Прадик, которым постоянно радуюсь, начал припиодносить сюрпризы, и не в самые лучшие моменты.
За неделю до НГ поехал в Казахстан на пару дней. Утром там забирал авто со стоянки, доехал до подъезда, все ОК. Потом когда уже погрузились, завел авто горит аккум-р - результат, сгорела интегралка. Было воскресение, но нашли и электрика и интегралку. Потеряно 7 часов.
Приехал домой, заказал все необходимые элементы для ремонта генератора. Вожу с собой.
Была вибрация на скорости от 65 до 90 км. Заехал в сервис, осмотрели, в итоге поменял две крестовины на двух карданах, вибрация пропала. Осмотр ходовой больше ничего не потребовал.
После уехал в командировку за 1200 км. Произошл конфуз, а точнее сказать короткое замыкание. Машина не заводилась, искали причину, нашли перетертые провода на бензонасос, в итоге потеряно два дня.
Вчера машина была на сервисе почти целый день, менял масло, опять полный осмотр, и работа по электрике. Убраны все сопли, обновили некоторые соединения, поменяли фишки.
Сегодня! еду утром по делам, на небольшой скорости и у меня "ломается" переднее правое колесо! В итоге сломаны верхний и нижний шаровые, обломилась тормозная трубка, боковой пробой резины, у верхнего шарового сломан палец. Эвакуатор и снова в сервис. Запчасти в заказ, т.к. в наличии только "слабеньких" производителей. Эти шаровые я менял в августе 2012 г. Я чессказать в шоке. Что еще ждать от машины? Я теперь буду бояться далеко ездить. С левой стороны шаровые менял год назад.
До этого особых проблем с машиной и небыло.