'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трасса М4  (Прочитано 708191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +335/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2288
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Трасса М4
« Ответ #2290 : 31 01 2014, 23:20:38 »

Добрался из Ростова до Ставрополя. Слухи о закрытых дорогах сильно преувеличены! Вернее информация отстает от действительности. Почти на всем пути был чистый асфальт, за исключением 5-6 мест с переметами. Правда один из них был действительно серьезный. Около километра длиной длиной на всю ширину дороги, высотой метра три. В нем пробит коридор в одну колею, гаишники пускают по очереди. Если бы на каждом из этих мест дежурили по 2-3 единицы техники, то может и трассу не приходилось бы закрывать. Но видимо действительно техника ближе к олимпиаде((
Записан

slavik_arm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-166
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Краснодарский край
Re: Трасса М4
« Ответ #2291 : 01 02 2014, 18:35:17 »

Скажи ты ехал через кропоткин и дорога была открыта ?
Я там сутки простоял в кропоткине с середины 29 до 11:00 31 дорога закрыта была!
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +335/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2288
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Трасса М4
« Ответ #2292 : 01 02 2014, 20:49:54 »

Скажи ты ехал через кропоткин и дорога была открыта ?
Я там сутки простоял в кропоткине с середины 29 до 11:00 31 дорога закрыта была!
Нет. Из Ростова на Ставрополь дорога через Егорлыкскую-Песчанокопск-Красногвардейск.
А с Кропоткина закрыта на Краснодар была или на Армавир или на Тихорецк?
На Ставрополье М-29 тоже закрыта была 31-го от Невинки до Минвод.
Записан

slavik_arm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-166
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Краснодарский край
Re: Трасса М4
« Ответ #2293 : 01 02 2014, 21:56:25 »

Так я и о чём ))) сам встрял на сутки а потом петлю в км 300 а по прямой оставалось 60км.
Записан

Purgen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 500
  • Город: Москва, Крылатское
Re: Трасса М4
« Ответ #2294 : 03 02 2014, 09:41:28 »

По телеку показывали в Ростове на снегоходах по городу ездют уже...
Записан

Purgen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 500
  • Город: Москва, Крылатское
Re: Трасса М4
« Ответ #2295 : 06 03 2014, 10:03:33 »

