'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: отрицательная температура и прадо...  (Прочитано 8088 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Вторую неделю уже стоит -37 ночью до -44, Каждое утро передвигаюсь около 50 км до места работы и обратно вечером. Движение со скоростью 90 км.ч (+/- 20 км).
Что замечено - подмерзает ГУР, подмерзает тормозная система. В салоне температура комфортная, все прогревается.
Столкнулся с другой проблеммой напрямую к авто относится только потому что установлено.
Это сигналка, верне датчик температуры сигнализации, так вот установщик датчик разместил не на блоке двигателя, а как раз на против вентилятора охлаждения радиатора. Т.к у нас винт вращается постоянно то отраженный поток воздуха от радиатора прямиком попадает на этот датчик. И сколько бы ты не грел или ехал он постоянно показывает отрицательные значения температуры воздуха, пока не остановишся или не заглушешь авто, особенно при низких температурах - ниже -20/-25.
Вот думаю в какое место перенести этот датчик сигналки. (Нужен совет)
Авто: 150 - 2,7/бенз стандарт.

Вам лучше свой вопрос перенести в соответствующую тему, т.к. по тематике больше заходят. Уверен, что откликнутся и посоветуют.
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

barguzin_

  • все путем!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Cалехард
  • не важно какая у тебя тачка ,ВАЖНО быть человеком!
    • Прадик 120 4.0 R2

перецепи на верхний патрубок печки платиковым хомутом и будет тебе счастье ;)
Записан

Goren

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +100/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4072
  • Город: ХМАО
  • Город: ХМАО
    • 150/2,7

перецепи на верхний патрубок печки платиковым хомутом и будет тебе счастье ;)
icon_friends Ок жду потепления... холодно ковыряться счас.
Спс за совет!! ok
Записан

Эдуард lV

  • Гость

Мдя! Начитаешься на ночь про ваши суровые условия жизни и сам начинаешь к креслу примерзать :) . Впечатляет процедура прогрева автомобиля! Суровые мужички живут в ваших краях. Но вопрос: а аккумулятор как переносит ночевку на улице при таких температурах? Не падает ли плотность, заряд батареи?
Записан

potap4ik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 468
  • Город: Новый Уренгой
    • LC Prado 120, 4.0, R2

Мдя! Начитаешься на ночь про ваши суровые условия жизни и сам начинаешь к креслу примерзать :) . Впечатляет процедура прогрева автомобиля! Суровые мужички живут в ваших краях. Но вопрос: а аккумулятор как переносит ночевку на улице при таких температурах? Не падает ли плотность, заряд батареи?
Ставишь аккумулятор AGM технологии с хорошим пусковым током и забываешь о нем на всю зиму.
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Мдя! Начитаешься на ночь про ваши суровые условия жизни и сам начинаешь к креслу примерзать :) . Впечатляет процедура прогрева автомобиля! Суровые мужички живут в ваших краях. Но вопрос: а аккумулятор как переносит ночевку на улице при таких температурах? Не падает ли плотность, заряд батареи?

стояло у нас дней 10-12 температура от -36 до -46.... машину я конечно не трогал и не заводил.... стояла себе во дворе все морозы на сигналке.... когда потеплело до -26 решил попробовать завести.... думал аккум сдох, но попробовать решил, хотя и принес аккум-донор и провода.... так машина сама завелась и вполне легко....даже донор не пригодился....аккум к слову вовсе не навороченый, обычный кислотник 7ista 2х годовалый.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Эдуард lV

  • Гость

-А нафиг в такие морозы ставить на сигналку? её можно вообще не закрывать! Кому в голову придет её угонять  icon_crazy2 ...
- Удивительные и невероятные истории вы рассказываете про легкий запуск после сильных мороз и без помощи шаманских обрядов. У меня так не получается. :(
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Проверенный перед зимой аккумулятор отработает зиму и на севере в такие морозы без проблем , при условии если ему не надо будет маслать мотор с гуталином вместо качественного моторного масла . А вот прогрев мотора котлом 2 часа , затем еще час молотить , что бы в салоне тепло стало это жесть , в такие морозы видимо утепляй - не утепляй быстро салон не прогреешь . Надо ставить в салон фен электрический автомобильный , вместе с котлом включать , раз электричество рядом.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

в выходные в Новом Уренгое было -49. пришлось заводить машину. На машине установлен электрокотел с помпой, поэтому его можно ставить на V-образную шестерку. антифриз прогревает обе головки двигателя. перед морозами поменял масло на тойотовское 0w30. антифризу долил в бачек концентрата не разбавленного ликви молли.
алгоритм "оживления" машины.
1. на два часа в розетку - электрокотел разгоняет, прогревает до 65 антифриз.
2. приходим заводим машину- заводится с полоборота, т.к. масло и антифриз теплые.
3. через час в салоне тепло, стрелка температуры правда практически лежит. переключаю на месте коробку передач, около минуты или чуть больше
4. начинаю очень медленно двигаться. руль поворачиваю на пол оборота, где то может чуть больше. на скорости до 40 км\ч еду два-три квартала. ощущения как на телеге. аморты начинают работать попозже, колеса квадратные, распрямляются где то через 500 метров.
5. через 15-20 мин машина едет в обычном режиме. стекла не затягивало, ездил три дня по такой температуре часа по три с остановками. машину РАСЦЕЛУЮ, когда будет потеплее, а то сегодня опять - 41

Уважаемый коллега, восхищаюсь Вашими усилиями при преодолении погодного экстрима. Маленькое замечание: увеличение концентрации антифриза в общем случае ( не видел таблицу для конкретного) может привести не к снижению, а к увеличению температуры замерзания.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Если не только про запуск говорить, но и про поездки, то в прошлом году при -28 из Ярославля ехал спокойно по трассе. Скорость держал 120-140, в зависимости от дороги. В машине было тепло, ехал в свитере, но на заднем сидении собака слегка подмерзала - залезла под плед ))). Были некие сомнения просто перед поездкой - будет ли тепло в машине, но всё нормально. Не -40, конечно, но и скорость приличная. Не продувало, короче )))
Записан