'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр топливный для 1KD - замена оригиналу.  (Прочитано 79207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Дак а какое мнение услышать хотите?
Ну фильтр как фильтр. Конструкция отличается от Денсо, но думается это из-за требований к качеству топлива системами с насос-форсункой( у немцев их больше, чем коммон рейла, имхо). По исполнению, думается дороже денсо...
По качетсву фильтрации, как мне кажется, будет похуже тойотовских. Ибо имел личный опыт: на новом оригинальном фильтре( пробег менее 500км) в сильный мороз парафиниться начал, потеря тяги и прочая канитель. Поменял на новый бош, на этой же солярке( был полный бак почти) без проблем двигался далее...
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Arsenal,  Это зависит не от фильтра а от качества топлива я и писал же выше .
Пока нет необходимости я не меняю просто так .
А фильтр можно убить и с одной плохой заправки.
У меня всегда лежит запасной под сидушкой .
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Дак а какое мнение услышать хотите?
Ну фильтр как фильтр. Конструкция отличается от Денсо, но думается это из-за требований к качеству топлива системами с насос-форсункой( у немцев их больше, чем коммон рейла, имхо). По исполнению, думается дороже денсо...
По качетсву фильтрации, как мне кажется, будет похуже тойотовских. Ибо имел личный опыт: на новом оригинальном фильтре( пробег менее 500км) в сильный мороз парафиниться начал, потеря тяги и прочая канитель. Поменял на новый бош, на этой же солярке( был полный бак почти) без проблем двигался далее...
Это и хотел услышать. Мысли клубней по данному БОШевскому фильтру.
Спасибо Эскимос.
Кароч фильтр для лета только по вашему мнению,да ?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Дак а какое мнение услышать хотите?
Ну фильтр как фильтр. Конструкция отличается от Денсо, но думается это из-за требований к качеству топлива системами с насос-форсункой( у немцев их больше, чем коммон рейла, имхо). По исполнению, думается дороже денсо...
По качетсву фильтрации, как мне кажется, будет похуже тойотовских. Ибо имел личный опыт: на новом оригинальном фильтре( пробег менее 500км) в сильный мороз парафиниться начал, потеря тяги и прочая канитель. Поменял на новый бош, на этой же солярке( был полный бак почти) без проблем двигался далее...
Это и хотел услышать. Мысли клубней по данному БОШевскому фильтру.
Спасибо Эскимос.
Кароч фильтр для лета только по вашему мнению,да ?
Я думаю он имел ввиду что для зимы лучше чем для лета )
Я только оригинал ставлю )
И масляный тоже у него вообще там 2 фильтра в одном стоит )
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal,  Это зависит не от фильтра а от качества топлива я и писал же выше .
Пока нет необходимости я не меняю просто так .
А фильтр можно убить и с одной плохой заправки.
У меня всегда лежит запасной под сидушкой .
Тут давай его пытать я,опасаюсь маху дам
Как проверить,лезть под платье? Дык схлопочешь по мордам...))

Так как узреть необходимость? ???
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Дак а какое мнение услышать хотите?
Ну фильтр как фильтр. Конструкция отличается от Денсо, но думается это из-за требований к качеству топлива системами с насос-форсункой( у немцев их больше, чем коммон рейла, имхо). По исполнению, думается дороже денсо...
По качетсву фильтрации, как мне кажется, будет похуже тойотовских. Ибо имел личный опыт: на новом оригинальном фильтре( пробег менее 500км) в сильный мороз парафиниться начал, потеря тяги и прочая канитель. Поменял на новый бош, на этой же солярке( был полный бак почти) без проблем двигался далее...
Это и хотел услышать. Мысли клубней по данному БОШевскому фильтру.
Спасибо Эскимос.
Кароч фильтр для лета только по вашему мнению,да ?
Да  наоборот же! То что зимой  оригинал  не пропускает, в БОШе пролетает со свистом! Летом то с оригиналом проблем вообще нет, соответственно, думается, что бош пропустит с легкостью то, что оригинал будет сдерживать!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Дак а какое мнение услышать хотите?
Ну фильтр как фильтр. Конструкция отличается от Денсо, но думается это из-за требований к качеству топлива системами с насос-форсункой( у немцев их больше, чем коммон рейла, имхо). По исполнению, думается дороже денсо...
По качетсву фильтрации, как мне кажется, будет похуже тойотовских. Ибо имел личный опыт: на новом оригинальном фильтре( пробег менее 500км) в сильный мороз парафиниться начал, потеря тяги и прочая канитель. Поменял на новый бош, на этой же солярке( был полный бак почти) без проблем двигался далее...
Это и хотел услышать. Мысли клубней по данному БОШевскому фильтру.
Спасибо Эскимос.
Кароч фильтр для лета только по вашему мнению,да ?
Я думаю он имел ввиду что для зимы лучше чем для лета )
Я только оригинал ставлю )
И масляный тоже у него вообще там 2 фильтра в одном стоит )
Точно....эт я невнимательно прочитал  :-[
Извиняйте,не проснулся ишшо ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Дак а какое мнение услышать хотите?
Ну фильтр как фильтр. Конструкция отличается от Денсо, но думается это из-за требований к качеству топлива системами с насос-форсункой( у немцев их больше, чем коммон рейла, имхо). По исполнению, думается дороже денсо...
По качетсву фильтрации, как мне кажется, будет похуже тойотовских. Ибо имел личный опыт: на новом оригинальном фильтре( пробег менее 500км) в сильный мороз парафиниться начал, потеря тяги и прочая канитель. Поменял на новый бош, на этой же солярке( был полный бак почти) без проблем двигался далее...
Это и хотел услышать. Мысли клубней по данному БОШевскому фильтру.
Спасибо Эскимос.
Кароч фильтр для лета только по вашему мнению,да ?
Да  наоборот же! То что зимой  оригинал  не пропускает, в БОШе пролетает со свистом! Летом то с оригиналом проблем вообще нет, соответственно, думается, что бош пропустит с легкостью то, что оригинал будет сдерживать!
Все понял.Спасибо!
А какой стоял фильтр?
Этот - 1 457 434 438 или на всех Бошесвких внутри кассеты стоят ?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Чуть позже фоткну и выложу. Но кассеты вроде везде стоят в боше. При чем не понятно применение подпружинивания этой кассеты...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Чуть позже фоткну и выложу. Но кассеты вроде везде стоят в боше. При чем не понятно применение подпружинивания этой кассеты...
Думаю что бы тупо не болталась...))
Иначе пришлось бы ставить фильтрующий элемент БОЛЬШЕГО размера и индивидуально для каждой модели фильтра.
А то кассета ,одна на все модели фильтров (или типа того )  и пружина. Все гениальное - просто.
Там пружинка то не деццкая.....как с грузовика ))
Записан