'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отличия адаптивной подвески от обычной!  (Прочитано 12768 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

voditel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Украина луганск

150жестче 120,но не табуретка.!!!!!!Паджеро 4 имел сразу перед 150,сравнений просто нет.Паджеро в разы жестче и скрипучее.В разы!!!Хлопающие двери на кочках в рачтет даже не берем.Самый мягкий это 120,но он рулится похуже всех вышеперечисленных.Паджеро рулился лучше 120,но на одном уровне(примерно)со 150.
Записан

Бульбаш

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

150жестче 120,но не табуретка.!!!!!!Паджеро 4 имел сразу перед 150,сравнений просто нет.Паджеро в разы жестче и скрипучее.В разы!!!Хлопающие двери на кочках в рачтет даже не берем.Самый мягкий это 120,но он рулится похуже всех вышеперечисленных.Паджеро рулился лучше 120,но на одном уровне(примерно)со 150.
+1000
Записан

andrey 18

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185

у меня 150 люкс. на трассе и поворотах лучше 120. 150 и 120 лучшие!!!!
Записан

andrey 18

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185

Но соглашусь ,что 150 жестче 120 . Подвеску немного изменили....
Записан

CARS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • TOYOTA Mega Cruizer

Подскажите пожалуйста как вообще ведет себя Prado 150 на трассе на обычной подвеске в отличии от адаптивной с тремя режимами, я имею ввиду по мягкости хода?
Менеджер сказал что на простой подвеске тоже самое что на пневме normal режим! Хотелось бы знать, потому что хочу взять в обычной комплектации, не вытряхивает ли машина душу на кочках? Или так же мягко идёт?

Честно говоря я бы сделал ещё по жёще, но это моё мнение а вот у товарища такая же Элеганс, он говорит что в самый раз.
Записан

CARS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • TOYOTA Mega Cruizer

Подвеску, рулевое, тормоза сравнивать со 120 вобще нельзя, на 150 сделано всё по другому. 150 реально лучше 120 это ощущаеш как сел за руль и поехал.
Записан

andrey 18

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185

Подвеску, рулевое, тормоза сравнивать со 120 вобще нельзя, на 150 сделано всё по другому. 150 реально лучше 120 это ощущаеш как сел за руль и поехал.
100%
Записан

Ivo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Костромская область
  • Город:
    • ТЛК 150 дизель 3.0 л

"чуть более жесткая,но не намного,положение"комфорт" однозначно рулит"

Мужики, не буду плодить темы форума, и если не против создатель данной темки, спрошу в ней...Недавно стал обладателем 150 дизель 2010 г. "люкс", 7 мест, эксплуатирую уже около 5 месяцев, но честно, не ощущаю разницы от переключения этих режимов, задняя подвеска кажется "дубовой", может что не исправно, на что обратить внимание? И может ли это зависить от электроники (может обрыв проводов), поскольку лампочка индикатора (того на котором нарисован амморт) переключения режимов самопроизвольно то включается, то выключается. ye :-\
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

"чуть более жесткая,но не намного,положение"комфорт" однозначно рулит"

Мужики, не буду плодить темы форума, и если не против создатель данной темки, спрошу в ней...Недавно стал обладателем 150 дизель 2010 г. "люкс", 7 мест, эксплуатирую уже около 5 месяцев, но честно, не ощущаю разницы от переключения этих режимов, задняя подвеска кажется "дубовой", может что не исправно, на что обратить внимание? И может ли это зависить от электроники (может обрыв проводов), поскольку лампочка индикатора (того на котором нарисован амморт) переключения режимов самопроизвольно то включается, то выключается. ye :-\
У меня ничего не моргает, при переключении режимов загорается нужный светодиод.
Разница в режимах  чувствуется. Сам обычно езжу на комфорте, на трассе переключаю в нормальный (не всегда), а в режиме спорт практически не езжу.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

орк

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • Ждун...

 Хоть зачитайся !!! Мужики ! Ничччо не понял ... Пневма - зло или добро ? Покатался на престиже в режиме теста - оооочень тряско ! Собираюсь брать люкс или спорт ... Продаван тыкал пальчиком на место где будет чудо рычажок регулировки мягкости подвески на топовых версиях ... Сейчас у меня Аут - 3 в максималке на " пацанской " низкой резине ( иначе никак не продается ) ... Ну , скажем жестковато , но приемлемо , а после теста престижа на пружинах чешу репу ...  опыта со 150 м нет вообще ! Кроссовер - полумера ... а тем более вариатор ! Прицеп , лодка мотор ... Один не рискую слиповаться , в компании паджеро 4  ... Хочу КРУЗАК !!!
Записан