'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отличия адаптивной подвески от обычной!  (Прочитано 12770 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Manheten

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Подскажите пожалуйста как вообще ведет себя Prado 150 на трассе на обычной подвеске в отличии от адаптивной с тремя режимами, я имею ввиду по мягкости хода?
Менеджер сказал что на простой подвеске тоже самое что на пневме normal режим! Хотелось бы знать, потому что хочу взять в обычной комплектации, не вытряхивает ли машина душу на кочках? Или так же мягко идёт?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Особенной разницы не почувствуете из-за наличия системы KDSS.
ИМХО: думаю, что самая мягкая подвеска будет у дизеля Комфорт, но в тоже время будет и самой валкой на ходу...
Записан
Игорь

V. S. O. P.

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Москва

Особенной разницы не почувствуете из-за наличия системы KDSS.
ИМХО: думаю, что самая мягкая подвеска будет у дизеля Комфорт, но в тоже время будет и самой валкой на ходу...

Почему именно у комфорт?? Ведь пневмо только на люксе....
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2977/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31068
  • ѢѢ

Читал в журнале, что "комфорт" у 150 = "спорт" у Лекса 460.

У 120 Луна, подвеска была = "спорт" у Сол.

Думаю, что 150 на пружинах жёсткий.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

подтверждаю. 150 на пружинах (сейчас) жестче моего предыдущего 120-го на пружинах
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Интересно, а кто действительно сравнивал: 120 луна = 120 сол в режиме спорт? Так ли это?
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Manheten

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Чё неужели каждую кочку буду чувствовать на пружинах? Какой он тогда рамный джип как его хвалят по комфорту?
Записан

Samhunter

  • Гость

Подскажите пожалуйста как вообще ведет себя Prado 150 на трассе на обычной подвеске в отличии от адаптивной с тремя режимами, я имею ввиду по мягкости хода?
Менеджер сказал что на простой подвеске тоже самое что на пневме normal режим! Хотелось бы знать, потому что хочу взять в обычной комплектации, не вытряхивает ли машина душу на кочках? Или так же мягко идёт?

Пробовал на тест драйве в Москве топовую версию с пневматикой. А купил без пневматики в Европе. Очень доволен. По ощущениям очень индивидуально. Кому, что нравится. В управлении сравнить могу с бизнес седаном. Комфортно, даже очень. Кочки кочкам -рознь. На трамвайных путях как на катере по штилю)))
Записан

AlexT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Грузия, Тбилиси
  • Cruiser 200, 4.5TD
    • Lc200

Интересно, а кто действительно сравнивал: 120 луна = 120 сол в режиме спорт? Так ли это?

Лично по моим ощущениям это не так. Без пневмы на скорости к примеру 150 км/ч машина плавала, на той же дороге на такой же скорости машина в режиме спорт идет поуверенней. Обе машины в отличном техническом состоянии. Повторюсь, это чисто мое, субъективное мнение.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Прадо на любой подвеске при скорости 150 км/ч будет себя чувствовать не совсем уверенно на дороге
ИМХО
Записан
Игорь