'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: гадания на дизельной гуще  (Прочитано 24923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #250 : 08 02 2014, 11:24:17 »

Weid, скажу тебе по секрету. Pavel64, это последний из нас, у кого хватило терпения давать тебе советы. Мы давно уже просто читаем и ржём))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #251 : 08 02 2014, 11:40:54 »

Weid, скажу тебе по секрету. Pavel64, это последний из нас, у кого хватило терпения давать тебе советы. Мы давно уже просто читаем и ржём))

ржи дальше , от тебя чет ничего толкового небыло услышано ... знаток


у меня таких знатаков пол города ... все только базарить умеют , и знают что мотор где то между фарами и пепельницей ...

я до сих пор не получил пруф на бардак который дешевле 6500 ...

катайся дальше в сервис со стартером ...

таких дизельмастеров у меня полный двор и каждый наровит дать отличный совет,смеется,да что туда лезешь,отвези в сервис ...

а самое интересное знаешь что? я видал таких писунов на других форумах,набив не одну тысячу мессаджей,сделам подпись механик-мастер , считают себя профессорами двс-ных наук ... да только вот работы клапана в выпуске не представляют и называют бредом,а факт перекрытия клапанов вообще отрицают ... на все агрументы и факты один ответ - да я механик 80лвл , че ты мне тут доказываешь ...
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #252 : 08 02 2014, 12:37:38 »

Вероятно, тут бы мне следовало обидеться... Обозлиться... Нет. Даже обидеться на тебя не могу. Убейся об стартер)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #253 : 08 02 2014, 12:39:14 »

соблюдайте традиции прадо форума 90 - вежливость при любой обстановке!
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #254 : 08 02 2014, 13:18:00 »

Поговорили, молодцы. ругаться в личку.
По факту стартер проверить, отревезировать можно, но со своего начинать лучше не надо. Привычка совка тут маленький аргумент. Тут ещё точность, знание зазоров и преднатягОФ должна быть.
А вот межвитковое проверять, без стенда проблематично.... а это в данном случае может быть самым главным косяком.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #255 : 08 02 2014, 13:33:30 »

Зачем снимали стартер, когда можно его и на месте было проверить.
Ты вот, даже, представить не можешь, сколько там интересного триппера ))))  можно обнаружить в редукторе и эл. двигателе. Тем более, Weid там лёд обнаружил...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #256 : 08 02 2014, 13:49:53 »

Поговорили, молодцы. ругаться в личку.
По факту стартер проверить, отревезировать можно, но со своего начинать лучше не надо. Привычка совка тут маленький аргумент. Тут ещё точность, знание зазоров и преднатягОФ должна быть.
А вот межвитковое проверять, без стенда проблематично.... а это в данном случае может быть самым главным косяком.

В том и смысл ... найти 100% исправный стартер у кого нибудь и узнать что где шевелится и стучит , чтобы сразу откинуть факт того что бендикс может под угловой нагрузкой клинить ... Если стартер новый будет исправен , то поперекидываю запчасти туда сюда , чтобы выявить косяк ... восстановить старый и продать ... либо на запчасти пустить ... а так как стенд для проверки я не нашел у нас , может где и есть но пока безрезультатно , то исправляю методом тыка ...

покупать китайский бендикс или ждать заказанный щеткодержатель в сборе не очень хочется ... о покупке нового стартера я вообще не думаю ... китайский двухкиловатник ставить так же не вариант ... о чем тут выше говорят вообще непонятно , экономия не экономия ...

к вопросу о сервисах - на днях отдал голову с мотоцикла в хороший известный сервис , чтобы сделали выпресовку старой и установку новой направляющей клапана ... эти дебилы умудрились каким то образом засунуть направляющую с другой стороны и не до конца естественно ... вот так работают сервисы ... сам делал,спрос только с себя , другим не доверяю ...
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #257 : 08 02 2014, 17:09:03 »

По поводу кривых рук никто не спорит.
99% косяков из за них.
По поводу поиска дефекта в старом стартере путём замены в нём деталей с нового, рассмотрим:
Имеем скользящую пару вал стартера во втулке корпуса.
При запуске происходит "затяжеление" стартера - туго крутится.....
перебрали, всё ровно, косяков нет.
Собрали, дефект остался.
отбросим электрические варианты, остановимся на механике онли.
Берём новый и старый стартер....
С нового ставим ротор в старый, собираем
проверяем всё ГУТ
всё работает чОтКо и красиво.
Собираем второй полукомплект, проверяем
АНАЛОГИЧНО!!!!!!!!!!
всё работает!!!!!!!!!!!!!
но не очень долго. Год, два...
Износ в той самой паре вал - втулка всего то 0,1= 0,05 вал+0,05 втулка
мизер, пофиг палец практически не чуствует, микрометром не смотрим, штангель до десяток берёт, да и внимания то не обратишь на такую ерунду.
НО
Но в движке, на холоде. И с компрессией дизеля, эта цифорка в 0,1 мм перекашивает вал стартера так, что имеем мы, то, что имеем.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #258 : 09 02 2014, 12:39:04 »

отмыл стартер,а он девственный ... блестит как новый ... завел , маслает как надо ... не стал извращаться и набивать смазки под завязку ... прошприцевал подшипники и отливы залил гретой смазкой , соединения шестеренок немного подмазал иглой ...

буду менять второй акб и развязывать ...







P.S - снимаю стартер , с поддамкрачиванием , со съемом колеса , за 8 минут  ;) ставлю за столько же  icon_crazy2
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #259 : 09 02 2014, 14:24:19 »

мертвые не потеють  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379