'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отличия адаптивной подвески от обычной!  (Прочитано 12767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Грузия, Тбилиси
  • Cruiser 200, 4.5TD
    • Lc200

Согласен, это же не феррари. И я всего лишь говорю о разнице в ощущениях.
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2977/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31068
  • ѢѢ

да, после 120 уже не так комфортно.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Интересно, а кто действительно сравнивал: 120 луна = 120 сол в режиме спорт? Так ли это?

я сравнивал

так и есть как Марат прочел в журнале

Покупали с товарищем почти одновременно разные комплектации
и ездили вдвоем на разных:
У 120 Луна, подвеска была = "спорт" у Сол


А вот у трехгодовалого в комплекте ЛУНА жесткость-мягкость подвески равна режиму комфорт у нового СОЛ
(чиста по ощущениям)
 
Записан

BAnatoliy

  • LC 150 VLX 4.0 UAE
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Казахстан г.Алматы

Ездил на 120 4 литра 5 лет, в первых партиях они все были на пружинах в максимальной комплектации, сейчас уже проехал 3000 км на 150 в максимальной комплектации с пневматикой, я почти уверен что 120 был мягче. 150 км/ч езжу не часто.
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2977/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31068
  • ѢѢ

Анатолий, по ощущениям 150 "табуретка", или все же нормально?
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

BAnatoliy

  • LC 150 VLX 4.0 UAE
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Казахстан г.Алматы

Скажу так, у друга Mitsubishi 4 серии, 150 будет  мягче, больше и не знаю с чем сравнить. Но старый 120 был однозначно комфортнее.
Записан

ALL0411

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1411
  • Город: 33 регион
  • TLС Prado 150 дизель

советую посмотреть
нагладно показано как работает подвеска
http://www.youtube.com/v/sgv49Pdi_dI&feature=youtube_gdata
Записан
бывает и так

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Интересно, а кто действительно сравнивал: 120 луна = 120 сол в режиме спорт? Так ли это?

я сравнивал

так и есть как Марат прочел в журнале

Покупали с товарищем почти одновременно разные комплектации
и ездили вдвоем на разных:
У 120 Луна, подвеска была = "спорт" у Сол


А вот у трехгодовалого в комплекте ЛУНА жесткость-мягкость подвески равна режиму комфорт у нового СОЛ
(чиста по ощущениям)
 
Если Серрёга даст порулить свой R1 то точно сравню, правда 120-ые. Пробег у нас примерно равный.
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Бульбаш

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

150-ка на пружинах жестче,чем на пневматике(с регулируемыми амм-ами) Заявление не голословное. 4 дня отьездил на пружинах,а потом затестил с пневмой и перезаказал машину.Комфорт знаете-ли превыше всего.До этого был 120 на пневме.У отца 120 без пневмы,так он гораздо мягче 150 на пружинах(из-за этого заблуждения собственно сразу и взял 150 на пружинах,да не тут то было).А на пневматике 150 и 120 примерно одно и тоже,соглашусь что 150(на пневме) чуть более жесткая,но не намного,положение"комфорт" однозначно рулит
Записан

bers05

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1617
  • Город: Архангельск

... на пневматике 150 ... однозначно рулит

я бы не был столь категоричен ... кому что нравится ... я был от нее совсем не в восторге, ездил на бензе люксе на тестдрайве, а следом на престиж плюс дизеле ... пружины понравились больше - но это чисто мои ощущения, никому их не навязываю
Записан
Самая сложная работа  у носков. Они реально весь день на ногах!

Toyota Land Cruiser Prado - Превосходство очевидно