.