'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Профилактика шумов и вибрации двигателя 5 LE, на 140 тыс  (Прочитано 19258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

А как быстро прогорит это гофра? У жены на "Гетце" мне её пришлось менять на 120 тысячах, стоИт примерно в том же месте. Температура выхлопа на дизеле поболее будет.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

А как быстро прогорит это гофра? У жены на "Гетце" мне её пришлось менять на 120 тысячах, стоИт примерно в том же месте. Температура выхлопа на дизеле поболее будет.

Как ни странно, температура выхлопа на дизеле прилично меньше, чем на бензинке. Именно поэтому дизеля остывают на холостом ходу в мороз.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

А может они остывают потому, что камера сгорания у дизеля значительно меньше и все тепло улетает в трубу?
:)
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

А может они остывают потому, что камера сгорания у дизеля значительно меньше и все тепло улетает в трубу?
:)
Температура газовоздушной смеси в конце такта выпуска двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием составляет 900...1000 К, дизелей - 600...900 К

Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Так почему же на автобусе КаВЗ-4238 с "Камминсовской" шестёркой эта гофра прогорает через 150 тыс? Сгнить она не могла, нержавейка все таки.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Гофры, как правило не прогорают, а ломаются от вибраций. Ведь именно ради гашения вибраций их и ставят.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Не, у нас она прогорела. Там не удачно выхлоп сделан, газы из коллектора "бьют" в загиб этой гофры, а снизу на неё вся шняга с дороги летит. Фото к сожалению сделать не могу, водила со слесарем быстренько её в цветмет сдали, новая где то около двадцатки стоит. Но разговор о "Прадике". ИМХО. Из + гофры снижение вибрации глушителя. Остальные одни -, цена, долговечность, возможность замены. Как говорится, не хочешь проблем, не мешай механизму работать. Тут дело лично каждого.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E

В моем случае гофра высоко од грязи и брызг и после выпускного коллектора в самом эпицентре напряжения- результатом доволен
Записан

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E

на сегодняшний период полёт нормальный
Записан

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E


С крутил 4 болта под задней опорой коробки, а подушка не слезает, пробовал бить зубилом под площадку не помогает... что делать?
пардон, нашёл ещё 4 болта снизу)

P. S. дело было не в бобине, просто я сидел в кабине)
Записан