'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр топливный для 1KD - замена оригиналу.  (Прочитано 79156 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Я сейчас вспомнил симптомы, предшествующие последнему глюку у моего мотора...
Бывало ни с того, ни с сего отрубалась автономка на работающем моторе. (котел подключен в разрез топливопровода после фильтра). То есть Бинар запускался, нагревал, потом я заводил мотор и минут через 5-10 котел мог затухнуть с ошибкой по срыву пламени...
Я особо внимания не обращал на это, хоть и проскакивали смутные мыслишки, ибо свою работу подогреватель исполнял... На следующий раз запускался без проблем...
Так вот... Сейчас-то я понимаю, что им двоим (мотору и котлу) просто не хватало топлива из-за засранного заборника в баке. Поскольку насос НТВД мощнее, поэтому он и высасывал всю соляру и её не хватало для работы котла.
Сейчас всё чики- чики... Работают вместе без проблем)))


То есть теперь понятны симптомы, предшествующие нехватке топлива. Надо просто повнимательнее и не забивать на очевидные косяки. Не должен котел тухнуть ни с того, ни с сего...
Значит заборник у меня забивался постепенно и эта поездка по трассе просто стала последней каплей и ТНК под Сортавалой не при чем.
Записан

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80

у меня летом была похожая ситуация, поехал в волковыск (~300км от минска). по трассе 120-130 иду, проехал километров 80 - загорается чек, пропадает тяга, мотор работаетна холостых, накатом скатываюсь на обочину, машина останавливается, пытаюсь прогазвку сделать, обороты до 1500 подымаются дальше никак, потом мотор глохнет.
выключаю зажигание, снова завожу машину - ошибка горит но мотор обороты набирает нормально, поехал дальше. Пока доехал до волковысска такое повторялось 3 или 4 раза. причем как заметил это было на сбрасывании газа после продолжительного движения с постоянными оборотами (скоростью). Назад в минск доехал на удивление нормально, проблем не было. Дома скрепкой ошибку снял, номер не помню но смысл - низкое давление в топл системе. Ну т.к. давно не менял фильтр заменил его (он конечно был уже порядком грязный), после этого проблем не было (но и ездил только по городу), а через недели 2 решил снять бак почистить ибо давно хотел, так вот ета сеточка в топливозаборнике была забита наглухо, как там какое то топливо проходило я вообще не понимаю. настолкьо там все было плотно забито. с тех пор и на трассе больше проблем не возникало. До меня в бак никто не лазил тоже.
да и по теме, фильтра использую только Knecht (Mahle)
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL

Я ставлю Маnn Wk828   замена ч.з. 30000км ok
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

Я ставлю Маnn Wk828   замена ч.з. 30000км ok
кмк, 30 тыщ на одном фильтре - это перебор
либо у вас очень хорошая соляра )))
учитывая, что дизель желательно обслуживать раз в 6-8 тысяч, менять топливный фильтр только каждое 4-5 ТО я бы не рискнул
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL

После замены разрезали посмотрели, и на удивление оказался достаточно чистым,поэтому и принято было еще тридцаточку откатать, а там и проверим после снятия ,может и действительно пораньше производить замену убедимся!!!! ^-^ ^-^ ^-^А масло и маслофильтр с возд.и салонным фильтрами через 8 тыс меняю ok ok ok ok
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я ставлю Маnn Wk828   замена ч.з. 30000км ok
По мануалу,замена т.фильтра на дизеле через 20.000 км......30 ть перебор имхо.
Я меняю т.фильтр тыс через 12-15 ть, а масло через 6 ть.
Записан

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL

Ок, понял,  принял Спасибо ^-^ ^-^ ^-^ icon_friends icon_friends
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Я вот думаю, как проверить состояние сеточки в баке. Может использовать метод засекания наполнения ёмкости. Для примера 20-ти кубовый шприц. Взять за эталон только что почищенный бак. И сравнивать показания на своих моторах.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

то есть как это, во круг шпули? как эта конструкция фильрует?
Надо сфотать.......пластмассовая гильза,а вокруг нее фильтрующий элемент накручен ))))
Походу у всех фильтров так,тока Бош показался необычный,поэтому и пиланул его.......надо Тойотовский распилить.
Пилятся быстро ))))
У Боша внутри еще пружина и опорная пластина, на всех остальных фильтрах сквозное отверстие если вы заметили.
Выкладываю фото разрезанных фильтров.
Слева,направо, Бош,Мале,Хенгст



Теперь из чего они состоят.....видите у Боша конструкция отличается от остальных фильтров ?



Немного ближе......



И вот так



Видите у Боша какая цельная кассета внутри стоит? Плюс пружина толстенная,которая держит эту кассету плотно прижатой.



Вид кассеты снизу



А у остальных топливных фильтров,вот такой фильтрующий элемент



Собственно пластмассовая катушка,на которую намотана фильтровальная бумага.....)))


Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Отсюда собственно вопрос: кто как думает,какая конструкция топливного фильтра лучше ?
Но то,что конструкция Бош дороже.......думаю факт. )))
Записан