'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Профилактика шумов и вибрации двигателя 5 LE, на 140 тыс  (Прочитано 19244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

colibri

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Казахстан, Астана
  • Город:
    • Prado 120 5le

у меня с заменой подушек уменьшилась вибрация кузова, передающаяся от двигателя, при 2 тыс оборотов был сильный гул. тряска двигателя с заменой подушек также не ушла, но уменьшилась после замены всех ремней навесных и грм, звук двигателя ритмичный, поэтому я забил, с включением кондера немного увеличиваются обороты на время включения муфты, вибрация при этом не меняется, я думаю вам стоит обратить внимание на ремень кондера и ролики

предлагаю для сравнения звука и тряски двигателя выложить здесь видео, нормальность дребезга и тряски - вещь относительная
Записан

romster30

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Ашхабад , Туркменистан
  • Город:
    • Toyota Prado 2006 3.0d МКП

ролики в порядке, кроме ГРМ, я их не смотрел ещё(замена ремня и роликов 40т. назад), а вот ремень кондея надо попробовать поменять поменять, хотя я не думаю что при его замене что нибудь изменится...
Записан

romster30

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Ашхабад , Туркменистан
  • Город:
    • Toyota Prado 2006 3.0d МКП

Победил я наконец вибрацию.... :) , снятием и чисткой форсунок , снятием и чисткой топливного насоса, в котором была выработка в середине большой толстой шайбы.
 Из плюсов"двигатель перестало" колбасить " на включеном и выключенном кондее, улучшилась динамика(быстрее начал набирать обороты).
Из минусов "мотор стал работать шумно,начали почему то стучать клапана хотя спрашивается причём здесь "клапана".
 Может у кого есть мысли по этому поводу? Как они регулируются?
Записан

colibri

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Казахстан, Астана
  • Город:
    • Prado 120 5le

форсунки на стенде регулировали? какое было давление? какой пробег? у меня до форсунок руки не дошли, ограничился тем, что приготовил комплект шайб для форсунок. жду когда форсунки проявят неисправность.

клапана регулируются сменными шайбами - в начале темы я делал замеры зазоров на своем двиге. зазоры были близки к норме, поэтому я забил. к тому же в моем случае основной шум идет от выпускного коллектора.

Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Победил я наконец вибрацию.... :) , снятием и чисткой форсунок , снятием и чисткой топливного насоса, в котором была выработка в середине большой толстой шайбы.
 Из плюсов"двигатель перестало" колбасить " на включеном и выключенном кондее, улучшилась динамика(быстрее начал набирать обороты).
Из минусов "мотор стал работать шумно,начали почему то стучать клапана хотя спрашивается причём здесь "клапана".
 Может у кого есть мысли по этому поводу? Как они регулируются?
Вы стук клапанов со стуком пальцев не путаете ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

romster30

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Ашхабад , Туркменистан
  • Город:
    • Toyota Prado 2006 3.0d МКП

форсунки на стенде регулировали? какое было давление? какой пробег? у меня до форсунок руки не дошли, ограничился тем, что приготовил комплект шайб для форсунок. жду когда форсунки проявят неисправность.

клапана регулируются сменными шайбами - в начале темы я делал замеры зазоров на своем двиге. зазоры были близки к норме, поэтому я забил. к тому же в моем случае основной шум идет от выпускного коллектора.


Да,на стенде...Правда я машину оставил и не видел всего...,сервис мен сказал что только одна фарсунка чуть-чуть грязная была.
Записан

romster30

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Ашхабад , Туркменистан
  • Город:
    • Toyota Prado 2006 3.0d МКП

Победил я наконец вибрацию.... :) , снятием и чисткой форсунок , снятием и чисткой топливного насоса, в котором была выработка в середине большой толстой шайбы.
 Из плюсов"двигатель перестало" колбасить " на включеном и выключенном кондее, улучшилась динамика(быстрее начал набирать обороты).
Из минусов "мотор стал работать шумно,начали почему то стучать клапана хотя спрашивается причём здесь "клапана".
 Может у кого есть мысли по этому поводу? Как они регулируются?
Вы стук клапанов со стуком пальцев не путаете ?

Походу не клапана это были,а топливной так тарахтел. Отвёз обратно в сервис где топливный делали...,сказали что пару дней займёт....буду ждать....,потом отпишусь как сделают...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Победил я наконец вибрацию.... :) , снятием и чисткой форсунок , снятием и чисткой топливного насоса, в котором была выработка в середине большой толстой шайбы.
 Из плюсов"двигатель перестало" колбасить " на включеном и выключенном кондее, улучшилась динамика(быстрее начал набирать обороты).
Из минусов "мотор стал работать шумно,начали почему то стучать клапана хотя спрашивается причём здесь "клапана".
 Может у кого есть мысли по этому поводу? Как они регулируются?
Вы стук клапанов со стуком пальцев не путаете ?

Походу не клапана это были,а топливной так тарахтел. Отвёз обратно в сервис где топливный делали...,сказали что пару дней займёт....буду ждать....,потом отпишусь как сделают...
А вы не пробовали лить 2Т масло в соляру?
Звук тарахтения не менялся ?
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

А вы не пробовали лить 2Т масло в соляру?
Звук тарахтения не менялся ?

Я пробовал коробочное лить. Немного мягче становится. Соляра у нас сухая очень.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

romster30

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Ашхабад , Туркменистан
  • Город:
    • Toyota Prado 2006 3.0d МКП

Всем привет! Забрал я наконец машинку свою, работает тихо,улучшилась динамика(намного),стал резвее набирать обороты, пропала колбаска мотора... :)
В сервисе сказали что проблема тарахтения была в  клапане, был большой зазор 0,83 в выпускном клапане, и сказали ещё что все клапана просели( нужно приготовиться к замене клапанов и стаканчиков вместе с пятаками)....
Записан