Строители не успокаиваются - вот какие планы!
Госкомпания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») построит и реконструирует до 2018 года дороги в Ростовской области. Работы обойдутся в 69 млрд руб., 60 млрд из которых уйдет на трассу в обход города Аксая. Как заявил на пресс-конференции в среду глава «Автодора» Сергей Кельбах, строительство дороги в обход Аксая (1024-1091 км трассы М4 «Дон») стартует в 4-м квартале текущего года, завершить его планируется в 2016 году. «Презентация проекта обхода Аксая состоится 17 мая в Казани на форуме инвестиционно-строительных компаний, куда соберутся ведущие международные и российские инвесткомпании», — отметил Кельбах. Для строительства дороги будет заключено долгосрочное инвестиционное соглашение на срок до 22 лет. Инвесторами могут выступить российские и зарубежные банки и фонды. Также «Автодор» планирует реконструировать автомагистраль М4 «Дон» на участке с 1091-го по 1119-й км на оставшиеся девять млрд руб.
Строительство восточного обхода Аксая начнётся в четвёртом квартале 2014 года и завершится в конце 2017 года. Реализация проекта, по предварительным подсчётам, обойдётся в 60 млрд рублей, заявил сегодня на совещании в правительстве Ростовской области председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах. — Проект технически сложный: предстоит построить два пойменных моста и один внеклассный мост через Дон. Кроме того, учитывая, что строительство нового участка дороги предстоит вести в зоне подтопления, около 20% дороги будут проходить на эстакадах и мостах, — сообщил Сергей Кельбах. По словам Кельбаха, уже практически завершена разработка проектной документации: «В апреле должны зайти в госэкспертизу». На совещании у губернатора Василия Голубева уточняли детали. В частности, обсуждали, каким будет разворот транспортной развязки на 1038-м километре для обеспечения доступа к посёлку Красный Колос при движении по направлению Краснодар — Москва, утвердили дорожное примыкание к хутору Ленина и съезда к посёлку Койсугский. Обсудили и утвердили возможность обеспечения доступа с проектируемой дороги к станице Старочеркасской. Восточный обход Аксая пройдёт по территории трёх районов области — Октябрьского, Аксайского и Азовского — и двух городов — Новочеркасска и Батайска. Из 61 километра дороги 31,8 километра — это полностью новое строительство, а 28,2 километра — реконструкция. Количество полос движения — от 4 до 6. Дорога будет первой технической категории, на большем её протяжении разрешённая скорость составит 130 км/час, на меньшей части, примыкающий к населённым пунктам, — 110 км/час. Но за комфорт и скорость придётся платить. — Этот участок дороги будет использоваться на платной основе, что, собственно, уже становится распространённой практикой в деятельности госкомпании «Автодор». Так, уже около 517 километров трассы М4 «Дон» эксплуатируется на платной основе, и мы ежегодно получаем прирост трафика на этих участках, — отметил Сергей Кельбах. Глава «Автодора» сообщил, что оплата будет вестись из расчёта 1 рубль за 1 километр пути, с учётом инфляционных моментов. Говоря о старом участке трассы М4 «Дон» — через Аксайский мост, Кельбах заверил, что он будет эксплуатироваться также «Автодором» и качество трассы не ухудшится. В свою очередь, Василий Голубев заявил, что новая дорога даст дополнительный комфорт в передвижении для местных жителей и послужит дополнительным импульсом для экономического роста прилегающих к трассе территорий. — Я не исключаю появления в этой зоне новых логистических центров, — отметил губернатор. Проект строительства восточного обхода Аксая будет реализован на принципах частно-государственного партнёрства. В качестве инвесторов смогут выступить банки, как российские, так и зарубежные. По словам Сергея Кельбаха, «в портфеле» у «Автодора» около двух десятков стратегических партнёров. Не исключено, что их количество вырастет после презентации проекта восточного обхода Аксая на форуме инвестиционно-строительных компаний, который состоится 17 марта в Казани.
Новая дорога пройдет по направлению Аксай – Большой Лог – Реконструктор – Новочеркасск. Почти 20% магистрали предполагает сложные технологичные решения и учитывает потребности расположенных на маршруте предприятий и населенных пунктов. Будут построены 3 моста, 5 путепроводов, созданы съезды к населенным пунктам. Дорога соединит разобщенные поселения на этой территории. В ходе строительства появится новая развязка для подъезда к Новочеркасску, выезд с М-4 на Старочеркасск. В районе поселка Красный Колос, где выделены участки под застройку многодетным семьям ростовчан, запланировано строительство съезда и перенос остановки общественного транспорта в поселок для многодетных. «Сегодня мы облетели трассу будущего обхода Аксая. Проект практически находится в предстартовом состоянии. В свете достигнутых договоренностей мы готовы уже в этом году приступить к его реализации», — подчеркнул глава «Автодора» Сергей Кельбах. В конце мая этого года проект будет передан в Госэкспертизу, а в конце сентября – объявлен конкурс для подрядчика. Прокладку дороги должны начать в четвертом квартале 2014 года. Строительство Аксайского обхода будет осуществляться на принципах государственно-частного партнерства. «Автодор» планирует представить инвестпроект в мае этого года в Казани на международном форуме инвестиционно-строительных компаний. С окончанием строительства дороги в 2017 году весь транзитный транспорт, следующий по федеральной трассе, а летом еще и туристический поток, будет уведен из Аксая. «Проект принципиально меняет конфигурацию транспортных потоков по территории области от Новочеркасска до Ростова, создает дополнительный комфорт для автомобилистов и местных жителей. И в то же время, магистраль позволит реализовать несколько инвестпроектов, которые всегда появляются в зоне новой дороги», — отметил Василий Голубев. Перед совещанием председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах совместно с замгубернатора – министром промышленности региона Александром Гребенщиковым, а также министром транспорта и автодорог области Виталием Кушнаревым осмотрели место расположения будущего объезда и участков М-4, проинспектировали ход реконструкции Аксайского моста.

Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Трасса М4
« Ответ #2296 : 06 03 2014, 10:13:30 »

Строители не успокаиваются 
Понравилось видАть)))
Записан

Purgen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 500
  • Город: Москва, Крылатское
Re: Трасса М4
« Ответ #2297 : 06 03 2014, 11:52:09 »

Вот как нарисовано, конечно сказка будет дорога!
Записан

Purgen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 500
  • Город: Москва, Крылатское
Re: Трасса М4
« Ответ #2298 : 11 03 2014, 12:38:49 »

Первые ласточки летних пробок, наверное стопроцентный досмотр связан с событиями на Украине. Начинаешь невольно задумываться, после Миллерово по Ростовской области трасса проходит в непосредственной близости от границы с нашими украинскими коллегами. Как бы не начались какие нибудь неприятности вдоль дороги.

"на 10.03.2014 г. затруднения отмечены на автодороге М-4 «Дон» на км 1122+770, (прямое направление, пост ДПС). Причина – стопроцентный досмотр автотранспорта, въезжающего на территорию Краснодарского края."

Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Трасса М4
« Ответ #2299 : 11 03 2014, 23:22:43 »

Этого следовало ожидать!
Записан