'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр топливный для 1KD - замена оригиналу.  (Прочитано 79173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Arsenal,  Это зависит не от фильтра а от качества топлива я и писал же выше .
Пока нет необходимости я не меняю просто так .
А фильтр можно убить и с одной плохой заправки.
У меня всегда лежит запасной под сидушкой .
Тут давай его пытать я,опасаюсь маху дам
Как проверить,лезть под платье? Дык схлопочешь по мордам...))

Так как узреть необходимость? ???
Писал же выше )
Один из первых симптомов сизый дым и далее потеря тяги на скорости . Как кто то за попу держит авто )
У меня почти всегда интервал замены 30-40 тыс получается .
В основном от качества солярки если на Межгород еду.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Чуть позже фоткну и выложу. Но кассеты вроде везде стоят в боше. При чем не понятно применение подпружинивания этой кассеты...
Думаю что бы тупо не болталась...))
Иначе пришлось бы ставить фильтрующий элемент БОЛЬШЕГО размера и индивидуально для каждой модели фильтра.
А то кассета ,одна на все модели фильтров (или типа того )  и пружина. Все гениальное - просто.
Там пружинка то не деццкая.....как с грузовика ))
Пружина согласен, не детская. А вот насчет картриджа( кассеты) - получается, что она на различных фильтрах бош  одинаковая?? А ежли фильтр пропускать должен раз в несколько топлива больше? его что менять в разы чаще прийдется? непонятно....
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Чуть позже фоткну и выложу. Но кассеты вроде везде стоят в боше. При чем не понятно применение подпружинивания этой кассеты...
Думаю что бы тупо не болталась...))
Иначе пришлось бы ставить фильтрующий элемент БОЛЬШЕГО размера и индивидуально для каждой модели фильтра.
А то кассета ,одна на все модели фильтров (или типа того )  и пружина. Все гениальное - просто.
Там пружинка то не деццкая.....как с грузовика ))
Пружина согласен, не детская. А вот насчет картриджа( кассеты) - получается, что она на различных фильтрах бош  одинаковая?? А ежли фильтр пропускать должен раз в несколько топлива больше? его что менять в разы чаще прийдется? непонятно....
Ну прям не всех,всех,всех фильтрах кассета одинаковая,но все равно минимизируют количество моделей кассет думаю полюбому.
Прижали пружинкой и усе.
Мож я ошибаюсь....
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal,  Это зависит не от фильтра а от качества топлива я и писал же выше .
Пока нет необходимости я не меняю просто так .
А фильтр можно убить и с одной плохой заправки.
У меня всегда лежит запасной под сидушкой .
Тут давай его пытать я,опасаюсь маху дам
Как проверить,лезть под платье? Дык схлопочешь по мордам...))

Так как узреть необходимость? ???
Писал же выше )
Один из первых симптомов сизый дым и далее потеря тяги на скорости . Как кто то за попу держит авто )
У меня почти всегда интервал замены 30-40 тыс получается .
В основном от качества солярки если на Межгород еду.
Я понял,но не знаю......по мануалу менять топливный фильтр раз в 20.000 ннада.
И еще написано см.примечание *8 .....цитата:
*8. Если используемое топливо имеет высокий уровень примесей,как например топливо поставляемое в бочках,заменяйте через каждые 10.000 км или 12 месяцев.

Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Arsenal,  По мануалу много че пишут )
Им же надо расходники продавать )
Просто не вижу смысла менять чистый фильтр на чистый )
 И у меня всегда в запасе лежит запасной а в мануале об этом не пишут )
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Вот фото обещанное.



ВОТ ТА САМАЯ НЕ ДЕЦЦКАЯ ПРУЖИНА:



Вот для срвнения МАНLE:


Внутрянка гораздо добротнее сделана, нежели картридж БОШа:


И обратим внимание на количество выходных отверстий для топлива сверху фильтра: у БОШа их больше аж на 3 шт.


Ну и оригинал. Так для сравнения)))


И его потроха:
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

 А на VIC всего 15 слоев бумаги я насчитал. MAHLE явно качественнее сделан, по фото больше слоев бумаги.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А на VIC всего 15 слоев бумаги я насчитал. MAHLE явно качественнее сделан, по фото больше слоев бумаги.
Мне тоже Мале понравился........
Чот меня масляный Мале на 1КД ,не возбудил.....коробка непонятная,о производителе ни слова,Китай голимый походу .
А вот топливный тожа ставил Мале разок.....там упаковка что надо, Маде ин Австрия.
Потом заказал Хенгст,думал немецкий придет......пришел Корейский ))
Ща вон Боша поставил.
Еще лежат Парфлюкс,Масума,Айко,Фильтрон........нада сфотать, как близнецы -братья ! )))
Кстати на Масуме бумага прям красная фильтрующая и качество печати изумительное, хотя сама по себе фирма не Айс.
А вот Айко какой то голимый с виду,хотя вроде Маде ин Жапан повсюду,а вот Фильтрон с виду понравился,прям не до чего докопаться имхо .
Тока ценник у Мале,как у тойотовского почти ))
У меня выдает Мале
КС 83-1212р,а
Тойота 23390-30090 - 1530р
Тогда уж лучше поставить Ю.Корейский
Hengst H17WK07 - 460р, с которого я начинал темку
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=129645.0
тоже типа "немец",сделан качественно,без нареканий,главное взять у проверенного поставщика.
или польский Filtron PP855 за 750 руб,про который я писал тут
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=129645.10
Хоть знаешь что сделан в Польше на заводе,а не в Китае на коленке....а вот где сделан оригинал,х.з.
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

Интересно было бы посмотреть на распиленный Filtron
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

А на VIC всего 15 слоев бумаги я насчитал. MAHLE явно качественнее сделан, по фото больше слоев бумаги.
Мне тоже Мале понравился........
Чот меня масляный Мале на 1КД ,не возбудил.....коробка непонятная,о производителе ни слова,Китай голимый походу .
А вот топливный тожа ставил Мале разок.....там упаковка что надо, Маде ин Австрия.
Потом заказал Хенгст,думал немецкий придет......пришел Корейский ))
Ща вон Боша поставил.
Еще лежат Парфлюкс,Масума,Айко,Фильтрон........нада сфотать, как близнецы -братья ! )))
Кстати на Масуме бумага прям красная фильтрующая и качество печати изумительное, хотя сама по себе фирма не Айс.
А вот Айко какой то голимый с виду,хотя вроде Маде ин Жапан повсюду,а вот Фильтрон с виду понравился,прям не до чего докопаться имхо .
Тока ценник у Мале,как у тойотовского почти ))
У меня выдает Мале
КС 83-1212р,а
Тойота 23390-30090 - 1530р
Тогда уж лучше поставить Ю.Корейский
Hengst H17WK07 - 460р, с которого я начинал темку
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=129645.0
тоже типа "немец",сделан качественно,без нареканий,главное взять у проверенного поставщика.
или польский Filtron PP855 за 750 руб,про который я писал тут
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=129645.10
Хоть знаешь что сделан в Польше на заводе,а не в Китае на коленке....а вот где сделан оригинал,х.з.
  ни к вику ни к мале лично у меня претензий нет, хотя мале качественней сделан. на днях сниму оригинал, тайский, сфотаю посмотрим. пробег 15.000
Записан
In vino veritas