Уважаемый genna! ТС подчёркивал, что дискуссия не о вольтметре, а о СПОСОБЕ ИНДИКАЦИИ ИНФОРМАЦИИ в зеркале. Тем не менее: что меряется вольтметром на ходу, а что при заглушенной машине писАл выше. На стоящей машине при включении АСС, если питание на зеркале есть, то... хотя надо проверить, не помню. Если нет, то просто надо подать его от источника, включаемого при включении АСС. А уж завести проводок - без проблем.
Уважаемый Ильич. Я и не дискуссирую С ТС. Я высказываю свое мнение относительно конкретно вольтметра, как одного из..... девайсов. Что знаю - пишу, что не знаю - спрашиваю. И из всего этого делаю вывод, что, по-моему, вольтметр оказывается не совсем вольтметр, так как не показывает корректно напряжение. Вернее не корректно относительно батареи. Так как, в основном все время при движении, будет отображать напряжение генератора (вернее, сети). При чем тогда АКБ?? Единственно, можно будет увидеть напряжение на АКБ перед пуском ДВС, и все!! Все остальное время, что он будет светить, никакой нужной информации, только подсветка красными светодиодами