'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Знакомые утопили прадик 120. Дайте советы по восстановл  (Прочитано 7597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Иванов Максим

  • 4 литра под капотом!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Москва
  • Родился в Улан-Удэ, Республика Бурятия
    • TLC 120 1GR '07-08

Зимой утопленников сушат в покрасочной камере - совет от гонял автохлама. Движок и основные агрегаты придётся разобрать, жижи заменить
Жидкости заменить? Владелец хочет не разбирая движок, заменить все жидкости, все промыть и т.д, и попробовать завести мотор? Это правильно?

заводить ни в коем случае нельзя) сначала масло с пыхла слить, посмотреть его состояние...... если эмульсия (масло смешанное с водой) промыть двигатель (это раз 5-10 залить/завести на 5 минут/слить масло, пока неначнет сливаццо масло а не эмульсия)

ну а насчет остального выше сказали уже) жижи менять, машину сушить)

Как определить, что мотор живой? и что есть смысл менять масло в двигле и все жидкости?
Записан

предатор

  • Гость


5-10 раз? заливать и сливать масло? каждый раз новое?

эт как повезет)))) я раз 10 на квадрике заливал/сливал)) пока нормальное непошло)) да, каждый раз новое))

и ета, шлите найух тех кто посоветует вместо масла солярку залить))) тогда точно клин))
Записан

Иванов Максим

  • 4 литра под капотом!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Москва
  • Родился в Улан-Удэ, Республика Бурятия
    • TLC 120 1GR '07-08

Выкрутили свечки, крутили мотор ключом, поршня начали двигаться, и во всех 6 поршнях была вода!!!

мойте пыхло) процедуру описал выше) повезло ему шо гидроудар несловил)

в том то и дело, что он не знает, словил гидроудар или нет.
есть мотор крутится? значит норм? ничего страшного нет?
Записан

предатор

  • Гость


Как определить, что мотор живой? и что есть смысл менять масло в двигле и все жидкости?


крутицца стартером = значид живой)) жижи однозначно все менять)) причом в мостах/коробке/раздатке раза 2/3, т.е. залили, км. 20 проехали, слили, и опять залили) воды там везде докуйища, просто так от нее неизбавишсо))
Записан

Иванов Максим

  • 4 литра под капотом!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Москва
  • Родился в Улан-Удэ, Республика Бурятия
    • TLC 120 1GR '07-08


5-10 раз? заливать и сливать масло? каждый раз новое?

эт как повезет)))) я раз 10 на квадрике заливал/сливал)) пока нормальное непошло)) да, каждый раз новое))

и ета, шлите найух тех кто посоветует вместо масла солярку залить))) тогда точно клин))

Они вроде куда-то залили саляру, чтобы как я понял ржавчины не было.
Записан

предатор

  • Гость

бак/топливопроводы тоже снимать/сушить))  кароче всйо чу имеет конструктивно полости - нуно смотреть)) icon_crazy2 8)

кароче гемор тот есчо)) но...... в процессе узнаешь свою машину досконально)))
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Да проблема,  не воду слить,  а электронику спасти,  потому что если гнить начнет то не чего не остановит,  и машину придется выкинуть так как проводка и все блоки очень дорогие.
Советую сразу разбирать салон,  снимать все блоки,  вскрывать обрабатывать разьемы и блоки,  салон сушить весь и лучше отдельно от кузова.
С мотором все просто,  залить масло выше уровня на литр не больше,  дать чутка поработать,  потом слить и так как саазали пока не пойдет без имульсии. В акпп лучше сделать полную замену через спец апарат,  до замены масла в акпп авто не заводить.
В мостах и раздатке,  можно тоже все слить и залить больше положенного  чутка прокатится и поменять еще раз.
А так вскрывать все датчики обрабатывать спиртом,  и средством от окисления,  тоже делать с разьемами.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Да узнать был или нет гидро удар можно проверить несколькими способами,  самый простой,  небольшая спец камера запихивается в свечной колодец и смотриш доходит ли Поршень до вмт,
Ну и проверка компресии.
Ну и самый простой и дорогой способ вскрытие мотора.
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Да узнать был или нет гидро удар можно проверить несколькими способами,  самый простой,  небольшая спец камера запихивается в свечной колодец и смотриш доходит ли Поршень до вмт,
Ну и проверка компресии.
Ну и самый простой и дорогой способ вскрытие мотора.
  Нет у него никакого гидроудара!
 Салон разбтрать, все разъемы обрабатывать,масла везде заменить пару раз. Скорее всего придется покупать мозги. А так ничего смертельного,  проходили.
Записан

Иванов Максим

  • 4 литра под капотом!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Москва
  • Родился в Улан-Удэ, Республика Бурятия
    • TLC 120 1GR '07-08

Обязательно сушить в сушильной камере?
Можно сделать химчистку? Все сиденья снимут, ковровое покрытие с пола снимут, потолок не будут снимать - его будут сушить на месте.
Сиденья буду сушить по отдельности.
Что еще нужно просушить? Ваши советы пожалуйста!
Записан